8 часть

84 6 0
                                    


*Давид*
Мы приняли решение, что я отправлюсь в аптеку, которая как раз находится возле дома.
Собрав нужные вещи я отправился в маленький поход... :)
...
Спустя какое-то время, я благополучно вернулись с таблетками в руках. Как только я вошёл в дом, я быстро снял обувь и пулей помчался в комнату (если что она находится на втором этаже). Я резко ворвался в комнату и увидел мило спящего на кровати Никиту.
Д*мысли*- он такой милый, когда спит... :)
Из за шума исходящего от скрипучей двери, Никита проснулся, и сонным взглядом посмотрела на только что пришедшего друга.
Н- ...
Давид подошёл к нему, и передал стакан с водой и несколько таблеток от жа́ра.
Никита ничего не сказав выпил обе таблетки и обратно лег спать.
*ближе к вечеру*
Давид решил, что ночью кто-то должен будет приглядывать за болеющим, поэтому он останется с нам на ночь, чтобы есть что , всегда быть рядом.(Но не факт, что эта ноч будет простой😈)
*Ночь*
Всю ночь Давид не мог уснуть из за странного чувства тревоги, больше половины проведенного времени он просто ходил по комнате или сидел на стуле возле кровати.
В итоге ближе к утру, Давид уже не выдержал и лег в постель.
Кровать была не сильно большой, поэтому Давиду пришлось прижаться к Никите, чтобы его согреться (но мы же все знаем что это не только для этого😈)
...
На утро первым проснулся Никита, встал он не сразу, а даже когда захотел, он не смог, ведь что-то крепко обнимало его за талию, и это был никто иной как Давид, который крепка спал.
Никита не знал что делать, разум говорил отстраниться  а сердце - прижаться к нему сильнее. В итоге победило сердце, делать было нечего, ведь сейчас все равно 8:12 и все нормальные люди в это время спят (если что сейчас суббота)
Немного подумав, Никита повернулся лицом к Давиду, и закинул на него ногу, а рукой нежно обнял. Ему было стыдно за это, но он ничего не мог с собой поделать, ну уж очень сильно он хотел согреться.

---------------------------------------------------
Вот такой милый моментик получился☺️
Очень долго думала, какие слова подобрать, чтобы это смотрелось и мило, и грамотно...
Если вам нравится этот фф, то пожалуйста поставьте ему звёздочку...
И если у вас остались вопросы, можете задавать их в комментариях, я буду с радостью отвечать вам!
Всех люблю ❤️
До скорых встреч ❤️
Слова: 385

Наследник Хики И Любимец Пустого Человека....Место, где живут истории. Откройте их для себя