сразу предупреждаю,что я новичек и делитант.сочинение писала только в школе,а прошло ого-го сколько лет.
сразу прошу прощение за опечатки и ошибки.
----------------------
от автора
Где то в российской глубинке или еще где.(если кому-то россия не нравится-в связи с событиями на востоке украины-2015г)
Вообщем где то на територии бывшего СССР,была деревенька.Деревня как деревня,на самом краю деревни у леса был домик(фото),там живет семья,давайте зайдем и познакомимся.
Вера-хозяйка дома,ей около 25 года,сын Витя-6 лет и дочь ее покойного мужа-София.
дальше героиня моей кгиги София раскажет о себе сама.
СОФИЯ
Здравствуйте,меня зовут София.Мне 12 лет,невысокая худенькая,у меня черные волосы до плеч и синие глаза с зеленым отливом.Да мои глаза цвета океана и все кто знает меня говорят,что таких глаз в природе не бывает,а сочетание с черными волосами создается впечатление,что я ведьма.(ох знала б она что они недалеки от правды)
В нашем доме мы живем втроем,брат и Вера-жена моего папы,она мачеха,но она добрая и любит меня(дальше зовем ее мамой,до 2й книги"София в таинственном мире"
Маму свою я не помню,она умерла,я была еще совсем маленькой,а папы нет уже более 6 лет и мой брат его никогда не видел.После смерти папы-маме пришлось искать работу,Витя брат жил у бабушки(тетя Веры),а я училась в школе.Вся забота о доме,хозяйстве и огороде легла на мои хрупкие,детские плечи,но я не жаловалась.
Так как на дворе было лето,то вся забота о брате и доме была на мне.
Вставала рано,доила козу,ехала на своем велосипеде на базар и продавала;молоко,яйца и овощи с огорода.Продав все я купила муку и сахар и прочее,а так же корм для животных я ехала домой.Приходила соседка баба Дуся и помогала,мы готовили обед и убирались в доме,ведь мама работала целый день до ночи,чтоб нас прокормить.
Когда у меня выпадала свободная минутка(ведь брата надо отвести в сад и забрать,накормить и присмотреть)я рисовала.Рисование это моя отдушина,именно в рисунках я реелизовала свою неуемную фантазию.
Кроме того,что я очень любила фантазировать и рисовать я обожала гулять по лесу,мне казалось,что это сказочный лес и вот за поворотом покажется Емеля на печи,а там в далеке виднеется избушка бабы Яги.А еще мне иногда казалось,что наша река-волшебная.
РЕКА
О ней много слухов водится,но это в следующей главе.не судите строго это моя 1я книга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
таинственный мир Софии.
RandomЖила себе девочка,звали ее София,девочка с фантазией.И вот однажды ей приснился волшебный мир и так ей там понравилось,что она стала придумывать героев и истории про них. Все это не плохо,но однажды грани между нашим миром и ее придуманным соприкосн...