Глава 13

273 30 13
                                    

   — Так приятно проводить время вместе с тобой. Особенно в таком уютном ресторане, где мы можем насладиться вкусной едой и приятной атмосферой - произносит он, улыбаясь мне.
      Мы выбираем из меню блюда, наслаждаемся приятным общением и ожидаем наш заказ. Я не могу не чувствовать себя счастливой рядом с ним.
      Я все еще жду заветных слов, которые, как мне кажется, вот вот будут произнесены. Мы провели отличный вечер, но тех самых слов я не услышала.
      Мы доели, оплатили счет и собрались уходить. Выйдя на улицу, мы заметили что небо стало настолько темным, что сложно было различить силуэты. Огромные темные тучи заглушили любой природный свет, а ветер, загнал накатывавшиеся тучи прямо над нашими головами.
      И тут начался ливень, словно целая круговерть воды изверглась с небес. Водопады дождя лились сплошь, превращая улицу в настоящее водное полотно. Зонтики проходящих людей, совершенно бессмысленно сдавливались. Мрачные брызги ливня, будто капли печали и безысходности, обрушивались на землю, разносились рекой по плиткам.
      У нас не было зонтика или верхней одежды.
      С машиной, которую мы заказали, случилось что-то непредвиденное. Кажется, она попала в пробку. Дождь впитался в каждую ниточку нашей одежды, пока мы ждали приезда заказанного транспорта, а по встречной полосе плыли водительские автомобили.
      Мне что-то шептали интуитивные ощущения, будто невидимые силы привносили в знакомую ситуацию некую загадочность.
      Я люблю дождь, он будто олицетворение меня самой. Я люблю гулять под дождем, поэтому, я даже не пытаюсь от него укрыться.
      Хёнджин тоже выглядит спокойным, будто ливень его никак не волновал. Он стоит рядом со мной, оглядывая улицу.
      Он приблизился ко мне еще ближе, приковывая к себе все внимание. Затем он вымолвил:
  — Т/И, ты просто удивительна. Твоя душа словно музыкальная нота, ласкающая ухо своими нежными звуками. Твое сердце искренне, как самая прекрасная мелодия. Ты – песня, звучащая в голове и в сердце с самого момента нашей первой встречи.. - в его глазах светились множество искорок надежды и страсти, ярко сияющих в этой густой темноте.
      Я ощутила, как слова Хенджина проникли в мою душу, будто волна эмоций захлестнула с головы до ног. Они сделали меня подобной чарующему звучанию музыки в бесконечной симфонии собственных мыслей. Я была поражена не только словами, но и собственной реакцией на них, ощущая, что каждая фраза проникает в самое глубокое мое существо.
  — Я.. я.. под этим дождем, с тобой, эти слова звучат еще более прекрасно. Я тоже люблю тебя, с каждым днем, больше и больше - я замолкаю, понимая, что моя жизнь меняется с каждым произнесенным словом - Вот почему я так счастлива сейчас.. Потому что знаю, что моя любовь встречает отклик в твоем сердце.
      Наши губы соединились в нежном поцелуе, в то время как теплый ливень обрамлял нас обоих. Капли дождя ласкали кожу, словно усиливая каждое мгновение страсти. В этот момент мы забыли о мире вокруг, погрузившись в мир своих чувств, а наши сердца бились в унисон под мелодию дождя.
      Мы целовались под ливнем, не заботясь ни о чем и ни о ком. Нам было все равно, что мы промокли, потому что наше счастье заключалось в вместе проведенном времени.
      Эти мгновения длились до бесконечности, и мы не хотели, чтобы они закончились. Каждый поцелуй был наполнен страстью и нежностью, и мы наслаждались этими магическими моментами, не думая о том, что принесет будущее. Под ливнем мы обретали особую связь, которая была неповторима и незабываема.
      В этот дождливый вечер, когда дождь шел напролом, мы осознали, что наши эмоции взаимны и наша привязанность — несломима, словно две запутавшиеся ветви, которые образуют одно целое.

      Под ливнем, Хёнджин и Т/И поняли, что никакой дождь не сможет помешать их чувствам друг к другу. В этот момент им стало ясно, что их любовь сильнее любых обстоятельств. И они поняли, что пускай дождь и прекратится, но их чувства будут продолжать цвести, как бесконечный сад в их сердцах.

☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆

Мораль истории:

      Эта история демонстрирует, как важно сказать правду о своих чувствах. Хенджин осознал, что не может скрывать свою любовь и решил рискнуть, выставив на обозрение весь свой внутренний мир. И хотя изначально ему было нелегко отпустить эту тайну, его искренность и открытость привели к невероятным, полным радости и благополучия последствиям.
      Хенджин и Т/И, взаимно завлеченные и непоколебимыми чувствами, нашли друг друга в океане своих самых заветных мечтаний, где расцветает цветочное поле безмятежного счастья, которое пронизывает каждую клеточку их существования.
      Радостные улыбки навсегда укрепились на их губах, позволяя каждому действию и слову дышать радостью и истинной приверженностью. Их любовь, страсть и взаимопонимание позволили им преодолеть все трудности и преграды на своем пути. Они стали неразлучными и
продолжают наслаждаться каждым мгновением, проведенным вместе.

🎉 Вы закончили чтение Ⲙⲟύ ⲧⲁύⲏыύ ⲥⲁⲏⲧⲁ 🎅🏻 🎄 🎉
Ⲙⲟύ ⲧⲁύⲏыύ ⲥⲁⲏⲧⲁ 🎅🏻 🎄Место, где живут истории. Откройте их для себя