Четверг....Тупой будильник... Ненавижу..... Я привела себя в порядок и пошла в институт.... Впрочем как и всегда.... Пары закончились..... 15:30.... Я вышла из института...
-Привет.-сказал Андрей,подойдя ко мне.
-Что хотел?-спросила я грубым тоном.
-Спросить. Тот чувак,твой парень?
-Нет. Друг.
-И сколько же вы знакомы?
-А тебе какая разница?
-Большая.
-Иди ты. Тратить своё драгоценное время на тебя я не буду.-сказала я,и не дождавшись ответа,ушла.
22:40.... Я уже собралась и вышла из больницы... Телефонный звонок..... Рус....
-Привет. Ты как? И кстать ты где?-спросил он.
-Привет. Я домой иду. Из больницы только что вышла.
-Окей. Я щас навстречу к тебе приду.
-Хорошо.-ответила я и сбросила трубку.
Я направилась домой и тут кто-то схватил меня за запястье.... Андрей....
-Что опять?-спросила я и убрала его руку.
-Может ко мне поедем?
-Зачем?
-А разве ты не знаешь чего я хочу?
-Опять начал. Отвали уже.
-Ты меня хочешь ведь.
-Только шал*вы тебя хотят. А сам ты низкий человек. Ты никто.
-Ты уверена в этом?-спросив он со злостью в глазах,прижал к стене....
-На все 100%. Ты очень подлый и лживый.-ответила я,глядя ему прямо в глаза.
-С*ка возьми свои слова обратно.-с этими словами он схватил меня внезапно за горло..... Начал душить....
-Отпусти.-ели проговорила я.
-Возьми свои слова обратно.
-Я никогда не откажусь от своих слов.-с большим трудом проговорила я.... Воздуха не хватает.... Тут кто-то схватил его и повалил на асфальт... Рус.... Я тут же упала на асфальт,схватившись за горло.... А Рус ударил Андрея... Тот упал... И после Русик сел на него и начал бить.... Я попыталась встать... Но не смогла... Голова закружилась и после я потеряла сознание....
ОТ ЛИЦА РУСИКА:
После нескольких ударов этот скотина потерял сознание.... Бл*ть как он вообще смеет трогать Айсель.... Я повернулся в сторону Айсель... Бл* походу и она вырубилась.... Я быстро подбежал к ней.... Моя машина находилась не далеко и поэтому,я быстро положил её в машину и отвёз в больницу.... Мы не так уж и далеко были от больницы.... Врач сказал,что она потеряла сознание и ничего такого страшного и ещё врач разрешил ей ехать домой.... Я взял её и отвёз к себе домой.... 23:30.... Я положил её на кровать,а сам пошёл снова на диван.....
03:30.... Я проснулся.... Не знаю и сам из-за чего.... Я пошёл на кухню.... Выпил воды и тут я заметил,как Айсель дрожит... Ей холодно.... Я тихо лёг рядом с ней и приобнял.... Она тут же прижалась ко мне... Так мы и уснули.....
ОТ ЛИЦА АЙСЕЛЬ:
Пятница.... Проснулась я снова не в своём доме.... Ерунда какая-то... Дом Русика... Мда.... Я встала с кровати и пошла его искать.... Честно сказать я не помню,что вчера произошло...... Вот наконец-то я нашла его.... Он был на балконе... Курил.... Как же меня бесит,когда курят.... Я снова взяла его сигарету изо рта и снова сломала.... Он посмотрел на меня немного со злостью....
-Доброе утро. Не устала ломать мои сигареты?-спросил он.
-Доброе. Я буду ломать их до тех пор,пока ты не бросишь курить.-ответила я,улыбаясь.
-Я никогда не брошу курить.
-А я тогда никогда не прекращу ломать.
-Ну ладно,переживу как-нибудь.-ответил он,улыбаясь.
-Что вчера было?
-Ты потеряла сознание.
-Андрей скотина.
-Хуже бл*ть.
-Спасибо большое тебе.
-Не за что.
-Опять опоздала на пары. Вот ерунда.
-Норма.
-Время?-спросила я.
-А тебе так важно время?
-Как бы да.
-11:30.
-Кошмар.
-Идём завтракать. Не парься.-ответил Рус,улыбаясь.
-Я щас приду.-сказала я и пошла в спальню,чтобы забрать телефон свой. Опа... Алина звонила.... Я ей перезвонила....
-Ну и где же ты?-спросила Алина немного не с довольным голосом....
-Проспала короче я.
-А ещё говоришь,что я соня.
-А исо говоись,ста я сония.
-Хватит.
-Дура. Ну ладно иди учись. Пока.
-Окей тогда. Удачи.
Про Руса ничего я ей не собиралась говорить... А то начнёт подкалывать и ещё плюс Русу что-нибудь лишнее наговорит.... Нет уж... Мне это не надо.... Я вернулась на кухню.... Опа.... Рус был без кофты.... Он повернулся ко мне.... Пресс.... Ох ты ж.... Во это да.... Я быстро закрыла руками глаза... Конечно пресс круть,но нельзя смотреть.... Меня не так воспитали же ну....
-Где кофта?-спросила я,всё ещё стоя с закрытыми глазами.
-Промокла,а что?
-Ну хорошо. Пусть.-сказала я и убрав руку с лица,открыла глаза... Но на Руса я не смотрела... Я смотрела в пол.... И после села за стол и начала пялиться на стол.... Это на самом деле тупо выглядело....
-Да брось. Тип в жизни парня с прессом не видела.-сказал внезапно Рус.
-Вообще-то не видела.
-Тогда понятно всё. Ты тогда кушай,а я пойду кофту надену.-сказал он и положил на стол тарелки с едой и 2 чашечки кофе.
-Иди уже.
Мы позавтракали.... Он как всегда сам помыл посуду....
-Куда пойдём?-спросил Рус... Неожиданно....
-В смысле?
-До начала твоей работы много времени,а нам делать нечего.
-А твоя работа как?
-Ну это не важно.
-Как бы мне надо переодеться и после можем пойти либо в кино,либо в парк.
-Тогда едем к тебе.
-Окей.
Вот мы уже у меня дома... Он зашёл ко мне в спальню... А я в этом момент выбирала, что надеть....
-Выйди. Мне переодеться надо.-сказала я,когда уже нашла подходящий наряд..... Простая рубашка красная и синие джинсы....
-Да без проблем. Я не против. Переодевайся.
Я на него сердито посмотрела...
-Ну ладно,ладно. Пусть будет по-твоему.-сказал он и вышел из комнаты....
Мы пошли в кино... Комедия.... Было веселее некуда....... Потом пошли в магдак пообедали и так и пролетело время.... 16:30... Мне на работу пора... Ненавижу.... Он подвёз меня до больницы и уехал.... Я зашла в палату к пациенту и начала проверять и записывать его состояние.... И тут зашёл в палату Расул....
-Привет.-сказал он.
-Привет. Что-то случилось?
-Да нет. Как дела у тебя идут?
-Всё отлично,а у тебя?
-Тоже. Кто тот парень был?
-Ты про кого?
-Ты из его машины выходила.
-Он что ль. Это Русик. Он мой спаситель. Спасение моё.-ответила я,немного смеясь.
-Круто. Ладно,мне пора.
-Окей. Удачи.
-И тебе.-ответил он и ушёл.
Вот и рабочий день окончен... Можно смело идти домой....
Вот я уже дома.... 23:00.... Я сразу же уснула....