11 часть

66 2 0
                                    

Н: что..что я наделал..?
Никита не понимал что так сильно расстроило его друга - то что он обозвал его или то что теперь Никита не будет доверять ему важные поручения.
Никита рывком сорвался со стула и побежал по лестнице на второй этаж, прямиком в комнату Давида.
С грохотом дверь распахнулась, и в нее вбежал растерянный Никита. Первым что он увидел были заплаканные глаза его друга, он сразу поспешил подойти к нему и попытаться вытереть слёзы с щеки Давида, но тот оттолкнул его и отвернулся не желая смотреть  тому в глаза.
Н: Давид...прости меня п- пожалуйста...
Никита не понял действий друга, но в итоге в его голове сложилась картина, более менее подходящая к данной ситуации: Давид обиделся на него...и не хочет его больше видеть...(
Д: отвали...
Н: но...
Никита не нашел в себе сил сказать что-то ещё, он всего лишь подошёл к другу и сел на край кровати рядом с ним.
Н: почему ты убежал? На что обиделся?
Д: на всё! На тебя и на всё остальное!
Никита был в растерянности, он немного подумал и собрался с мыслями, после чего сделал следующее действие.
Он подался в перёд  и  обнял Давида так, что тот почти упал спиной на кровать, но смог удержаться.
Д: эй..!
Г: прости меня пожалуйста, я сделаю всё что ты захочешь, только прости мою ошибку...это я во всём виноват...я не должен был тебя ругать...прости прости прости прости!
Никита зажмурился чтобы не видеть реакции собеседника, и уж тем более не видеть его лица.
Давид слегка отстранил он себя Никиту и посмотрел тому в глаза, после чего Берг слегка приоткрыл глаза и увидел улыбающегося Давида, который и смеялся, и плакал одновременно.
Нельзя было точно понять какие эмоции взяли верх, но зато можно было понять, что Никита был прощён.
Д: ладно...я прощаю тебя...)
Н: с-спасибо...
У второго из глаз поделись слёзы толь счастья, то ли горя ( этого мы никогда не узнаем 🌚).
Давид потянулся одной рукой стереть слёзы друга, после чего Никита сам вытер слёзы рукавом своей кофты, но Давид так и не убрал ладонь с его щеки.

--------------------------------------
Продолжение в следующей части😉
Там будет что-то очень интересно, так что не пропустите❤️
Всем пока и удачи...

Наследник Хики И Любимец Пустого Человека....Место, где живут истории. Откройте их для себя