Н: Давид? Ты чего так застыл? Всё хорошо...?
Никита несколько раз помахал перед его лицом ладонью, после чего немного приблизился чтобы убедится что все хорошо. Но тут его запястье схватили, да так что не возможно было выбраться.
Н:...*удивлённо смотрит Давиду в глаза*
Н: ты чего..?
Д:...
В следующую секунду Никита уже лежал на кровати, а сверху располагался Давид. Он поставил руки по две стороны от головы друга.
Д: а знаешь что...?
Почему-то парень с верху говорил все это шепотом.
Н: ч-что..?
Никита не знал куда деть глаза, ведь ему было страшно смотреть на Давида.
Д: можно...?
Давид приблизился к лицу Никиты.
Н: я не понимаю о чем ты...
Никита отвернул голову, но ее сражу же повернули обратно за подбородок.
После чего Никита уже проктически ощущал на своих губах что-то неизвестно горячее и мягкое.
(Ммм...хотите? Ладно, будет вам))
Это был самый первый, и самый неожиданный поцелуй в жизни Никиты, и возможно Давида тоже. А что самое странное, так это то что они знакомы всего лишь неделю, или даже меньше. Возможно Роменский спланировал все это заранее, а может быть и придумывал на ходу, никому не было известно.
Ощущение было таким нежным и приятным, что Берг по неволе закрыл глаза, а потом резко открыл, почувствовав как в его рот проникло нечто чужое. Давайте же угодае что это было?)
Никита сразу же отстранился, но его тут же притянуло обратно чья то рука.
Но тут дверь в комнату резко открывается, и в комнату входит не о чем не подозревавшие и мирно разговаривающие мифы. И увидев эту картину, они встали как вкопанные, после чего у Никиты появился шанс, и он оттолкнул от себя друга после чего спрятался за спину пустого со словами:
Н:ааааааа! Спасите помогите! Насилуют!
Д: врёт!
Давид попытался схватить Никиту за запястье, но его остановил пустой, закрыв Берга собой.
П: хватит с вас...
После чего Никита с мифом спустились в низ, а хики и Давид остались на верху. Хоки спросил
Х: и что это сейчас было...?
Д:...
---------------------------------------------
Я не знала что писать, но что-то получилось.
Держите ещё одну хреновую главу с всяким бредом...
Мне нужен актив и поддержка, я считаю что мой фф не достоин существовать, можно побольше клиентов и т.д.🙏🏻🥺