НОРОК
Ну у меня еще попляшете,подумал Норок и ушел.Он был слаб и обезсилен,но было в его мире одно место,что даст ему силы,это-Магнитная гора.
Прибыв туда слабым и немощным он надеялся вновь обрести свои силы.У него созрел коварный план мести.Гора эта славилась дурной силой,говорят,что имеенно сдесь его дальние предки встретили и покорили демона МОРОК.
Норок зашел в пещеру,сел и прислонился спиной к горе,он набирался сил.Прошли сутки и мы видим он выходит к реке,срывает с себя все одежды и ныряет в воду.Из воды выходит обновленный Норок.Это уже не тот Грегори,что был ранее,это мощный,сильный и красивый мужчина,только теперь его глаза,как 2 бездны,улыбка сошла с лица.Это был взгляд зверя,который учуял добычу,это был хищник,который не пощадит никого кто станет на его пути.
Его план был прост-забрать детей у Амины и воспитать,как своих дочерей.
Собрав своих людей они прибыли ко дворцу.было раннее утро,все спят.Его люди выкрали детей и Норок навел на них заклинание,чтоб мать их не нашла.
НОРОК-
Дети Амины у меня,а теперь поквитаемся с Роберто,друг называется.
Я затянул небо тучами,пустил молнию-вот и погодка под стать настроению.
Я улыбнулся,развел руки и из них потек электрический ток.Этот разряд окружил дворец,недав никому уйти.Но всеже двое смогли выйти,несмотря на мои усилия.Это выбежали Амина и Роберто.Амина направила на меня свою силу,но она для меня,как камариный укус.Амина кричала,чтоб я отдал детей,но я не слушал ее речи,я силой ветра поднял ее от земли и бросил подальше от дворца,чтоб разобратся с Роберто один на один.
Этот гад лишил меня всего,но он не так и прост,поставил против меня свою армию.
Я ж один с ними не справлюсь,тогда я выпустил своего демонаМОРОК,он то и займется армией,его никто не в силах остановить.
Я стоял и хохатал,мелкие людишки,вам с демоном не справится,я видел,как демон крушил армию и город.
АМИНА-
Когда моих детей выкрал Царь темного мира Грегори Норок,то в его намериниях было воспитать моих детей как своих,чтоб я никогда их не видела.Но случилось то,что Норок в гневе выпустил на свободу своего демона-МОРОК.Мои дети были у его людей,а МОРОК наводил ужас на столицу.Так случилось,что МОРОК сотворил ураган и моих девочек унесло.одна упала в реку,а вторую унесло за горы.Пока мой муж сражался с демоном мои люди бросились спасать детей.Но ничего не нашли.Я конечно надеялась,что они живы,но им всего по 2месяца,как же им выжить?Пока мы искали детей демон успел ранить моего мужа,им уже занимались лекари.
Я была ужасно зла на Норока и вложила всю свою силу и мастерство и направила ее на демона,демон исчез и я пошла на Норока.Я хотела его убить,но он был явно сильнее меня и направил смертоносную молнию на меня(он явно не в себе).Но внезапно передо мной встал муж и принял весь удар на себя.Он упал,ему осталось жить пару секунд.Я обняла его и услышала еле слышный голос переходя на хрип-найди детей и тут же умер.
НОРОК-
Я только сейчас понял,что я натворил,я чуть не убил любимую.Я стоял взявшись за голову,ушла злость и накотила тоска,из за меня убит ее муж,Амина потеряла детей,она мне этого НИКОГДА не простит.Я видел,что она сидит у Роберто,обнимает его уже мертвого.Почему она не полюбила меня,все могло быть по другому.
Я не знаю как мне дальше жить с этой болью,но тут...
АМИНА-
Я,вместо того,чтобы плакать встала и пошла на Норока.Слез не было,я взяла кинжал и вонзила Нороку в сердце.Потом как в тумане я видела как уносят тело моего мужа.Дальше ничего не помню,но по разговором я упала в обморок.Очнулась лишь через неделю и узнала,что этот гад живой,я лишь на пару милиметров ошиблась.
НОРОК-
Я принял от нее этот удар,я ее сильно люблю и готов даже смерть от ее принять.Я в последний раз посмотрел и любимую-ПРОСТИ,и упал.Но судьба моя была такова,что я не умер сразу,мои люди копошились возле меня и увезли,к лекарю.Где то через месяц я уже снова стоял на ногах,но я желал умереть тогда,а сейчас мне лучше убратся из этого мира.Поручив управление своим царством сестре и ее мужу я исчезну из этого мира и надеюсь НИКОГДА не видеть Амину.
но жизнь распорядится иначе,они встретятся,эта встреча принесет Нороку очень приятный сюрприз.
АМИНА-
Его конечно вылечат,надеюсь он исчезнет из нашего мира,так и случилось,он исчез и где он сейчас понятия не имею.
А я изменилась-была веселая,улыбчивая,а стала хмурой и грустной.А главное испортился характер-я стала строгой и упрямой.Теперь я ношу траур до самых последних дней моих и у меня изменился цвет волос,я теперь брюнетка,это произошло само по себе.
Я созвала совет,всех магов и чародеев,чтоб искать детей,ведь если нет в нашем мире,может есть в других?
Мне сказали,что девочек нельзя найти,ибо Норок заговорил их он собирался,увезти из,чтоб я не нашла,вот мы их и неможем найти.
Я впала в отчаинье-потерять мужа,теперь еще и детей.Решили искать ответ в сундуке старого вольфара.
ИСТОРИЯ ВОЛЬФАРА
Когда то давно,моему прапрадеду Рамиру встретился оч старый и сильный вольфар(типа экстрасенса,но более могущественные).Он гостил и после себя оставил сундук рукописей.Сдесь,сказал он вы найдете все ответы на вопросы.И с тех пор повелось-если проблемма и нет ответа,то обращались к записям древнего вольфара и всегда находился ответ.Так поступили и в этот раз.И выудили из огромного сундука свиток.
ЕСЛИ ЦАРИЦА ПОТЕРЯЛА ДЕТЕЙ И НЕ МОЖЕТ НАЙТИ,ТО ОНИ ДАТУТ ЕЙ ВЕСТЬ О СЕБЕ.
Так гласила мудрость!
Ну что ж,сказал Семерли-истина верна,но и мы не будем сидеть сложа руки.
Я все понимаю,но я не остановлюсь,пока не уничтожу этого демона,именно из за него мы все и страдаем-замок разрушен,муж в могиле а этот гад Норок сбежал.
Это давняя история и я понимаю почему Грегори Норок так зол на меня,ведь я будучи его женой ушла от него к Роберто.Норок меня не пустил бы,ведь любил меня.А я любила другого и сбежала,так мало того у нас была ночь любви и я забеременела.Родились чудесные девочки-София и Оля.
С тех пор прошло 17 лет.
И вот теперь они САМИ нашли меня.А старый вольфар как всегда прав,хотя прошло уж столько лет,а его предсказания сбываются!!!
оцените фото,какой мужчина этот Норок!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
таинственный мир Софии.
De TodoЖила себе девочка,звали ее София,девочка с фантазией.И вот однажды ей приснился волшебный мир и так ей там понравилось,что она стала придумывать героев и истории про них. Все это не плохо,но однажды грани между нашим миром и ее придуманным соприкосн...