Был канун нового года. Праздник любимый всеми. До празника оставалось всего 2 недели.
У участников группы Stray kids был отдых 4 недели. 2 недели до нового года и 2 недели после. Для них это был сложный месяц, много концертов, шоу и усердных тренировок.
Бан Чан, Ли Ноу, Айен, Джисон, Феликс, Хёнджин, Сынмин и Чанбин сидели вокруг стола обсуждая что-то. Когда издается звонок в дверь, все затихают на пару секунд. Когда Феликс встает и идет открывать дверь, они продолжают свой разговор, зная кто приехал.
Они пригласили к себе давнюю подругу Т/И. Ли Ноу познакомил ее с парнями еще до дебюта. Когда Минхо и Феликса выгнали из шоу, она переживала за них, плакала вместе с ними и поддерживала. И в трудные моменты и во время вручения премий и наград, она была с ними. Для мальчиков она как сестра, а они для нее как братья.
Т/И 21 год. Она из простой семьи. Финансовое положение ее семьи выше чем среднее, но не уровень богатого. У нее есть 1 братик и сестренка. Учебу она закончила еще в 19. Училась она не отлично, но и не плохо. В общем, была хорошисткой.
В этот вечер Т/И была одета в черный свитер, белую юбку и пальто. Феликс помог ей снять с себя пальто и уже вел ее по коридору к кухне.
- Ну как у тебя дела? Есть новости? - по настоящему улыбаясь спрашивает Феликс.
Т/И задумавшись пару секунд отвечает:
- Хмм, вроде ничего особенного.
Войдя в кухню, она увдела 7 пар глаз, смотрящих на нее. Кухня объеденена с гостиной, что дает больше места и очень даже удобно.
Она поздоровалась со всеми парнями и даже перекинулась с Сынмином парочкой колючих шуток. Они посидели немного и пошли готовить. Компания сразу договорилась приготовить еду и накрыть на стол вместе.
Подключив колонку, Минхо включил свой любимый плейлист. После, Бан Чан решил приготовить стейки по своему рецепту. Каждому дали дело. А Т/И досталась резка фруктов. Задача ей досталась простая, просто порезать фрукты и красиво выложить на тарелку.
- Джинни, ты куда? - неожиданно спрашивает Джисон и все поварачиваются к двери где стоит Хёнджин.
- Сейчас приду. Кажется давление подскочило - лепечет Хёнджин и удаляется.
5-6 минут спустя Т/И выпаливает:
- Ну всё, я сделала. Больше дел нету?
- Вроде нет. Через пол часа и стейки будут готовы - говорит Чан. Он замолкает на несколько секунд, потом продолжает - ты можешь пойти посмотреть как там Хёнджин?
Т/И без раздумий соглашается. Она бывала тут много раз, поэтому знает где находится комната каждого. Т/И идет не спеша, ведь ей все равно нечем заняться. В руках у нее маленькая тарелка с теми фруктами, что остались от тех, что ставятся на стол.
Подойдя к нужной двери, она стучится. Услышав тихое "войдите", она заходит. Открыв дверь лишь на половину, она видит Джинни лежащего на кровати. Он поглядывает на нее из под руки. В комнате темно. Шторы закрыты, а большую комнату освещает лишь одна прикроватная лампочка.
- Джинни, с тобой все в порядке?
Он смотрит, но не отвечает. Потом медленно закрывает глаза и ноет:
-Угх.. да, сейчас...
Т/И подсаживается рядом на кровать, закидывает ногу на ногу и предлагает собеседнику фрукты:
- Будешь? - протягивает она тарелку в руках.
- Давай - отвечает тот и садиться рядом на край кровати.
Он закидывает в рот клубнику, пока та спрашивает у него:
- Ты когда выйдешь? Чан говорит что еда будет скоро готова. - она жует мандарин и дожевывая продалжает - Ты видел какой салат сделал Айен?
- Нет, не видел.
Они встают с кровати и Т/И направляется к двери. Хёнджин берет со стула зипку и тоже идет к двери. Вместе они направляются на кухню. Входя на кухню они видят что там идет кипишь.
- Что произошло? - спрашивает Чанбин, который по видимому возвращался из уборной.
- Ничего особенного. Просто.. эээ... Т/И, прости..
Т/И в недоумении стоит и смотрит на Минхо и Феликса которые собирают фрукты.
- Ладно. Не страшно.. если есть еще фрукты.
- Хёнджин, можешь ей помочь? - спрашивает Бан Чан.
Хёнджин вяло смотрит на него, но отвечает положительно.
Следующие 5 минут Т/И и Хёнджин режут фрукты. Оба подпевают под песню "Bite Me". Он ест банан, который остался, а Т/И режет манго.
- Дай попробовать манго - просит Хёнджин смотря на Т/И.
Та в ответ лишь кивает и сует ему в рот кусочек манго. Он прикрывает глаза, наслаждаясь вкусом этого фрукта.
Закончив с резкой фруктов, Т/И относит тарелку на стол. Следом идет Чонин, неся в руках 2 салатницы с салатом. Песня переключается и настроение у всех поднимается выше.
Через 15-20 минут, Бан Чан заявляет что стейки готовы. И приносит по очереди на стол 9 тарелок со стейком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲙⲟύ ⲧⲁύⲏыύ ⲥⲁⲏⲧⲁ 🎅🏻 🎄
Hayran Kurgu- Дρужᥱᥴκᥲя ᥙᴦρᥲ ʙ "ᴛᥲᥔн᧐ᴦ᧐ ᥴᥲнᴛу", ᥴᴛᥲн᧐ʙᥙᴛᥴя δ᧐᧘ьɯᥱ чᥱⲙ дρужᥱᥴκ᧐ᥔ. 𐌏нᥲ ᧐δъᥱдᥙняᥱᴛ дʙᥱ дуɯᥙ, чᴛ᧐ жᥲждуᴛ ᧘юδʙᥙ ᥙ ʙнᥙⲙᥲнᥙя. Иⲙᥱнн᧐ "ᴛᥲᥔныᥔ ᥴᥲнᴛᥲ" ᥴᴛᥲн᧐ʙᥙᴛᥴя ᥰρᥙчᥙн᧐ᥔ ᥙ ᥰ᧐ʙ᧐д᧐ⲙ ᧘юδᥙᴛь дρуᴦ дρуᴦᥲ δ᧐᧘ьɯᥱ.