ОДИН
В маленькой,росийской деревушке на окраине леса был маленький домик,в нем уже несколько лет жил Андрей,молодой парень лет 24х.(это Андрео с танственного мира,просто у нас на Земле его зовут Андрей)Он сам не понял как он тут оказался,он никогда не видел снега и огород ему в новинку,но он всему научился.
Он питался тем,что растет на огороде,ловил рыбу и ходил по грибы.
Каждый день он ходил к реке,она манила его,ему все время хотелось переплыть ее и пройти сквозь скалы,ему казалась,что за скалами другой мир и другая жизнь,но скалы были неприступны.
Он был одинок,кто он,от куда он не знал,знал лишь имя свое и все.
Однажды ему снится сон,он увидел во сне красивую девушку,он ее раньше не видел(стерли память)я скоро приду,жди меня у реки,сказала девушка и он проснуся.Эта девушка казалась ему знакомой,но как не напрягал память,так и не вспомнил.
ЧУДЕСНОЕ ПРЕВРАЩЕНИЕ
Прошло несколько дней,но никто не появлялся,но все же он часто ходил на реку.
В один из дней он почуствавал и побежал к реке,он увидел,как раздвинулись скалы и от туда вышла сгорбившаяся старуха с клюкой.Тот факт,что он был прав его обрадовал,но он ждал девушку,а явилась старуха.
Старуха тем временем шла по реке,как по земле,это его насторожило,она подошла к нему,подняла голову и долго всматривалась в его лицо,ее шершавая рука гладила его по щеке,а у самой текли слезы.
Старуха плакала,Андрей ничего не понимал,но сердце его неистово колотилось,память его прояснилась и он обнял старуху,со словами-как долго я тебя ждал,любимая.
От этих слов старуха начала менятся,вот исчез ее крючковатый нос,исчез горб,постепенно она выровнялась и выбростила клюку.Ее лицо сморщенное от старости молодело на глазах,ее седые косы преобрели прежний черный цвет,ее почти черные глаза снова стали как и раньше цвета океана,скинув церные одежды,она нырнула в реку и пред очумевшим Андреем предстала юная дева(нагишем)он снял с себя рушку и дал одеть деве.
Но кто эта девушка и почему он так рад ее видеть???
ВСТРЕЧА ЧЕРЕЗ 40 ЛЕТ
Андрей повел девушку домой,по дороге он обнимал ее,дома долго целовал,все не мог оторватся,потом накормил,она пероделась,Андрей не мог наглядется,ведь рядом с ним,сидела молодая,18 летняя,его жена.
Да,да,дорогие читатели пред нами была живая,молодая София,наша героиня.
Я так по тебе скучала,я 40 лет назад тебя похоронила и это чудо,что нам дали шанс снова встретится.Андрео вспомнил все,наш мир,детей,войну и спросил кого она оставила на троне?Марка,наш сын,ему около 40ка и он достойная мне смена.Подожди,вскричал Андрей,но я не помню такого сына.София улыбнулась-я его родила после твооей смерти ты подарил мне такой подарок,я тебе очень благодарна.Он обнял ее и распрашивал,распрашивал и груснел,когда она говорила о смертях ближних.ПРОШЛО 3 ГОДА,СЮПРИЗЫ СУДЬБЫ
Андрео в городе устроился на работу,я востановилась на заочное в институте,да в том самом,что училась более 100 лет назад с Олей.
Я занялась фермерством,завели корову,курей,огород и сад радовали своим урожаем.
Я родила Олюшку и она пошла в сад в городе,Андрео возит ее в сад и обратно.Мы купили 2 машины-грузовую Газель и легковую,купили так же трактор и плуг.Андрео бросил свою работу и работает на себя,мы открыли магазин в городе и продаем плоды своей деятельности.
Однажды случилось то,что дало мне надежду отыскать Олю сестру.Как то в выходные к нам приехал мой брат Витя с девушкой,я этого совсем не ожидала.Мы уставились друг на друга не в силах поверить не наваждение ли и принялись обниматся.
Оказалось все они;-мама Вера,ее муж Володя,брат Ваня давно живут в Америке,а брат(он взрослый,ему лет 20)прилетел к девушке.Мы долго разговаривали,обменялись телефонами и он уехал.
Это навело меня на мысль,что может Оля тоже сдесь и мы начали ее искать.
Найти ее по фамилии не вышло,я сьездила в город,где жила Света(мачеха Оли),но этого дома нет.Отчаявшись мы опустили руки.
Мы иногда выезжали в другие города и области на ярмарку мы продавали молодняк(коровы,свини),овощи и фрукты.В этот раз Олюшка приболела и муж уехал сам.Приехал радостный и сообщил,что видел Олю.Оставив дочь на мужа я помчалась к сестре,благо он проследил где они живут.
Вот дом и квартира,я звоню в дверь и сердце вот выскочит из груди.
Дверь мне открыл Саша Саша,крикнула я и повисла на его шее ведь это Александр,муж Оли и 2юродый мне брат по папе.
Он отстранил ме я и тут вышла Оля,я с криками бросилась обнимать и ее.Они меня не помнят и мне пришлось битый час доказывать,что я ее сестра.Я показала им рисунок(с того мира ничего не сохранилось,лишь...),где мои родители и мы все,они в ступоре.В конце концов я сняла с шеи свой кулон и подала Оле,тут она оживилась и принесла свой,мы соеденили их и Олин вошел в мой получив одно целое,раздался хлопок и Оля ввизгнув обняла меня,она вспомнила.Я предложила им переехать ко мне,они собрались и вместе с дочькой Светой переехали к нам жить.ПРОШЛО 10 ЛЕТ
В деревне на краю леса жили муж и жена,это Андрей и София,им судьба дала шанс прожить заново свою жизнь,теперь у них не было магии,но у них была дочь Оля и сын Гриша(так похожий на Грегори Норок)и вся жизнь впереди.
По соседству жила семья-Ольга,ее муж Саша и их дети Света и двойняшки Витя и Вера.
И все они были невероятно счастливы вновь обрести друг друга.
оставим их там,пусть живут.
дальше читателю не интересно,да и автору тоже.
спасибо всем.
ЭТО КОНЕЦ,книги,а жизнь наших героев пройдет уже без нас.
до встречи в новой книги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
таинственный мир Софии.
РазноеЖила себе девочка,звали ее София,девочка с фантазией.И вот однажды ей приснился волшебный мир и так ей там понравилось,что она стала придумывать героев и истории про них. Все это не плохо,но однажды грани между нашим миром и ее придуманным соприкосн...