Глава 10

7 4 0
                                    

Наутро мой взгляд снова упал на занавешенные картины в углу, и снова я пообещала себе, что займусь ими завтра.

На сегодня у меня были другие планы — нужно было понять, как попасть в Торисанд, следуя за отрядом Вилессы. Я бы с радостью предпочла отложить эту прогулку, но идти вслепую, казалось, немыслимым. В одиночку — тем более. Можно было бы попросить Лендара, но, как сказала позже Флора, он покинул город на рассвете.

«Или сейчас... или у меня никогда не хватит духу...» — думала я, заплетая волосы, как меня вчера научила Сольн. Мне и правда это очень шло.

Кроме хлопотавшей по хозяйству Флоры, пожелавшей мне доброго утра, и Ночника, дремлющего в кресле, никого в доме не оказалось, и некому было помешать мне, когда я неслышно покинула дом. Было пасмурно и прохладно — казалось, собирается дождь.

В половине двенадцатого я уже бесцельно бродила, ожидая пресловутый отряд. Наконец показался атласный плащ ядовито-голубого цвета, а также группа людей.

«В Нери-Делл их бы скрутили не раздумывая... Это и есть мародеры?» — подумала я, стараясь держаться максимально поодаль. К сожалению, здесь все так или иначе были похожи на «мародеров».

Я с любопытством рассматривала их — их кожаные ремни с когда-то нанесенным орнаментом, позолоченные пряжки, шрамы на руках, оспины на лицах — пока Вилесса и ее товарищи остановились у ворот, ожидая, видимо, еще кого-то. Уже знакомые белоснежные магроновые латы не заставили себя долго ждать. Завидев их, я поспешила спрятаться в тени, вжавшись в грязную, поросшую цветным лишайником, стену. Белый рыцарь вальяжной походкой приблизился к нам и, не сказав ни слова, двинулся в сторону тропы. Остальные — следом. Вилесса несколько раз оглядывалась по сторонам, но я была уверена, что меня она не заметила.

Тропа к Торисанду в этот раз была пуста, и только маленькие красные ленточки, прибитые колышками то там, то здесь к разрушенным стенам зданий, давали понять, что мы на верном пути. Ветер порой доносил зловещее эхо, таким образом желания свернуть или срезать не возникало. Я чувствовала, что плачущих чудовищ, наподобие вчерашнего полунерли, здесь было уже больше. Если чувства меня не обманывали — чуть ли не в каждой тени должно было затаиться одно или даже несколько.

«Лучше бы я этого не знала», — подумала я, проходя мимо очередного здания.

Идти приходилось в гору, потому что Торисанд был на возвышенности относительно Торма, хотя и тоже находился будто у подножия скалы. Я все чаще останавливалась перевести дух, надеясь, что в отряде тоже сбавили темп.

Цветы и БезднаМесто, где живут истории. Откройте их для себя