МНЕ 18

30 2 0
                                    

ВЕДЬ АНДРЕО МОЙ БРАТ
Со всеми этими событиями(предыдущая глава)я совсем забыла об Андрео и о том,что он мой брат.
То,что я нашла отца знала лишь мама и Оля,мы не распростронялись до поры.Андрео,как и остальные были в неведении,но что будет когда узнает???
Мама советовала расказать правду сразу,пока он незнает,но как я это могу сказать,представь-любимый,мы не можем быть вместе-ты мой брат.У него будет шок,но я люблю его.Мама утешала меня а я плакала.Слезы,слезы,если б ими решались проблеммы-жизнь была бы сказкой!
У меня мало времени,скоро 18,мое день рождения и эти дни я хочу быть с любимым.
И я полетела к нему,в душе смешанные чувства любви и вины.
Андрео очень обрадовался,когда я прилетела,обнял и долго целовал,я пыталсь вывернутся из его обьятий прикрывая шарфом знак Норока на шее.Он вел меня в свой дом и ярко мне расказывал,что некто избранная Богами освободила Елизара.Слава небесам,что эта новость отвлекла всех от моей коронации.
Мы были одни в его доме,на дворе ночь,Андрео скучал,да и я тоже,он кинулся меня целовать только лишь закрылась дверь в мою комнату.Я несмогла устоять его напору нежности и страсти и мы провели ночь вместе.
Я нисколько не жалею,ведь я люблю его.Всю ночь он неотпускал меня даже во сне,а я плакала и с первыми лучами солнца написав записку я исчезла,оставив в памяти самое  ценное что между нами было-ночь любви.
АНДРЕО-
Я проснулся утром,постель была еще теплая,я улыбался вспоминая наше ночное приключение,как вдруг увидел записку.
Записка-Прости меня Андрео,я люблю тебя больше жизни,но нам не суждено быть вместе,ты мой брат.Я не жалею,то что ночью было.
Что за ерунда?Почему не можем быть вместе,брат???Этого не может быть,я быстро оделся и оседлав дракона отправился к Амине,уж она то в курсе дела и обьяснит мне что произходит.
Уже выйдя из кабинета царици я понял-София мне и вправду сестра,двоюродная.Схватившись за голову я сидел,думал и понял,что буду с ней до последнего,даже если она моя сестра любить ее не.перестану.
Как я узнал,София была у сестры,я немедля отправился туда.Саша муж Оли мне брат,вот он мне поможет.Подговорив Александра мы решили действовать на Софию через Ольгу.
ЛЮБОВЬ
София плакала,рядом сидела Оля и гладила ее по голове.
от Софии-
Оля меня утешала,а я еще горче плакала.Оля предлагала принять его любовь,пусть мы будем счасливы,хоть чуть чуть.Немного погодя я заснула,Андрео лег рядом и обнял меня.Утром я проснулась не одна,на меня смотрели синие глаза любимого.(вот чем он отличается от моего отца)У меня на губах повис вопрос,но так и не сорвался с губ,он поцеловал меня не дав мне опомнится.Я люблю его и как я не противилась судьбе-любовь к Андрео грела мне душу.
Я не принимала его ухаживания и любовь, но он сказал:-
Незнаю как сложится наша судьба,позволь мне любить тебя до остатка,до последней капли.Прими мою любовь и будь что будет.За такие слова я прижажась к нему и целовала,мы долго обнимались и я,решила-будь что будет,но последнии дни мы будем вместе.
Я приняла его любовь и ухаживания.
Мы улетели на остров,мы будем лишь вдвоем,пусть 3 дня но вместе.
Все 3 дня были раем для нас,мы наслаждались природой и друг другом.Андрео был нежным и страстным,мы проводили дни и ночи в постели и были счастливы!!!И нам было наплевать на все,мы просто обо всем забыли на время.
Пришло время и мы вернулись,а дома нас ждала мама Андрео,она зыркнула на меня глазами и заставила Андрео идти за ней,они улетели домой.А моя мама устроила мне головомойку,кричала-что ты творишь?Оказывается кто то узнал,что я дочь Норока и доложил его маме.А я лишь улыбалась,с мыслями о любимом я уснула.

таинственный мир Софии.Место, где живут истории. Откройте их для себя