Глава 11

218 24 2
                                    

                           ★★★★★
                                Т/И

      Белый свет слепит глаза. Я лежу где-то. Мое тело болит гудящей болью. Шевелиться нету сил. Моих физический усилий хватает лишь для того, что бы оглядеться вокруг. Я в больнице.
      С левой стороны тумбочка, на которой множество лекарств. Справа от меня находится штатив для капельницы. А по обе стороны я заметила голубые шторы. Догадываюсь что за шторами лежат еще пациенты.
      Мозг сам начинает процесс восстановления памяти. Я помню кто я. Помню что было в последние дни. Я помню все важное. Осталось вспомнить то, что я тут делаю.
      Я вспомнила..
      В нас врезался фургон. Меня бьет мысль о самочувствии моих друзей. Живы ли они? Не сильны ли их повреждения? Только я беру себя в руки, и пытаюсь встать, как ко мне подходит девушка в халате.
  — Нет, нет! Вам надо лежать - пытается снова уложить меня она.
Ей на вид не больше 20 лет. Видимо она работает тут медсестрой.
  — Доброе утро, Мисс Т/И. Как чувствуете себя? - спрашивает она.
  — Не плохо. Как вас зовут? - я еле усаживаюсь на кровати, как мое тело пронзает новая волна боли. Болезненный стон вырывается из моих уст.
  — Меня зовут Сонхи. Давайте обработаем рану. Для этого надо снять кофту - со смущением просит она. Я же просто выполняю просьбу.
      Теплая рука девушки касается моего плеча. Она достает спирт и вату. Резкий холод вызывает мурашки, а рану щипит. Я начинаю кривляться, лишь бы избежать боли. Когда она убирает спирт, я успокаиваюсь.
  — А где находится рана?
  — Она на спине, на уровне правого плеча. Если будете придерживаться советов врача, то она быстро заживёт - она перевязывает спину бинтом.
  — А что с парнями? С ними все хорошо? - эти вопросы не покидают мою голову.
  — Да. Они отделались небольшими травмами.
  — А я могу позв... А мои вещи уцелели? - хотела я позвонить Чану, как вспомнила о других вещах.
  — Как мне сообщили, багаж уцелел, а вот ручные вещи, нет - со сжатыми губами произносит та - Скоро приедет врач. Расскажет вам больше о вашем состоянии.
  — Хорошо, спасибо Сонхи - она уходит, а я смотрю ей вслед.
      Не знаю сколько прошло времени с ее ухода. Не знаю сколько времени я пролежала с мыслями о мальчиках. Время, это последнее о чем я заботилась. Чувствую себя разбитой. Я не знаю что мне делать. Плакать? Нет. Не вариант.
      Мгновения спустя, я провалилась в сон.
      Я стою на улице. Хёнджин что-то шепчет мне. Не понимаю, что он говорит мне. Он отходит от меня немного. Я слышу фразы, которые заставляют колыхаться мое сердце.
  —Мне нравится, что ты мёрзнешь, когда на улице 20 градусов. Мне нравится, что ты полтора часа тратишь на то, чтобы заказать сэндвич. Мне нравится, что перед сном я хочу поговорить именно с тобой.
      Он наклоняется немного. Я думаю, что он хочет еще что-то сказать, но.. Его губы накрывают мои. Пару секунд я в замешательстве, но после, поддаюсь вперед, отвечая ему на поцелуй.
      Я оглядываюсь вновь. Я лежу на больничной койке, рядом на стуле сидит мужчина в возрасте. У него белая, короткая борода, волосы аккуратно подстрижены.
      Он замечает что я проснулась, и начинает со мной диалог:
  — Оу, вы проснулись! Как ваше самочувствие?
  — Здравствуйте. Нормально.
  — Я Сан Эн Гёль, ваш врач на следующие пару дней - он широко улыбается.
  — На пару дней? А парни? - все тот же вопрос задаю я.
  — Да. А мальчиков, которых привезли вместе с вами, выпустят уже завтра - он смотрит на меня, а я на него. Уже радует то, что они уже выздоравливают - У вас травмы хуже, так как машина врезалась с вашей стороны.
  — Мм.. ясно. А у вас нету часов? Ну, сюда поставить?
  — Оу, конечно. Я попрошу медсестру принести вам часы. Просите у нее все, что не обходимо вам. Еду вам скоро принесут.
       Он хочет встать и уйти, но я останавливаю его:
  — А когда мне можно будет увидеться с мальчиками?
  — Хм.. Не знаю. Но вас пришли навестить. Если хотите, то, можем пригласить их через 20 минут.
  — Да, было бы здорово - соглашаюсь я, зная о ком идет речь.
  — Отлично. Чтож, я пойду.
      Я спускаюсь с кровати, двигаясь плавно и медленно, достаю карандаши и скетчбук из чемодана. Усаживаюсь обратно на кровать, но сидеть не удобно. Я не могу опереться на коронку кровати, поэтому, собираю ноги.
      Я рисую Хёнджина. Каким я видела его во сне.
      Когда я дорисовываю сердечки возле него, я замечаю Бан Чана и Минхо. Они садятся в метре от меня. Чан на стул, а Минхо на кровать.
  — Привет Т/И. Как ты? - начинает Чан.
  — Привет. Я хорошо чувствую себя. Как вы?
  — С нами все хорошо. Слышали, что парней выпустят раньше чем тебя - отвечает уже Минхо.
  — Мы купили тебе кое-что - говорит Чан доставая из пакета белую коробку - SIM-карту тоже купили.
      Он протягивает новый телефон и SIM-карту в пакетике. Я в ступоре, не знаю как реагировать.
  — О.. Мой.. Бог.. Спасибо ребята. Не стоило.. - решаю поблагодарить их.
  — Прими это, как подарок - говорит явно уставший Минхо, а Чан лишь поддакивает - Ну же, открывай.
      Я решаю не медлить и разрываю упаковку, прямо как ребенок. Подарок неожиданный для меня, ведь совсем недавно, я думала о том, что надо купить новый телефон. Они помогают со всей суетой.
      Мы разговариваем до тех пор, пока не приходит медсестра:
  — Нам сообщили, что ваше время уже вышло. Ей нужен отдых.
  — Да, конечно. Пока Т/И. Мы придем тебя навестить когда попросишь - улыбается Чан, и они с Минхо уходят.
  — Мы можем устроить встречу с приведёнными с вами мужчинами. Сегодня не получится, можно будет завтра - остается она.
  — Да, конечно. Спасибо вам - эта новость меня восторгает, поэтому не думая соглашаюсь.
  — Отлично. Пойду сообщу и остальным.
      Кое как проходит этот день. Тело все еще болит. Загадкой для меня остается то, почему мне приснился такой сон. Ощутимое кружение происходит в животе, когда я вспоминаю о нем...
      Вечером я сидела, ела, как ко мне подходит Сонхи. Мы с ней нашли общий язык и разговорились. У нас оказалось много общего. Под конец дня, мы с ней окончательно подружились. Обменявшись номерами телефона, мы узнавали друг друга ближе, до тех пор, пока ее не позвали.
      И вновь, я сидела и скучала. Но за время, что я пробыла здесь, уже завела подругу. Это не может не радовать.

Ⲙⲟύ ⲧⲁύⲏыύ ⲥⲁⲏⲧⲁ 🎅🏻 🎄Место, где живут истории. Откройте их для себя