После ужина все начали обсуждать личную жизнь, книги, погоду и много другого. Когда все перестают болтать и наступает секундная тишина, Хан выпалинвает:
- Может сыграем "Тайный санта"?
Все переглядываются, первым соглашается Сынмин. Дальше все соглашаются кроме Джинни.
- Какой ты зануда, Хёнджин - говорит Чонин. - Сыграй 1 раз, больше такой возможности не будет.
Спустя 2 минуты уговоров со стороны всей команды, он соглашается.
- Ладно, ладно..
Делать бумажки с именами доверили Чану и Т/И. Пока они делали это, Чанбин объяснял правила игры тем, кто их не знает. И вот, наконец-таки Чан и Т/И заканчивают эту мелкую работу.
Каждый по очереди вытягивает карточку и наступает очередь нашей героини. Ей дают коробку, где лежат бумажки. Она сует туда руку и не думая вытаскивает бумажку. Пока коробку передают оставшимся 2, она открывает ее и видит имя: Хёнджин.
Все смотрят друг на друга и смеются. Спрашивают кто кому выпал, но отмазываются, не называя имени выпавшего. И так, до нового года есть еще 2 недели, думаю они успеют подготовить подарки.
- Ухх, я знаю что подарить - с интригой в голосе говорит Феликс. - я думаю этому человеку понравится.
Джисон смотрит на него улыбаясь, и говорит:
- Ну и заинтриговал ты, Феликс.
Хёнджин смотрит на сидящих за столом:
- Мне не терпится узнать кому я выпал - после чего Т/И бросает на него короткий взгляд.
- И мне. Я надеюсь, будет адекватный человек - сказал Сынмин.
- Ты думаешь среди нас есть неадекватные? - спросил Чанбин.
Сынмин посмотрел на Чанбина, и сказал:
- Да, например ты.
Чанбин нахмурил брови и дуясь ответил ему:
- Ты не лучше - и легонько побил его по голове.
После уборки Чонин спрашивает у Т/И:
- Т/И, ты сегодня на ночевку?
Т/И с озадаченным видом смотрит на парней, что посмотрели на нее желая услышать ответ.
- Если вы не против, то, да.
-У тебя есть одежда, или нужно тебе ее одолжить? - с издевкой спрашивает Минхо.
- Тебя это так волнует? - с таким же издевательством спросил у Минхо Бан Чан.
Минхо зло посмотрел на Чана, как бы отмазываясь от вопроса.
Т/И же не обращая внимания на тон вопроса Минхо, отвечает:
- Вроде есть одежда.. Мм, у вас есть тапочки для меня?
Они нашли ей тапочки. И когда пришло время ложиться спать, парни не нашли ей свободную комнату.
- Парни, кто хочет приютить Т/И?
Т/И посмотрела на Минхо, который и предлагает приютить ее парням.
- В каком смысле приютить? - нахмурив брови спросила Т/И.
Чан смотрит на нее и с извинениями в голосе говорит:
- Так получилось что свободной комнаты не нашлось - он поворачивается к парням и обращается уже к ним - У кого самая большая кровать?
Все поварачиваются к Хёнджину, а Хёнджин не знает на кого смотреть.
- Я могу поспать на диване - со смущением заявляет Т/И.
- Решено, Т/И ты спишь с Хёнджином - этот вывод сделал Минхо.
- Т/И, диван каменный. Спи на кровати - заботясь предлагает Чанбин.
Хёнджин на удивление не возражает, а лишь молча сидит. Т/И жалобно смотрит на него. А тот смотрит на нее безразличным лицом.
- Нус, тогда получается я с тобой? - Т/И будто забыла как моргать.
Хёнджин смотрит на парней пару секунд, встает, засовывает руки в карманы и потом поварачивается к нашей героине:
- Ладно. Только с условием не пинаться.
- Да не пинаюсь я - возмущенно отвечает обиженная девочка.
Все начинают смеяться, кроме Т/И. Когда все успокаиваются Бан Чан будто велит:
- Ну всё, все по комнатам.
- Я совсем не хочу спааать - стонет Минхо.
- Никаких исключений, Минхо - настаивает Бан Чан.
- Все, отстань.
Недовольному Минхо приходится послушаться и закрыться у себя в комнате. Остальные поступают так же - медленно расходятся по комнатам.
Хёнджин идет спереди Т/И, как бы ведя в свои покои. Т/И хоть и была здесь много раз, но с таким же интересом разглядывает коридор. Джинни открывает дверь и дает возможность девочке пройти в комнату. Он заходит следом и мгновенно плюхается на кровать.
- Джинни..
- Мм?..
- Где я могу переодеться?
- Хоть здесь.
- Хёнджин!
- Ладно, я шучу. Хочешь переоденься в ванной. Или мне выйти?
Она думает несколько секунд.
- Нет, я пойду в ванну.
- Вот и отлично!
Она уходит в ванну, в которую можно зайти прямо из комнаты Хёнджина. Переодевается в пижаму на пуговицах и делает пару фото в зеркале. Выходит и видит Хёнджина уже переодевшимся в почти такую же пижаму на пуговицах, отличающуюся только цветом. Его пижама бежевая в клетку, а у Т/И такая же только голубая. Они обшаривают друг по друга глазами. После этого на лицах друзей появляются улыбки и оба взрываются хохотом. Им настолько понравилась ситуация, что они решили устроить мини фотосессию. Получилось много фото и оба были счастливы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲙⲟύ ⲧⲁύⲏыύ ⲥⲁⲏⲧⲁ 🎅🏻 🎄
Fanfiction- Дρужᥱᥴκᥲя ᥙᴦρᥲ ʙ "ᴛᥲᥔн᧐ᴦ᧐ ᥴᥲнᴛу", ᥴᴛᥲн᧐ʙᥙᴛᥴя δ᧐᧘ьɯᥱ чᥱⲙ дρужᥱᥴκ᧐ᥔ. 𐌏нᥲ ᧐δъᥱдᥙняᥱᴛ дʙᥱ дуɯᥙ, чᴛ᧐ жᥲждуᴛ ᧘юδʙᥙ ᥙ ʙнᥙⲙᥲнᥙя. Иⲙᥱнн᧐ "ᴛᥲᥔныᥔ ᥴᥲнᴛᥲ" ᥴᴛᥲн᧐ʙᥙᴛᥴя ᥰρᥙчᥙн᧐ᥔ ᥙ ᥰ᧐ʙ᧐д᧐ⲙ ᧘юδᥙᴛь дρуᴦ дρуᴦᥲ δ᧐᧘ьɯᥱ.