Огненная земля... Ходить по огненной инфернальной земле — значит ходить по грани между жизнью и смертью, вступить в схватку с неуправляемыми силами стихии и с самим собой.
Именно здесь была единственная возможность попасть в Нистар для меня, для «говорящей с бездной». Границы в менее ужасных местах стерегли гораздо серьезнее. Восточные земли были опасны, может быть, даже больше, а по рекам нас не согласился бы доставить ни один капитан — не из-за пассажиров, а из-за точки назначения.
Огненные реки и разверзшиеся огненные озера, извержения, дым и пепел — вот что представляла из себя эта часть Королевства. Казалось, что даже сама земля здесь пытается уйти из-под ног.
Мощные гейзеры выбрасывали в воздух горячую воду и пар, напоминая фонтаны, а вокруг озер, жили создания, немыслимые по своей природе. Огненные змеи, гигантские пауки, крылатые звери — особенные нерли, которые смогли сохранить рассудок, находясь рядом с первородным пламенем.Проносясь мимо них, я чувствовала теперь, что златорогий черный нерли, который говорил со мной тогда в храме, был по всей видимости отсюда. Казалось, среди этих мрачных, опасных пейзажей, едва ли можно было представить себе что-то прекрасное, но их зловещая красота привлекала, заставляя желать стать частью этого мира. В нем не было ничего постоянного, он был похож на холст, на начало... на саму жизнь. Ведь жизнь — это движение, и самый последний момент перед тем, как начать полет, самый волнующий. Чувство ожидания переполняло Огненную землю, и мне было удивительно осознать, как много созидательного крылось в этом разрушении.
Прыжки Коржи становились все больше. Она будто летела, высекая копытами искры из камней, маневрируя между лавовыми озерами и лужами кипящего горячего ила. Мне было очень страшно от всего: от страха свалиться с нее, от страха оказаться в Огненной земле навсегда, от страха быть пойманными нашими преследователями. Вскоре нашему взору открылись огненные озера. Они были так прекрасны... И я снова начала слышать голоса нерли. Они толпились у кромки озера, не в силах оторваться от их созерцания. Это удивило меня и я хотела сказать об этом Лендару, но ему было не до этого. Вскоре показался и сам перешеек.
— Уже близко, — крикнул Лендар. — Они не пойдут к самому пламени.
Но преследовали не сбавляли ход, вопреки предположениям Лендара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветы и Бездна
ФэнтезиМайлин умеет говорить с чудовищами, и за это ее преследует инквизиция, а странные образы чудесного сада не отпускают ни днем, ни ночью. Чтобы избавиться от проклятия, она отправляется в город, где издревле умели лечить любую магическую хворь - в нын...