ШКОЛА МАГИИ

27 2 0
                                    

УЧИТЕЛЬ АЛАН
Наступила весна и был май по земному времени,мы учимся в школе магии 9 месяцев.Вот и экзамены на носу,потом выпускной и практика.За это время пока мы тут,нас многому научили,мы старались и учитель Алан был доволен.(фото)
Мы не подвели маму и радовали ее своей учебой и оценками,а ведь мы занимались по ускоренной программе.
Мы как и прежде встречались с нашими друзьями Катиелем и Александром,только Олины отношения с Александром были куда теплее наших.
Учитель Алан-довольно молодой человек с сильной магией,в его силе создать живое существо поямо с воздуха,однажды на руке стали появлятся бабочки и они стали летать по класу,после он прошептал что то и они исчезли.
Так благодоря ему у каждого из нас появилось живое существо-помошник.У меня появилась сова,у Оли-оранжевая птица,наши птици были под стать нашим стихиям.Мне Алан советовал позже завести волка,я ж луна,а волк найлучший зверь для этой стихии.
Пришла пора экзаменов,раскажу не о всех,а лишь об одном.
Сегодня у нас экзамен по ближнему бою(а вы как думали,на наш мир иногда нападали враги).
Алан предупредил,что соперник может быть любым,от гоблина и орка до мага.Мы тчательно подготовились,надели костюмы для боя,и идем а зал.
Мы находимся в огромном зале,предназначанном для боев.Вчера вытянули шар неглядя,с номером 18,что внутри незнали внутри бумажка и оказалось наш противник-верлиока.Ого,серьезный противник.Уже готово оружие для этого боя,меч,диски предварительно смоченные в отраве,зелье,способное обездвижеть его и серп,а как же голову рубить,ну и святая вода-нечесть все таки.
Наша задача-обезвредить или убить.
Мы видим передо нами стоит огромный шкаф,в нем и появится наш противник и мы его уже ждем.
БОЙ
Мы разошлись подальше и вдруг шкаф задражал и оттуда вылезло одноглазое чудище.Пока он осматривался в поисков кого бы заломать,я активировала воздух и поднялась под потолок,а Оля активировала Солнечный ветер.
Мы атокавали его по очереди и вместе когда зелье и диски закончились,а мечи и серпы уже были на теле врага,то нам осталось лишь наша сила.
Поднявшись под потолок и соеденили свои кулоны и прочли заклинание.Наши кулоны засияли,мой-синим,Оли-желтым и соеденившись образовался сгусток зеленого цвета и из сгустка появился большое чудовище.Управляя им мы повалили врага на пол и вырвав с его груди серп срезали ему голову.
Тяжелая битва,но мы справились,хотя сами тоже немного пострадали.
Так прошли все экзамены,не все были такими сложными.
В протяжение этих месяцев,мы не только учились магии,но и основам правления,для будущей царици.Остальное время мы проводили с друзьями.Я стала замечать,что Оля стала часто встречатся с Александром без нас.Мне расказывала,что увлечена им не более,но я то видела в ее глазах блеск влюбленного сердца.
небольшач глава,зато обрадую-концовка не за горами.

таинственный мир Софии.Место, где живут истории. Откройте их для себя