Ничем не примечательное 3 января был таким же обычным, как и остальные дни. И лишь под вечер началась вся эта суета.
— Слушай, ты уже собрала вещи? - по ту сторону трубки спрашивает Феликс.
— Нет, а что? - приложив телефон к уху, отвечает Т/И.
—Охх, хотел попросить тебя помочь мне. Остальные отказываются - ноет Феликс.
—Не повезло тебе - со смешком в голосе говорит Т/И складывая брюки.
—Ну ладно, пока Т/И.
- Давай, я тоже пойду - прощается Т/И.
Звонок завершается и тут же в комнату без стука врывается Хёнджин. В то время пока он прячется под кровать, в комнату залетает и Минхо.
— Что случилось? - широко распахнутые глаза сразу выдают эмоции Т/И.
— Он меня бесит - с надутыми щеками злится Минхо.
— Так, давайте по подробнее - оборачивается Т/И на парней. Хёнджин смеется, а Минхо красный или от злости, или от того, что недавно бегал.
— Он перевернул мой чемодан, когда я почти его собрал - замахивается на черноволосого парня Минхо.
— Да, ты прав - сдается Хёнджин, поправляя волосы - я тебе помогу собрать его, если успею собрать свой.
Эти слова вроде действуют на Минхо. Он отпускает Хёнджина, а тот пользуется моментом и выскальзывает из комнаты.
— Ты уже собрала чемодан? - переводит взгляд с двери на девочку Минхо.
— Нет, но осталось немного - смотрит в ответ Т/И.
— Ну ладно. Если не увидимся, то говорю тебе "спокойной ночи". Пока.
— Пока Минхо. И тебе спокойной ночи.
— Спасибо - благодарит ее парень и уходит.
На часах 21 : 42. Два парня сидя на полу играют в Уно. Девочка медлено попивая чай, подсаживается к ним.
— Т/И, будешь играть? - предлагает Минхо девочке в вязаном свитере.
— Нет. Просто посмотрю как играете вы - опирается на стену сзади Т/И. Рядом с ней Хёнджин, а Минхо напротив этих двоих. - во сколько мы выезжаем?
— Хмм... не знаю. Позвони Чану- не отрывается от игры Минхо.
— Ладно - говорит Т/И, и тянется за телефоном в кармане.
Набирая номер Чана, Т/И пьет чай и наблюдает за игрой парней. Гудки идут, а трубку не берут. И только девочка хотела сбросить трубку, как слышится не громкое:
— Алло?
— Чан, ты тут вообще?
— Да, что то случилось?
— Чан, во сколько мы выезжаем?
— Завтра, если всем удобно, можем в 11 : 30 выехать. Тогда приедем получается к 3 - 4 часам вечера.
— Хмм.. Мне без разницы, главное что бы меня забрали.
— Ахах, ок. Тогда можешь написать в группу? Я немного занят.
— Да, могу. Пока Чан - прощается она.
— Пока.
Звонок завершен. Т/И по прежнему наблюдает за игрой. Написав в группу о предложении Чана, Т/И выключает телефон и прячет его обратно в карман. Допивая чай, она прикрывает глаза на пару мгновений и засыпает.
Просыпается она от небольшой тряски. Ее несут на руках куда-то. Открывая глаза, она видит лицо Хёнджина. Он медленно распахивает дверь и идет к ее кровати. Аккуратно положив ее на кровать, он накрывает ее тело одеялом.
По ее телу пробегает дрожь, от того что одеяло холодное. Ее глаза смотрят в его глаза. Через пару секунд и он смотрит на нее.
— Хёнджин.. Останься со мной.. - шёпотом просит сонная девочка.
Он молча садиться рядом на кровать. Т/И наблюдает за ним, который оглядывает комнату. И когда его вгляд падает на книгу, он предлагает:
— Хочешь я тебе почитаю?
Та молча кивает и передает ему книгу, открывая нужную страницу. Пальцем указав на строку, на которой остановилась, она ждет, когда он начнет читать. Не дослушав даже до конца главы, Т/И засыпает вновь.
Когда наступает утро, Т/И обнаруживает Хёнджина, лежащего к ней лицом. Он все в той же одежде. Видимо заснул пока читал. Часы на экране телефона показывали 8 : 57. До выезда оставалось примерно 2 часа и 30 минут.
Выйдя на кухню через 15 минут, она собирается пойти в столовую. Все парни кроме Хёнджина и Минхо собрались там. Подсев к ним, она берется за еду. Тут ее отвлекает Чонин:
— Где Минхо и Хёнджин?
— Они еще спят. А что?
— Просто не привычно, что их нет с нами за завтраком - задумывается Чонин.
— Вы собрали вещи? - спрашивает Чанбин.
— Да, собрали. Парни там вчера бардак устроили - зевает все еще сонная Т/И.
— Не повезло тебе, Т/И - сжаливается над ней Джисон.
После, начинается вечное обсуждение всего на свете. Когда все заканчивают с едой, Т/И решает взять еды и парням.
— Помогите донести еду - просит Т/И, обращаясь к парням.
— Давай я помогу - вызывается на помошь Феликс.
— Спасибо.
Ребята взяли еду в контейнерах и пошли по направлению к домикам. Когда они подходили к двери, они увидели парней, которые уже выходили. Увидев Феликса и Т/И, те улыбнулись и побежали обратно.
Феликс решил остаться и посидеть с ними немного. Устроившись на кухне, ребята болтали до тех пор, пока Т/И не позвонил Чан. Он сказал ей, что бы она отправила парней одеваться и сама тоже пошла.
На часах 11 : 03. Т/И надела свой пуховик и вышла во двор. Парни уже суетились, проверяя сколько чемоданов уже в машине. Ее же багаж давно лежал в машине. В этот раз, разделение произошло так же.
Сев на переднее сидение, Т/И надела свою подушечку для шеи. Во время того, как она подключала свой пополненный плейлис, в машину сели и остальные. Снова в этой машине Хёнджин, Сынмин, Феликс и Т/И.
Уже в городе, ребята устроили караоке на всю машину. Ничего не предвещало беды, как тут, на перекрёстке в машину врезается фургон. Да так сильно, что машина отлетает на пару метров. Водитель фургона тормозит, но уже поздно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲙⲟύ ⲧⲁύⲏыύ ⲥⲁⲏⲧⲁ 🎅🏻 🎄
Фанфик- Дρужᥱᥴκᥲя ᥙᴦρᥲ ʙ "ᴛᥲᥔн᧐ᴦ᧐ ᥴᥲнᴛу", ᥴᴛᥲн᧐ʙᥙᴛᥴя δ᧐᧘ьɯᥱ чᥱⲙ дρужᥱᥴκ᧐ᥔ. 𐌏нᥲ ᧐δъᥱдᥙняᥱᴛ дʙᥱ дуɯᥙ, чᴛ᧐ жᥲждуᴛ ᧘юδʙᥙ ᥙ ʙнᥙⲙᥲнᥙя. Иⲙᥱнн᧐ "ᴛᥲᥔныᥔ ᥴᥲнᴛᥲ" ᥴᴛᥲн᧐ʙᥙᴛᥴя ᥰρᥙчᥙн᧐ᥔ ᥙ ᥰ᧐ʙ᧐д᧐ⲙ ᧘юδᥙᴛь дρуᴦ дρуᴦᥲ δ᧐᧘ьɯᥱ.