Пятница..... Этим курицам не поздоровится..... Я быстренько привела себя в порядок и пошла в институт.... Как раз эти дуры стояли и болтали о своём.... Я подошла к ним...
-Ну что? Жалеете о своём поступке?-спросила я,улыбаясь и глядя них.
-А о чём жалеть?-спросила Лиза(самая главная тпшка).
-Ну тогда щас начнёшь жалеть.-ответила я и со всей силы кулаком врезала ей по лицу.... Кровь начала литься без остановки....
-Что ты наделала?-спросила она,плача и схватившись за нос.
-Врезала тебе,а что? Сама не видешь?-ответила я и она вся в истерике убежала... -Надя теперь твоя очередь.-добавила я и подошла к этой самой Наде... Все уже столпились посмотреть на драку.... Мда....
Как только я подошла к Наде, она испугалась..... Но стояла на месте,просто хотела показать другим тип не боится.... Она хотела ударить меня,но я увернулась и ударила её в живот.... Она тут же упала.... Я села на неё и начала бить её по лицу..... Тут меня кто-то схватил и мои ноги перестали чувствовать землю..... Меня подняли.... Я начала ёрзать ногами и пытаться освободиться,но без результатов.....
-Отпусти.-орала я.
-Успокойся бл*ть.-услышала я в ответ.... Андрей.... Это он....
-Андрей отпусти меня.
-Как скажешь.-ответил он и отпустил меня.... Наконец-то....
-Дебил.-сказала я и дав ему звонкую пощёчину,ушла к себе в класс.
-Что это было?-спросила Алина, подойдя и сев со мной....
-Не спрашивай. Просто они виноваты и всё.
-Ну ладно. Не беспокойся. Забей на них Айсель.-ответила она,приобняв меня.
-Спасибо за поддержку.
Алина она всегда поддерживает меня и всегда рядом... Я ей так благодарна....
Я вышла из института.... Переградил мне путь Андрей... Даже не удивительно....
-Зачем ты избила мою девушку и её подругу?-спросил он,смотря на меня,улыбаясь.
-Они первые начали.
-Может ты просто ревнуешь?
-Мечтай. А теперь мне пора. Отвали.-ответила я и направилась на работу.
-Как ты?-спросил Расул,как только я зашла в больницу....
-Хорошо,а ты?
-Тоже.
-Я им отомстила.-сказала я,улыбнувшись.
-Этим мразям?
-Да.
-Они хоть живы?
-Да. Только чуть личико уже не такое как прежде и ещё они унизились перед многими студентами.
-Жёстко.
-Нормально.
-Вполне.-ответил Расул и улыбнулся...
Наконец.... Завтра суббота... Я пришла домой и сразу же легла спать.....