Блеск в ее глазах был виден издалека, когда та смотрела на него. Будто околдованная она сидела и слушала его. Не то, что бы рассказ был интересный, он нравится ей. Она прекрасно понимает, чувствует всех до единой бабочек в животе. Понимает, но не отвергает этот факт. Не могла она ничего с этим поделать. Он влек ее, так же сильно, как и чтение книг.
Он в ее глазах, как оживший главный герой из книги. Он идеален.
- Вот так вот. Так что, эти 4 недели отдыха, очень долгожданные - заканчивает свой рассказ Хёнджин.
Т/И отвлекается от своих мыслей о нем:
- Насыщенный у вас год был.
- Ага.
От своих мыслей она засмущалась и видимо покраснела.
- Т/И, с тобой все хорошо? - с явным беспокойством спрашивает Джинни.
- Да, что-то не так? - с удивлением отвечает на вопрос вопросом Т/И.
- Ты покраснела. Не только лицо, но и уши. У тебя давление подскочило?
- Да нет вроде - от его слов она засмущалась еще больше. К ее счастью, все быстро прошло.
Дальше она сидела в телефоне, иногда перекидываясь словами с Хёнджином. После того, как проснулись Феликс и Сынмин, ребята начали играть в "Слова".
Кое как прошли 4 часа.
Пройдя все этапы регистрации, все начали вытаскивать чемоданы из машин. По классике, Хёнджин помог Т/И вытащить чемодан. После, все начинают делиться. Домиков 3, исходя из этого, можно сделать вывод, что в 1 домике будет находиться по 3 человека.
И так, деление произошло так:
1 комната: Сынмин, Джисон, Чанбин.
2 комната: Бан Чан, Феликс, Чонин.
3 комната: Хёнджин, Т/И, Минхо.
Так как домики находятся рядом друг с другом, можно будет ходить к кому-то в гости.
- Ну чтож, милый домик - глядя на 3 комнатную постройку, сказал Минхо.
И вправду, треугольный домик в виде крыши выглядит мило. Внутри есть маленькая кухня, гостиная, 2 спальни и туалет.
Осмотрев внутренности, все удивились, "Почему же здесь 2 спальни, хотя бронировалось 3?"
Позвонив сначала Чану, они решили обратиться к менеджеру. Менеджер же сказала, что 3 спальных домиков больше нет, и что они вернут деньги, которые были расчитаны на 3, а не на 2 спальные комнаты.
Получив деньги обратно, им не осталось ничего, кроме смирения. Потом эти 3 начали решать, кто с кем будет спать ночью.
- Я хочу один - сразу заявляет Минхо.
- А я по твоему шутка какая-то? - с сделаным отвращением спрашивает Т/И.
- Нет конечно, ты вот будешь спать с Джинни. Так же лучше?
- Ты сейчас играешь с огнем, Минхо - смело отрезает Т/И, не желая слушать дальше.
После долгих споров, они приходят к выводу, что парни спят вместе.
- А ты говорил, что будешь спать один - с надменным лицом издевается над Минхо Т/И.
- Я могу ночью отнести тебя к нему и спать один - кивая в сторонц Хёнджина, Минхо натягивает улыбку.
- А запертая комната не помешает тебе? - ухмыляется Т/И.
Хёнджин взрывается смехом:
- Ахах, шах и мат Минхо.
Минхо же лишь зло шипит. Все расходятся и идут раскладывать вещи по шкафам.
У Т/И есть привычка, таскать с собой постельное белье везде, где оставаться больше 3 дней. Заправив кровать, та берет полотенце, расческу, шампунь и чистую одежду, направляясь в ванную.
- Меня не ищите, я иду купаться - предупреждает сидящих на полу парней Т/И.
- Хорошо, не будем - не поднимая взгляд, говорит Хёнджин.
- Ну все, я пошла - закрывает дверь эта кудряшка.
Запирает дверь ванной и идет купаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲙⲟύ ⲧⲁύⲏыύ ⲥⲁⲏⲧⲁ 🎅🏻 🎄
Fanfiction- Дρужᥱᥴκᥲя ᥙᴦρᥲ ʙ "ᴛᥲᥔн᧐ᴦ᧐ ᥴᥲнᴛу", ᥴᴛᥲн᧐ʙᥙᴛᥴя δ᧐᧘ьɯᥱ чᥱⲙ дρужᥱᥴκ᧐ᥔ. 𐌏нᥲ ᧐δъᥱдᥙняᥱᴛ дʙᥱ дуɯᥙ, чᴛ᧐ жᥲждуᴛ ᧘юδʙᥙ ᥙ ʙнᥙⲙᥲнᥙя. Иⲙᥱнн᧐ "ᴛᥲᥔныᥔ ᥴᥲнᴛᥲ" ᥴᴛᥲн᧐ʙᥙᴛᥴя ᥰρᥙчᥙн᧐ᥔ ᥙ ᥰ᧐ʙ᧐д᧐ⲙ ᧘юδᥙᴛь дρуᴦ дρуᴦᥲ δ᧐᧘ьɯᥱ.