3 часть

149 6 0
                                    

Закат.Холодный, но в то же время теплый ветер дующий в лицо и раскидывающий волосы в разные стороны.
Что же делать?
На этот вопрос всегда было сложно дать ответить...
Н: ну,а теперь время собираааться....-лениво протянул герой.
Сделав пару шагов назад и отойдя от открытого балкона сказал Никита, по которому явно было видно, что он не очень так хочет собираться...
А вы спросите почему же?
А я вам отвечу так:
После долгожданного обеда, Никита решил немного поспать, сказав Пустому мол он сильно устал от вчерашнего поиска очередного дурацкого мифа...(да, они вчера ходили за очередным мифом🌚)
*Спустя 15 минут*
Собрав свой не большой рюкзак для похода в лес, наш Никитос всё таки вышел из дома.
Н: и так...пошли...- позвав одним жестом руки за собой собственного мифа.
*Спустя ещё пару мгновений*
Спокойно идя, Никита случайно ударился лицом о торчащую острую ветку, которая оставила за собой небольшой порез на щеке.
Н: Аай...!
В слове Никиты слышалось небольшое шипение.
П

Ч: мда...может тебе помочь?
Н: желательно...
(Щя будет самое интересное🗿)
Подойдя к главному герою, миф взял Никиту за подбородок ( нет...это не то о чем вы подумали) положил одну руку на рану, и с помощью дара, присвоенного мифу с рождения как знак благодарности за спасение, рана в области находящийся под рукой мифа, начала преобладать нежно голубые сиянием, тем самым леча раны Никиты. Его рана болела, но он терпел, но вот спустя небольшое количество мгновений, та самая рана которая кровоточила как сумасшедшая, уже была практически незаметна, да, конечно шрам на лице никто не отменял, но зато теперь будет не так больно.
После небольшого "лечения"двое опять отправились в путь.
Наткнувшись на небольшую поляну, они решили начать призыв мифа...

(Примечание от автора:
В моём фф я решаюсь не описывать призывы как построение чего-то странного, даже не знаю как их назвать, ну в общем призывать всех мифов иудеи другой миф, да это хентально🗿)
Никита положительно кивнул в сторону своего мифа, а тот в свою очередь прошел в середину поляны, сел в позу лотоса, сконцентрировался и начал произносить какие то фразы, которые не были понятны Никите, так как эти заклинания призыва были на совершенно не знаком ему языку мифов...
Все во круг начало шататься, ветер поднимался, а некоторые части веток деревьев и растений начали вращаться вокруг поляны, тем самым создавая сильный вихрь который мог с лёгкостью унести и человека, но благодаря тому что Никита успел схватиться за дерево, он смог спастись от головокружительной карусели созданной специально для призыва мифа.
*Спустя 5 минут*
Все Наконец таки закончилось и миф был успешно призван. Осталось лишь немного подождать до самого прихода нашей сегодняшней цели...
*5 минут спустя*
Из кустов вдруг послышался шорох, герои резко повернулись. Никита встал в боевую позицию, а Пустой остался просто ровно стоять.
И тут из кустов с поднятыми руками в верх выходит...
Продолжение следует...

*****************************************привет ребят... очень сильно извиняюсь за свое долгое отсутствие🥺
Пожалуйста не закапывайте меня в куче плохих отзывов и комментариях.
Я очень стараюсь не забывать про этот фф...
Просто у меня с утра до вечера занятия, и ещё скоро новый год...🎄
Я очень часто читаю фанфики других писателей чтобы научиться грамотно и точно выражать свои мысли в письме... надеюсь у меня получится, и вам понравится☺️
И я вот заметила...меня оказывается хотя бы кто-то читает!!☺️🥳
Надеюсь что вам нравиться
И пожалуйста если вам не сложно напишите мне идеи для продолжения в комментах 🥺
Пожааааалуйста...
Ну ладно... всё пока...на этом пока что все...
С наступающим праздником вас‼️
Слова:578

Наследник Хики И Любимец Пустого Человека....Место, где живут истории. Откройте их для себя