6. Телефон

59 2 0
                                    

Воскресенье....15:20.... Соня я.... Я быстро схватила сумку,чтобы достать телефон..... Но телефона там не оказалось..... Только не это.... Стоп.... Ай.... Я походу оставила телефон у Русика в машине.... Кошмар.... И как я теперь его найду? Ну и ладно.... Я вышла из подъезда.... Андрей.... Вот скотина.... Ненавижу его.... Он подошёл ко мне.....
-Что ты хочешь? Отстань от меня. Ты достал уже.-сказала нервно я ему.
-Прости за вчерашнее. И может ты всё же передумаешь и добровольно....-хотел он сказать,но я его перебила....
-Слушай. Закрой свой поганый рот. Ты не представляешь,как я устала слушать подобный бред от тебя. Серьёзно.... Это так глупо с твоей стороны... Ты думаешь,что я какая-то шал*ва? Нет. Мне не нужно это,а особенно с тобой. Запомни это,ведь это не трудно. Тебе надо.... Иди в клуб... Там таких,каких ты хочешь очень много.... А от меня отвали.
-Ты мне всё больше и больше нравишься.-сказал он внезапно и схватил меня за талию,тем самым прижав к себе.... Тут Андрея схватили и снова повалили,только на асфальт.... Русик...
-Тебе одного раза мало,что ли бл*? Жить надоело?-сказал Русик со злостью в глазах....
-А ты чё,героем назвался тут? Не лезь не в свои дела.-уже встав,ответил Андрей...
-Слушай ты рот прикрой,пока не получил в еб*ло.
-С*ка бл*.-произнёс Андрей и тут же получил удар в нос.... Снова.... Оу.. Кровь так же полилась....
-Бл******ть.-начал орать Андрей.
-Андрей просто уйди пожалуста.-сказала я Андрею, встав между ними. Тут сзади Русик взял меня за плечи и перенёс за свою спину....
-Я сам разберусь Айсель.-сказал он мне.
-Ну и что ты сделаешь теперь?-обратился Русик к Андрею.
-Русик не надо.-прошептала я ему.
-Успокойся Айсель,всё хорошо.-ответил он мне.
Андрей хотел ударить Русика,но Рус схватил руку Андрея.... Блок....
-Ещё раз ты попытаешься ударить меня,я тебе руку сломаю. А теперь уйди,пока жив.-сказал Рус и отпустил руку Андрея.
-Иди нах** бл*.-заорал Андрей и повернувшись, ушёл.
А Рус просто победно улыбнулся.
-Что ты тут делаешь?-спросила я,а он в этом момент повернулся ко мне лицом.
-Телефон. Держи.-сказал он и протянул мне мой телефон...
-Спасибо.-улыбаясь,ответила я.
-Вот этот Андрей, что он хочет от тебя?-спросил внезапно Рус.
-Да не важно. Просто бредит постоянно и этим он меня бесит.
-Бывает и такое. Может в кафешку сходим?-спросил внезапно он.
-Ну можно.-ответила я,улыбнувшись.
-Где учишься и на кого?-спросил он,сидя и попивая свой кофе.
-Тут рядом институт есть вот там и учусь. На врача-хирурга. А ты где учишься?
-Я не учусь. Я работаю уже.
-Где?
-Не важно. А ты хоть понимаешь что-нибудь в этой медецине?
-Да. Я уже даже работаю в больнице медсестрой.
-А какая цель в жизни у тебя?
-Ну стать опытным врачом-хирургом и создать крепкую и дружную семью. А у тебя?
-Выжить.
-В смысле?
-Да не,не обращай внимание. Прост мысли вслух.
-Понятно.
После мы пошли гулять по парку.... Просто сидеть устали...  Он достал сигарету и зажигалку.... И после начал курить..... Чтооо? Он курит?  Но я схватила сигарету у него изо рта и поломала на 2 части и после бросила в мусорку.
-Не надо курить. Это вредно.-сказала я.
Он был немного в шоке....
-Ну ладно. Будь по-твоему.
В 20:00 мы разошлись.... Я пришла домой и положила телефон на зарядку..... Как только телефон включился.... 50 пропущенных от Алины.... Я позвонила Алине....
-Ты где бл*?-спросила она.
-Дома.
-Жди меня. Я щас приду.
-Хорошо.-сказала я и сбросила трубку.
Через 10 минут она была уже у меня.....
-Где тебя носило? Я и приходила к тебе домой и звонила тебе. Где ты была? И почему ты ушла вчера,не предупредив меня?-спросила она в истерике.... Ахаха...
-Я гуляла сегодня. А вчера Андрей потащил меня на второй этаж.... Ну ты поняла для чего.... Но меня спасли...
Она стояла в шоке...
-Прости Айсель.-сказала она с виной и обняла меня.
-Да норм.
-А кто спас тебя?
-Русик. Вчера он ещё меня до дома подвёз. А сегодня телефон мне отдать пришёл и снова спас от Андрея.
-А чё Андрей хотел?
-Просил прощение и сказал тип может передумаешь и добровольно согласишься?
-Кошмар.
-Не то слово.
В 22:00 Алина ушла.....
Час ночи,а я как на зло заснуть не могу....  Телефонный звонок..... Интересно кто это? Эмм... Неизвестный мне номер....
-Привет.-услышала я до боли знакомый голос.
-Привет.... Это кто?
-Русик. Не помнишь уже меня?
-Точно. Я то думаю знакомый голос.
-Как я понял тебе тоже не спится?
-Да,кошмар. Бессоница.
-У меня та же проблема.
-Слушай,а откуда у тебя мой номер?
-Твой телефон ведь у меня был.
-Точно. Мозг отключен у меня. Жесть.
-Бывает и такое.
До 3-х часов ночи мы с ним проговорили,а после я пошла спать.... Мда....

Ты-моё спасениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя