Глава 21

3 3 0
                                    

Я не сомневалась ни секунды, и когда сзади послышались шаги, улыбнулась. Мне было приятно сознавать, что он прислушался к моим словам.

Я обернулась и взглянула на него.

Лунный свет заливал зал, и Акрон выглядел так уязвимо, так одиноко — как призрак, едва ли помнящий, кем был когда-то — что я поняла в очередной раз, что поступила правильно, придя сюда.

— Ты так прекрасен, — прошептала я, не заметив, что произнесла это вслух.

Он склонился ко мне, и поднял руку, будто намереваясь коснуться, ласково провести по щеке, и я закрыла глаза, наслаждаясь моментом... но он так и коснулся.

Я почувствовала разочарование, но ничего не сказала, скрыв за улыбкой.

«Ну да, как же... А чего я ожидала... — винила я себя. — И все-таки... Это было так необычно, так... волшебно?»

Я потянула завязки плаща, и прохладный ветер коснулся обнаженных плеч. Акрон замер, наблюдая за мной, и мой нынешний облик, должно быть, завораживал его. Звезды искрились в лунном свете маня его и одновременно будто ослепляя. Казалось, он видел во мне теперь что-то такое, чего раньше никогда не замечал.

В моих руках все еще был пирог, наполняющий холодный воздух домашним запахом уюта. Акрона он поразил, кажется, не меньше, чем я, и он сразу поспешил забрать его из моих рук и отойти на пару шагов, всматриваясь и изучая.

— Что это? Ты никогда не приносила такое раньше...

— Это пирог. Сегодня праздник...

— Я знаю. — отозвался он. — Стихиаль.

— Ты вспомнил?

— Да. Но не все... И я разогнал тучи, чтобы стали видны звезды, — он обернулся ко мне. — Чтобы ты их увидела. Ты рада?

Я замерла, услышав это. Я вспомнила, как Лендар говорил мне, что никакая сила не сможет разогнать туман над Нистаром, и даже Сольн не могла...

«Выходит, он очень старался... Ради меня?» — это заставило меня почувствовать какую-то радость и трепет: таких дорогих подарков мне еще не дарили. Наблюдая за ним, я отметила про себя, что он теперь двигался как человек, говорил как человек... вел себя как человек.

— Да, это лучший подарок в моей жизни, — честно призналась я, и в ответ он улыбнулся. Я никогда этого раньше не видела, и сейчас боялась спугнуть. Между тем он продолжал:

Цветы и БезднаМесто, где живут истории. Откройте их для себя