Глава 6

18 10 0
                                    

Солнечные лучи едва ли пробивались сквозь плотную пелену туч, когда я оказалась снова в реальности. Дыхание было тяжелым, а сердце бешено колотилось, будто я все еще была во власти того кошмарного сна.

«Все закончилось…» — я потерла глаза.

— Спишь как хомячок, — подшутил Лендар, но, заметив что-то неладное, обеспокоенно посмотрел на меня.

— Ты видела что-то?

— Сон... странный сон, — ответила я, пытаясь вспомнить детали. — Я была нерли, и был кто-то еще…

Лендар задумчиво кивнул.

— Теперь ты связана с нерли, и эти сны, возможно несут в себе неясные образы и воспоминания. Может быть, ты соприкасалась с каким-то важным моментом из их прошлого.

Я почувствовала, что происходит что-то гораздо более сложное и загадочное, чем я могла себе представить. Лендар протянул руку и помог подняться.

Он уже занялся завтраком, а я все думала про сон и того человека. Кто это был? Мне больше всего запомнились его глаза. Такие добрые, такие печальные…

«Эх, если бы мы только встретились вживую когда-нибудь…»

И тут я перевела взгляд на Лендара. Он был полной противоположностью тому эльфийскому юноше… Лендар заметил мою задумчивость, но решил не спрашивать. Он вообще был очень молчалив.

Наконец я решила первой нарушить молчание.

— Лендар... Прости меня... за то, что я сказал вчера.

Лендар поднял взгляд, и в его глазах промелькнула тень непонимания.

— Что?

— Ну, про приказы…

Он медленно кивнул, словно подтверждая, что услышал мои слова.

— Ничего, Майлин. Не стоит извиняться. В нашем мире многие действуют по приказам, и я не исключение. Важно лишь помнить, что даже в этом случае все еще возможно сохранить человечность.

Он продолжал готовить завтрак, а я не могла отделаться от ощущения, что между нами какое-то невидимое расстояние. Но в тот момент, когда Лендар встретил мой взгляд, я уловила в его глазах нечто, что заставило меня почувствовать себя менее одинокой. Он едва заметно улыбнулся.

— Сны иногда дают ответы, когда мир молчит. Но они часто бывают иллюзорными, — заговорил Лендар, будто читая мои мысли.

Цветы и БезднаМесто, где живут истории. Откройте их для себя