Вторник..... 7:00.... Кстати,сегодня и завтра у меня выходной.... Я не работаю.... Да детка да... Ахаха... Я быстро собралась и пошла в институт.... Как только я зашла в институт, ко мне подошла Алина....
-Привет Айс.
-Привет.
-Как ты?
-Отлично,а ты?
-Тоже.
-Кстать этот Антон он в нашем институте учится?
-Да.
-И где же он?
-У него сегодня дела и поэтому он не пришёл сегодня.
-И какие же дела?
-Да не важно.
-Ну ладно.-ответила я,слегка улыбнувшись.
-Завтра у моего парня туса.
-Вот какие у него дела.
-Ну да.-улыбнувшись,ответила Алина.
-Вчера ж туса была... Завтра опять что ль?
-Ну а что? Нормально же. Я тебе короче адрес напишу потом.
-Я не иду.
-Идёшь и Русика с собой прихватишь.
-Да ну тебя. Ему скучно на этих тусах,он вряд ли снова пойдёт.
-Ради тебя пойдёт.-довольно улыбаясь,ответила Алина.
Ну понятно на что она намекает....
-Тупица.
-Как скажешь. Но завтра ты пойдёшь.
-Хорошо,хорошо,только закройся.-закатив глаза, ответила я.
-Так-то лучше.
-Идём уже на пары.-сказала я и мы направились в класс.
Все пары закончились.... Я пошла домой... Я пришла домой,переоделась... Эх... Делать нечего.... И я пошла смотреть фильм.... И про жратву конечно не забыла.... Фильм называется "Ты мой дом".... Турецкий фильм....Почти 2 часика идёт.... Начало конечно же так себе... Но конец просто убил.... Такой трогательный фильм..... Кошмар.....
19:00.... Телефонный звонок... Опа... Рустам....
-Привет Рус.
-Привет. Ты как?
-Отлично,сам как?
-Тоже. Мисс,не желаете ли вы поужинать со мной?-сделав деловой голос,произнёс он.
Ахаха,угар....
-Конечно же хочу. Как же вам можно отказать.-подыграла я ему... Ахаха... Еле смех сдержала,пока это говорила...
-Отлично. Я под вашим окном стою и жду вас. Давайте-ка быстрее.
-Серьёзно? Настоящий джентльмен.-смеясь,ответила я.... И после я подошла к окну... Он реально стоял под моим окном.... Он так тепло улыбнулся мне.... И я в ответ тоже улыбнулась ) Он был одет в классический костюм.... Ну и я быстро одевшись в сногшибательное платье до пола,направилась к выходу.... Я вышла из подъезда....
-Отлично выглядишь.-осмотрев меня с ног до головы с лёгкой ухмылкой,произнёс он.
-Знаю.-довольно улыбнувшись,ответила я.
-А я?-изобразив грустное лицо,спросил он.
-Ты тоже красавчик,иди уже.-сказала я,улыбаясь.
Мы сели в машину и поехали.... Ехали мы час..... И приехали в ресторан "Счастье".... Неплохое название... Ахаха.... Мы зашли в ресторан.... И никого... А сам ресторан огромный и не единой души... И только один стол был накрыт.... Я вопросительно на него посмотрела.....
-Это мой ресторан просто. Весь свой персонал я отправил домой... А люди сюда не придут,так как сейчас высвечивается слово "Закрыто".... Вот и всё.-улыбнувшись,сказал Рустам.
-Твой ресторан?
-Да.
-А чё раньше не рассказывал?
-Да я недавно этот ресторан купил.
-Понятно теперь.-улыбнувшись,ответила я.
Мда... Вот это новость... Эмм... В жизни бы не догадалась,что он директор ресторана.... Мы поужинали и направились на машине домой.....
-Кстати.... Рустам идёшь завтра на тусу со мной?-спросила я после недолгого молчания...
-Окей. Вчера же была туса....
-Я тоже так сказала подруге,но она настаивала.-перебив его,сказала я.
-А кто она? Твоя подруга?
-Алина зовут. Она вчера с нами на тусе была,подошла и поздоровалась ещё, помнишь?
-Помню. Понял теперь.
-Так идёшь?
-Да,конечно.-ответил он,улыбнувшись.
-Спасибо.-в ответ улыбнувшись,ответила я.
-Да не за что.
Мы приехали.... Как и вчера он проводил меня до двери моей квартиры... Ну так же безопаснее.... Переодевшись в пижаму,я легла спать.... Так как время было 23:25... А завтра мне ещё рано вставать....