9 часть

90 6 3
                                    

Вскоре проснулся и Давида. Сонно открыв глаза, он посмотрел на лицо, находящиеся в нескольких миллиметрах. Его глаза стали шире, и он резко вскочил с кровати.
Его действия разбудили Никиту, и он в недоумении посмотрел на друга.
Н- ммм...зачем так резко вставать...?
Сонно промямлил себе под нос Никитос (уф, прям в рифму😎)
И он только сейчас заметил то, что спал с другом в одной кровати, да и ещё в обнимку!
Н-...
Никита не знал куда деться, он спрятался под одеялом и затаив дыхания ждал пока Давид уйдет из комнаты.
Давид простоял так около двух минут, а потом весь красный ушел в ванную комнату.
Сделав там все свои водные процедуры, он вышел, и на цыпочках пошел на кухню.
Там за столом, сидели мифы, и мирно обо всем болтали.
...
Спустя какое-то время Никита зашёл в комнату.
Ему рассказали обо всем случившемся, и он мягко говоря был в шоке!
Он начал возмущаться по поводу того, что Давид не спал всю ночь, а следил за Никитой. И ещё он сильно отругал всех за то, что они не помогали Давиду.
В итоге весь день прошел спокойно и без происшествий...

-------------------------------------------
Привет, я попыталась через силу написать хоть какую-то  главу, она получилась довольно маленькой.
Надеюсь вам понравится ❤️
Всех люблю ❤️
Слова: 209

Наследник Хики И Любимец Пустого Человека....Место, где живут истории. Откройте их для себя