7. Вот это сюрприз

35 1 0
                                    

Понедельник.... Я проснулась от телефонного звонка.... Русик:
-Привет. Пары уже закончились?
-Привет. Какие ещё пары?
-Время 15:30 соня.
-Чтооо? Такое невозможно.-сказала я и тут же посмотрела на время... Реально время 15:30....
-Только не это. Я проспала пары.-почти ноя,добавила я.
Он начал тупо ржать....
-Это не смешно. Ладно. Мне пора. Пока.-сказала я.
-Куда? Ты обиделась?
-Нет. Мне на работу надо идти.
-Понятно. Ладно. Пока тогда.
-Пока.-ответила я и сбросила трубку.
Я переоделась,быстренько пообедала и пошла на работу.... Как раз во время....
Вот я могу идти домой.... Я направилась домой и увидела похожего человека на моего бывшего.... Ненавижу... Чёрт.... Воспоминания нахлынули... Из глаз потекли слёзы.... Я быстро вытерла слёзы и решила пойти в бар.... Никогда раньше не пила... Но мне говорили,что от боли душевной это помогает....
10 стаканов виски выпито.... Разум отуманен.... Главное не вырубиться прямо в баре....
ОТ ЛИЦА РУСИКА:
Сижу я спокойно в баре и тут мой взгляд падает на знакомую мне девушку.... Айсель! Вот это сюрприз.... Не ожидал.... Я подошёл к ней.....
-Ты что тут делаешь?-спросил я её.
-Заглушить боль пришла,прикинь.-сказала она,встав и улыбаясь.... Много выпила всё же... Она ели на ногах стояла....
-Что произошло?
-Ну это.... Воспоминания и все дела....-ели произнесла она.... Чёрт.... Она вырубилась.... Я подхватил её и перекинув через плечо,пошёл к своей машине.... Я положил её в свою машину и направился к себе домой....
Я зашёл в дом и положил её на кровать в спальне.... А сам пошёл на балкон курить.... Тут я услышал как что-то упало.... Я вернулся в спальню и увидел Айсель,которая пытается достать сумку,которая только,что упала... Это реально смешно.... Я помог ей взять сумку.... Она посмотрела на меня удивлённо.... А после села на кровать,свесив ноги.... Я сел рядом....
-Почему напилась?-спросил я её.
-Вспомнила кое-что.
-И что же?
-Ну моего бывшего жениха... Я сегодня увидела похожего на него и это кошмар.... Ну ты прикинь... Я любила его,а он мне взял и перед свадьбой изменил... Он променял меня на какую-то дешёвку.... Мне так обидно... Это не описать,честно. Я почти его забыла,но когда вспоминаю всё,что было мне всё равно поршиво... Душу разрывает... Это даже смешно...-ответила она,улыбаясь... Но в её глазах была боль.... Честно мне самому было больно за неё.... Я не понимаю почему....
Я просто обнял её.... Она уткнулась мне в грудь.... Такая нежная и хрупкая.... После мы оторвались друг от друга... Она легла спать в спальне... А я пошёл в гостиную на диван....

Ты-моё спасениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя