6 часть

115 5 5
                                    

*автор*
После того как все вошли, Никита пригласил всех кроме Давида на кухню, а сам в месте с новым знакомым отправился в гостевую комнату, чтобы помочь перевязать раны.
*Давид*
После того как я зашёл в комнату Никиты, он зачем то закрыл дверь на ключ, и подошёл ко мне с улыбкой.
Н- ну давай...показывай где болит...
   После того как Никита это произнес, я посмотрел на окровавленный в месте с футболкой бок, после этого я опять посмотрел на Никиту.
Н- хмм... снимай футболку... :)
Я сначала не понял что он имеет в виду, но потом до меня дошло, что он просто хочет помочь мне перевязать раны, и больше никаких намеков на пошлый смысл.
Я молча снял с себя футболку, открывая вид на красивое и стройное тело.
*Никита*
Увидев на теле друга большой и глубокий порез, я немного нагнулся, чтобы рассмотреть рану поближе.
Но я не ожидал, что моя рука самовольно потянется к ней, да так, что со стороны могло показаться, что я просто обнимаю Давида за талию но на самом деле это ведь не так!
Н *мысли*- у него такое хорошее и стройное тело, тьфу!! Не могу оторвать глаз он тего. Это все только потому, что пустой, обучал меня противостоять любовным чарам только против девушек, но явно не против мужчин!
В итоге единственное решением, которое я принял, было ничего не делать, а только прикусить нижнюю губу.
         ...
Ну уж нет!
        ...
Я так не могу!
Хочу! Но не могу...

Спустя несколько мгновений, я опомнился, и по неволе, ещё сильнее обхватил талию Давида, и потеряв равновесие, мы вместе упали на кровать.
Я резко поднял голову и посмотрел на удивлённое лицо Давида. Он лежал подо мной, я немного поднялся, тем самым слегка нависая над ним, в моих глазах читался небольшой шок, нота то же время и возбуждение...
Не зная что делать я резко встал и протянул Давиду руку, чтобы тот поднялся...
Н- прости! Прости! Прости! Я не специально! Я просто потерял равновесие и случайно потянул тебя в низ в месте с собой...
Я отвернулся и зажмурился, дожидаясь его ответа.
Но к счастью или к сожалению, ответ не заставил себя ждать. В скоре Давид своим нежным, но робким голосом ответил:
Д-  Н-ничего, все нормально, ты не ушибся?
Н- нет, все хорошо, давай быстрее перевяжем твои раны и вернёмся к остальным.
Я достиг перекись водорода и бинты из аптечки, и наклонившись к ране, начал без слов ее перевязать.

-----------------------------
Ойойойооййойо!!
Простите!
Эта часть тоже не очень большая, но и не маленькая.
Пошли первые шиперские моменты!😈
Надеюсь вам нравиться ❤️😉
До скорых встреч!
Люблю вас!
Слова: 421
😉

Наследник Хики И Любимец Пустого Человека....Место, где живут истории. Откройте их для себя