«Когда оно успело стать таким ярким», — подумала я, щурясь от солнечного света, понимая в этот момент, что нахожусь здесь не одна. Рядом сидел человек, лицо которого я не могла разглядеть против солнца.
Он невесомо касался моей руки, гладил, будто успокаивая, и боль постепенно проходила. Его прикосновения были холодными, но в то же время мягкими, как крылья бабочки, и убаюкивали, как музыка. Я закрыла глаза, чтобы полностью раствориться в этом ощущении. Никто из людей, которых я когда-либо встречала, не обладал подобным даром — даром исцеления.
И мне захотелось остаться здесь навсегда, здесь было тепло, спокойно и... хорошо. Здесь не нужно было бороться, здесь не было Бездны с ее проклятиями. Я хотела было обратиться к рядом сидящему, но не смогла — не было сил. Но он заметил мои безрезультатные попытки и сам первый заговорил.
— Запомни это мгновение. Больше оно не повторится. И стоить будет многого...
Его голос был тихий, но мягкий и размеренный, исполненный безграничного сострадания, и я вдруг осознала, что никогда еще не была настолько близка к разгадке тайны своих снов и видений.
«Я знаю этот голос...»
Я хотела спросить его о многом и сказать ему так много, но слова будто застревали в горле. Почему именно в этот момент я была такой слабой? Я закрыла глаза и почувствовала слезы, которые щипали глаза.
— Я хочу остаться здесь, в саду, — прошептала я. — Я больше не хочу возвращаться. Я не хочу быть одна. Я хочу остаться здесь, с тобой.
Но незнакомец только рассмеялся.
— На грани жизни и смерти невозможно «остаться». Или вперед, или назад... И этот сад не настоящий. Мираж. Мы встретимся в другом. Позже. Обязательно встретимся...
«Пусть мираж... — я закрыла глаза, чувствуя, как ничтожна я по сравнению с той силой, которая снова пытается отобрать все то немногое, что у меня осталось. Но разве могло быть иначе?
— Майлин... — обратился снова он ко мне по имени, которое откуда-то знал. — Я не смогу спасти тебя таким образом еще раз... будучи на грани между жизнью и смертью. В следующий раз я буду пытаться убить тебя.
— Почему? — я не могла поверить, как это возможно, учитывая как он бережно относится ко мне сейчас. Снова вспомнился жуткий сон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветы и Бездна
ФэнтезиМайлин умеет говорить с чудовищами, и за это ее преследует инквизиция, а странные образы чудесного сада не отпускают ни днем, ни ночью. Чтобы избавиться от проклятия, она отправляется в город, где издревле умели лечить любую магическую хворь - в нын...