2 часть...

187 7 2
                                    

Автор:
Никита переоделся в привычную одежду (ну наверно все знаю как она выглядит?) и спустился на кухню где его уже поджидал П.Ч.(пустой)
П.Ч.-ну наконец то... дождались...
Н-задкнись а то будет худо...
       Никита подтянулся и пошел в ванную комнату чтобы сделать все свои водные процедуры.
      Пустой в это время решил приготовить подарок Никите, он испёк блины, и завопил чай и чтобы тот (чай) не остыл он налил в него жидкость только после того как гг ( главный герой.ну это наверное понятно) вышел из ванны.
  П.Ч- чем сегодня займётся наш мифоискатель? Опять пойдет проверять кокой нибудь новый миф?
Ну-ну если ты не против пойти со мной то тогда я нашел нового мифа, я не уверен в его существование, и ещё не уверен в том что он не опасный.Так что ты идёшь со мной :)
П.Ч-а как его зовут то?
Н- его?
А сейчас вспомню...а точно!
Хики...
П.Ч- Хики? Я часто слышал про него, а интересно есть ли у него хозяин?
Н- а вот это мы сегодня и узнает.
П.Ч- как? Тем более если человека не будет рядом?
Мы чё миф допрашивать будем?
Н-хм...ну идея конечно не плохая...но нет, ты же вроде и сам миф! Должен знать...ну ладно расскажу тебе...
Н-короче...человек с которым связан миф не в коем случае не сможет отойти он мифа не более чем на 100 метров...а это значит~
П.Ч-что человек будет рядом, понятно :)
Н- грр...это должен был договорить я но ладно, да ты прав...

Никита:
*Хм...интересно а кто хозяин этого мифа?
Может мы подружимся раз у нас у обоих опасные мифы?
Ну ладно, об этом я потом подумаю...ведь наша цель не знакомиться с людьми я искать мифоф :) *

""""""""""""""""
Ребяяяят...сори что так мало глав...🙏🏻
Пишу редко ведь скоро же Мэри Крисмас🌲🎉
Да... уже 15 декабря...
Так что не агритесь мои маленькие пирожки!
Всех люблю!
(Хм... интересно а меня хоть кто-то читает?)
Слова:322

Наследник Хики И Любимец Пустого Человека....Место, где живут истории. Откройте их для себя