Ночь была тихой. После мини фотосессии, ребята пошли спать. Т/И легла слева, а Хёнджин прямо на середину. Т/И было немного дискомфортно, но спуся 10 минут он позволил ей лечь удобно.
Т/И обычно просыпается по 2-3 раза ночью, но в эту ночь она просыпалась больше. В последний раз когда она проснулась было 7 : 46. Когда она положила телефон на тумбочку, она ощутила горячее дыхание Хёнджина на шее. Он так близко лежал к ней, что она чувствовала его пульс. Она лежала и так на краю кровати, так что подвинуться было не куда. Она скролила ленту инстаграма 20 минут.
Она встала и пошла умыться. Прямо в пижаме она пошла в кухню.
Разбитая села на стул и начала листать пинтерест, в надежде найти что нибудь вкусное для готовки. Спустя 10-12 минут она нашла рецепт блинчиков.
Когда все было почти готово, в кухню входит Бан Чан. Через 2 минуты вместе заходят сонные Джисон и Минхо. Комната начинает постепенно наполняться. Когда блины, украшенные клубникой и малиной, поданы на стол, заходит Хёнджин.
- Хёнджин, уборка кухни лежит сегодня на твоих плечах - вручает дело Бан Чан Хёнджину как подарок, после того, как все поели.
- Мм.. Ладно - принимает "подарок" Хёнджин.
Все в удивлении смотрят на него. Минхо с улыбкой, смотря в глаза Хёнджину говорит:
- Ого, ты видимо сегодня в хорошем настроении.
- Видимо так - соглашается Хёнджин.
Сынмин поварачивается к Т/И и произносит:
- Сон с тобой хорошо влияет на него.
Т/И озлобленая бежит за ним что бы побить. Догнав его, она бьет его по голове. Хёнджину видимо его фраза тоже не по нраву. Он также бьет Сынмина вставшего рядом с ним.
Успокоившись, все приступают к делам разделеным между ребятами.
После уборки, Т/И решила что уже пора домой:
- Ребят, я домой поеду наверное.
- Уже? - спрашивает Феликс.
- Мхм.
К разговору присоединяется Айен:
- Могла бы остаться еще пару дней.
- Не, я должна идти. У меня же дома кот - оправдывается Т/И.
- Иди, иди, - дает разрешение ей пойти домой Минхо - Как вы не понимаете, кот останется голодным.
Все взрываются смехом, так как у Минхо есть 3 кота и они знают как он любит их.
Через час Т/И уже уходит домой. Сев в такси, она начинает обдумывать, что же нравится Хёнджину. Она думает весь путь от дома бродячих детей до своего дома.
Приехав домой, она раскладывает вещи, кормит своего кота, делает повседневные дела и садится с котом на пол, с тетрадкой в руках. Она планирует написать список всего, что нравится Хёнджину. На это уходит довольно много времени. И через 30 минут ее список готов.• Наручные часы
• Фотоаппарат
• Толстовка
• Пара носков
• Деньги
• Уходовый набор
• Книги
• Набор колец
• Набор сладостей
• Масляные краски
• Набор кистей
• ХолстыНа самом деле, было сложно из-за того, что у него есть почти все. Ей кажется, что этот список не такой уж и плохой. Теперь перед ней стоит новая задача: выбрать один из вариантов.
- Так, нужно теперь думать что ему больше по душе - говорит она своему коту по кличке Юнин.
Часы зачеркиваюися из-за большого количества их у Хёнджина. Фотоаппарат также вылетает из списка, ведь найти хороший будет довольно долго и томительно. Толстовок у него много, к тому же, она не знает его размер. Носки и деньги... ну, тут думаю нечего объяснять.
-Уходовый набор.. он же и так ухоженный. Будет выглядеть как попытка сказать ему о неухожености.. - поглаживая кота лежащего у рядом с ней, бормочет она.
Книги вылетают по причине незнания любимого жанра Хёнджина. Идея дарить набор колец показалась ей неуместной, так как размер пальцев у всех разный.
-Набор сладостей.. хмм, ну это же по детски - с унынием произностит уже отчаившаяся Т/И.
По своему опыту Т/И знает, что масляные краски бывают разными, поэтому и это она зачеркивает. Так же и с набором кистей. Тут она решается дарить ему пару холстов. Потом отвергает и эту идею, так как холсты надо протащить как-то незаметно.
И тут, в ее голову приходит идея подарить ему браслет. Она останавливается на этом варианте, так как браслеты он любит легко застёгиваемые. К тому же, она будет рада видеть, подареный браслет на его руке.
Она начинает расматривать браслеты в интернете, как приходит сообщение в группу с парнями:
Айен: "Давайте в горы соберемся, кажется идеальное время для поездки в горы"
Т/И: "Я не против даже, но только если через 3-4 дня"
Бан Чан: " Айен, что ты там делать будешь?"
Хенджин отвечает на сообщение Бан Чана: "Блин, я тоже хочу в горы. Не ной и соглашайся Чан"
Дальше все присоединяются к Хёнджину и начинают активно уговаривать Бан Чана поехать с ними.
В итоге он соглашается. Далее они приходят к выводу, что в горы лучше ехать через 5 дня, так как людей будет много и бронируют места заранее.Т/И в облегчении вздыхает, так как она хотела бы успеть купить браслет.
Через час - полтора она нашла хороший, по ее мнению, вариант. Это был простая серебряная цепочка, оформленая как браслет, со звездами, такими же серебряными. Написав им в директ, она узнала сколько стоит и локацию магазина. Решила что завтра посмотрит в живую.
До нового года есть еще 11 дней, но компания решает провести его в горах. Поэтому нужно брать подароки уже упакованными. И следующие 4 дня Т/И хочет провести за покупками подарков для родных и друзей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲙⲟύ ⲧⲁύⲏыύ ⲥⲁⲏⲧⲁ 🎅🏻 🎄
أدب الهواة- Дρужᥱᥴκᥲя ᥙᴦρᥲ ʙ "ᴛᥲᥔн᧐ᴦ᧐ ᥴᥲнᴛу", ᥴᴛᥲн᧐ʙᥙᴛᥴя δ᧐᧘ьɯᥱ чᥱⲙ дρужᥱᥴκ᧐ᥔ. 𐌏нᥲ ᧐δъᥱдᥙняᥱᴛ дʙᥱ дуɯᥙ, чᴛ᧐ жᥲждуᴛ ᧘юδʙᥙ ᥙ ʙнᥙⲙᥲнᥙя. Иⲙᥱнн᧐ "ᴛᥲᥔныᥔ ᥴᥲнᴛᥲ" ᥴᴛᥲн᧐ʙᥙᴛᥴя ᥰρᥙчᥙн᧐ᥔ ᥙ ᥰ᧐ʙ᧐д᧐ⲙ ᧘юδᥙᴛь дρуᴦ дρуᴦᥲ δ᧐᧘ьɯᥱ.