Глава 14

12 4 0
                                    

— Я же говорил, что не делал этого. А вы мне не поверили. Как можно было так подумать! Сольн! Что? Было видение? Я с кинжалом, и она вся в крови? Но видения никогда не бывают точными, ты и сама об этом знаешь! О, боги! Да что с тобой произошло? Когда ты стала такой жестокосердной? Такой бездушно рассудительной? И раз уж мы об этом... Если ты так сильно печëшься обо всей этой своей... Я даже не знаю, как это назвать! Несчастную девочку сватать за чудовище! Вот сама бы пошла и сделала всю работу. Что? Не хочется? Или не нравится? А других толкать на смерть нравится? — иногда я приходила в себя и слышала обрывки фраз, чьи-то раздражëнные шаги вдоль комнаты, тихие реплики Сольн.

Кто-то шикнул, и они вышли из комнаты. Наступила тишина.

Черные перья и розовые камни в ослепительных вспышках молний. Красные отсветы...

Я еще не скоро окончательно пришла в себя. Я лежала на кровати, руки были перебинтованы, на тумбочке лежала плашка с окровавленными осколками и еще несколько стеклянных баночек; бутылка со спиртом. Свеча в подсвечнике почти догорела, и огарок начинал медленно тлеть. Дверь неслышно отворилась, и кто-то вошел.

Я подняла глаза на Лендара, который только теперь обратил на меня внимание. Что-то вроде грустной усмешки изобразилось на его лице.

— Ну, я вижу, сходила в лес. Отличная, кажется, вышла прогулка. Безопасная...

Я слабо улыбнулась.

— Кто это был? Я слышала, здесь был кто-то...

— А, это Мирвин, один ушлый скупщик артефактов, которого ночью, вот незадача, ограбили... — несмотря на сказанное он, казалось, был рад. — Я полагаю, вы познакомились уже. Утром. Когда он хотел еще убить тебя, потому что посчитал, что это ты что-то сделала. А сейчас прямо-таки защищает... Просто у Сольн было... видение. А он, зараза, еще и решил ничего не рассказывать, лишь грубил и насмехался. Ему повезло, что я его не пришиб, пока все не выяснилось... И да, это он тебя нашел под дождем, с осколками, без сознания... И вообще, какого черта, Майлин?

Я вздрогнула и испуганно вжалась в подушку. Лендар был очень зол, в его глазах вспыхнул огонь.

— Извини...

— «Извини»? Думаешь этого достаточно? Ты напугала всех, и эти стекла проклятые... Знаешь, каково было их вытаскивать? И ты понимаешь, что все могло закончиться совсем не так? Твари из Бездны чувствуют кровь, да, впрочем, и без этого можно откинуться. Просто... Зачем? Я думал, ты будешь благоразумной...

Цветы и БезднаМесто, где живут истории. Откройте их для себя