Глава 20

3 2 0
                                    

Праздник приближался стремительно, и все были заняты подготовкой к нему, что вызывало у меня как минимум недоумение. Я не могла этого понять, сидя на крыльце с Ночником на коленях, наблюдая за тем, как возводили шатры. Тихие шаги Сольн рядом заставили меня обернуться.

— Как можно думать о праздниках, когда там растет огненное море! — вырвалось у меня.

— Оно растет достаточно медленно, — отозвалась колдунья, — хоть и непрерывно. Ну, конечно, такие события, как Стихиаль ускоряют рост, но не намного. Обычный маг может затянуть своими силами небольшую лужицу, но это если хочет остаться в живых. Если загнать колдуна до смерти, то сможет и небольшой прудик. Наверное. Я-то не знаю, у нас мы подобное не практикуем, в отличие от Короля. На его совести много смертей...

— А пирог будет? — спросил ее Лендар, оказавшийся незаметно рядом.

Сольн закатила глаза и ничего не ответила.

— Пирог? — не поняла я.

— Огненный пирог. — пояснил Лендар. — Такие готовили когда-то в ордене, потом перестали. Они потрясающие, но никому почему-то не нравятся. Может это и к лучшему — мне достанется больше...

«И он туда же... » — с горечью подумала я про себя, направившись в мастерскую, чтобы хоть где-то скрыться от этих беспечный разговоров.

Вечером все были заняты еще больше — плетением венков из огненных лилий, приготовлением кушаний, подготовкой наряда... Предпраздничные хлопоты не обошли стороной и меня. Сольн привела меня в свою комнату, где уже был Лендар.

Он уже был в черной бархатной рубашке, с причесанными волосами и абсолютно пустым скучающим взглядом — очевидно, им Сольн занялась первым и заставила одеться так, как считала нужным — красиво и элегантно. Завидев нас он оживился, и, как и я, с любопытством наблюдал за тем, как Сольн долго и усердно шарила по шкафам, пока наконец с радостным «ага!» не вынырнула с кипой полупрозрачного шелка, тюли и блесток.

— Вот и для тебя, моя милая, — Сольн протянула мне платье, ее восторг сквозил в каждом взгляде, который она бросала на платье.

— Да, спасибо... — вздохнула я, с тоской вспоминая свое изумрудное.

Сольн посмотрела на меня несколько удивленно, а губы ее тронула снисходительная улыбка.

Цветы и БезднаМесто, где живут истории. Откройте их для себя