Глава 9

205 23 3
                                    

Уже 31 декабря. Последний день этого года.
Нежась в своей кровати, Т/И думает о том, как пройдет этот день. Взяв себя в руки, она решилась встать с кровати и пойти умыться.
Выйдя на кухню, она встретилась с парнями. Усевшись за стол, ребята начали обсуждать предстоящий день.
- Я думаю, что этот день, пройдет хорошо - протирая глаза, сказал Джинни.
- Мне тоже так кажется - без капли интриги сказал Минхо.
- А что делать то будем? -спрашивает Т/И, смотря то на Хёнджина, то на Минхо.
- Понятия не имею - сказали парни в один голос.
Вечером того же дня, решив собраться у Чана, все начали собирать подарки в сумки. Ребята взяли сумки и отправились к Чану.
- Ну что, решили что будем делать? - с ответственностью спрашивает Бан Чан.
- Мы не придумали - поднимая плечи отвечает за всех Джинни.
- А давайте приготовим токпокки - предлагает интересную идею Айен.
- Не плохо, но ингредиенты откуда возмем? - оглядывает его Бан Чан.
- Не знаю - задумывается Айен, который явно об этом не подумал.
Пока все были на кухне, где уже лежало пару подарков, Т/И оставила свой. Прямоугольная коробка была упокована зеленой бумагой с елочками, где красовалась маленькая напечатаная бумага с именем Хёнджина.
Вернувшись на кухню, она села на одинокое кресло. И вот, до долгожданного праздика остается 2 часа. Т/И и Феликс решили сбегать в столовую, которая сегодня работает чуть дольше чем в остальные дни.
Причиной их выхода из теплого и уютного домика, была еда, которую надо было принести.
- Кому ты даришь? - с быстро покрасневшими от мороза щеками спрашивает Феликс.
- Я не буду тебе это говорить. Тайный санта для этого же тайный - не желает раскрывать эту информацию Т/И.
- Ты думаешь я скажу кому ты даришь? - не сдается он.
- Ладно, скажу 1 факт - интригует его Т/И.
- Я согласен.
- Это точно не ты - подняв брови произносит та.
- Ну не так ведь - обижается Ликси.
Взяв еду в пакеты, те болтая и смеясь возвращаются обратно.
Зайдя внутрь, относят пакеты на стол, и все принимаются накрывать на стол. Благо и стульев и чашек с ложками вполне хватило на 9 человек. Где то на полках этого домика завалились свечи, они и их зажгли.
Когда до 12 оставалось всего 10 минут, все уселись возле елки и начали писать на маленькие бумажки свои планы, мечты и пожелания на следующий год. Сжигать их было негде, поэтому решили отдать все Т/И, что бы та, хранила их до 2025 года. Задача не сложная, но главное не забыть куда положила.
Осталось 3 минуты. Чанбин и Чонин наливают шампанское по бокалам. И так, уже 00 : 00 на часах.
Весь маленький домик заполнился радостными воскликами, звуком цокающих бокалов и взрывающихся фейерверков за окном.
И вот, все через маленького празднования отправляются открывать подарки, что уже давно лежат и ждут своих будущих владельцев.
Т/И находит свой подарок, упакованный в крафтовую бумагу с оленями и колокольчиками. Она смотрит на парней, которые прямо как дети, разрывают бумагу со своих подарков и радуются.
Она решает не медлить и скорее открыть. Не разрывая бумагу, аккуратно ее открывая, достаёт свой подарок. Она разглядывает его непонимая, что это. Наконец разложив свою новую толстовку. Кто же мог додуматься до того, что бы подарить толстовку?
Она ищет парня, который, возможно, следит за ее реакцией, но все заняты обсуждением своих подарков.
Кто-то очень внимательный, раз заметил ее любовь к толстовкам, или просто угадал. Она встает и бежит в любую соседнюю комнату что бы примерить толстовку.
Хорошо что в комнате у каждого есть зеркало. Она посмотрела в него и восхитилась. Выхдя из комнаты, она тут же принялась хвастаться парням.
- Тебе идет - похвалил Сынмин, который редко делает кому-либо комплименты.
- Да, точно в твоем стиле - с ног до головы оглядел ее Феликс.
Остальные поддакивали и говорили маленькие комплименты. Она сидела в этой толстовке, разделяя с парнями эту новогоднюю ночь.
- Блиин, от нее так классно пахнет - говорит Т/И, нюхая горловину толстовки - запах какой-то знакомый..
- Да? Чем пахнет то? - садится рядом с ней Чонин.
- Не знаю, но запах реально отпад - она принюхивается еще больше.
Она гадает еще пару минут, но потом оставляет эти попытки, в надежде, что все само всплывет в памяти.
Этот год, все хотят провести с удовольствием, счастливо и безмятежно. В эту ночь, даже звезды на небе сияют ярче чем обычно. Мороз на улице, не мешает ребятам наслаждаться этим счастливым моментом.
Раскрыв свой подарок, она начала следить за Хёнджином, который рассказывает Феликсу, что этот браслет он видел в инстаграме. Они с Феликсом обсуждают, кто же был рядом, когда он смотрел эту публикацию.
Она смотрела и улыбалась. Ей на руку, что парни сидят спиной к ней и не могут увидеть ее улыбку. Но это заметил Чанбин:
- Чего ты так улыбаешься?
- Мне ну очень нравится подарок.
- Не ври - ехидно улыбается Чанбин.
- Да не вру я!
Она смотрит на него. Он на нее. Эта легендарная битва взглядов привлекла внимание. Но все же Чанбин сдался первым.
- Спасибо тому, кто подарил мне эту толстовку! - прокричала Т/И на всю комнату, после чего, все посмеялись с ее поступка.
Возвращаясь к себе, 3-ое ребят хвастаются подарками. Минхо подарили бутылку виски и шарф.
- Мне нравится этот браслет. Кто-то явно знал, что я хочу именно это - делится Хёнджин.
- Да, симпатичный. Человек который тебе это подарил, очень наблюдательный - соглашается Т/И.
- Все, я хочу спать. Хёнджин, заходи в комнату тихо - сказал Минхо и быстрее всех ушел к себе.
Пока эти двое снимали с себя куртки и шапки, нависла тишина.
- Спокойной ночи Хёнджин - уже прощается Т/И.
- Спокойной ночи Т/И - и на последок обнимаются ребята, перед тем, как разойтись.
5 секунд в его обьятиях хватило, что бы учуять запах, который недавно ее ввел в ступор.
- Хёнджин... Какие у тебя духи?
- Зачем тебе? Они же мужские - усмехается Хёнджин.
Она понюхала свою толстовку, которую она не захотела переодевать.
- Блиин, Джинни.
- Что? - он в недоумении стоит и смотрит на нее.
- Толстовка пахнет так же, как и твоя! Тебе не удалось подарить подарок тайно - смеётся Т/И.
- Какое совпадение.. У кого такие же духи как и у меня? - с наиграным удивлением спрашивает он.
- Спасибо. Как ты догадался?
- Это не трудно вовсе. Зимой и летом ходишь в толстовках. Как тут не угадать то? - отвечает на ее вопрос он.
- Спасибо еще раз и спокойной ночи.
- Спокойной ночи. Спи давай и не благодари.
И те расходятся по комнатам.

Ⲙⲟύ ⲧⲁύⲏыύ ⲥⲁⲏⲧⲁ 🎅🏻 🎄Место, где живут истории. Откройте их для себя