Д: ты не болен? Почему ты весь красный? Может тебе жарко?
Н: эээм... Да нет...просто показалось...
Никита нервно натянул улыбку на лицо.
П.ч: ты так и будешь стоять посреди поля, пока твой новый знакомый чуть ли не истекает кровью?
Пустой, подойдя немного ближе к Никите, изогнул и поднял одну бровь.
Н: ой... точно! Быстрее пошлите к нам домой, мы излечим все твои раны.
Никита растерянно начал осматриваться по сторонам, вспоминая откуда они пришли.
Н: подождите, а с кокой стороны , мы пришли?
П.ч: ааааааа... господи помоги, я больше не потерплю его тугую памать... Ладно, пошлите за мной...
Пустой закатив глаза, махнул рукой в знак того, чтобы все шли за ним.
*спустя какое-то время*
Они уже подходили к небольшому, двух этажному зданию, в котором жил мифоискатель.
Никита открыл дверь и впустил всех в дом, со словами: прошу вас, проходите и не стесняйтесь...
Последним в дом заходил Давид, и Никита невольно засмотрелся на него, да так долго, что даж не заметил как Давид с удивлением и некой беспокойностью смотрит на него, и зовёт по имени.
Д: алооо... Земля вызывает Никиту Берга...ты тут?
Никита быстро опомнившись, покрутил головой и с непониманием посмотрел на Роменского.
Н: а? Что? Где? А не сплю! Ой...прости...
Никита отвёл взгляд и опустив голову зашёл в дом, попутно закрывая за собой входную дверь.-------------------------------------------------
Ой ой ооооооооой... Эта часть ОООЧЕНЬ маленькая. И ещё прошу меня простить за долгое отсутствие.
Ну вы ведь должны понять мои школьные страдания, много дамашки, и т.д.
Так вот, история не заканчивается!
Просто я могу долгое время не появится...вот и всё ;)
Надеюсь вам нравиться этот фф, и надеюсь что это хоть кто-то читает🥲
Слова:276
Пока ;)