Я ЗАКОНЧИЛА ШКОЛУ
а дальше София едет на море,познакомится с подругой,поступят обе в институт и раскажет все своей подруге о своем таинственном мире.они даже его посетят.
Приветик,я София,если кто забыл.
Мне 16,я окончила школу и получила паспорт,теперь дом принадлежит мне.
Мама Вера вышла замуж за Владимира и стала хозяйкой цветочного магазина"Вера"они живут в большой квартире в центре большого города и брата забрали к себе,а я?А я отказалась-здесь мой дом,здесь мой мир и мне тут больше нравится.
За красный диплом мама с Владимиром отправляют меня отдыхать к морю,аж на месяц,ура!!!Я еще не видела моря,а так же решаю сделать ремонт в моем доме-пока я отдыхаю.Естественно меня одну боятся отпускать на море и приставят ко мне НЯНЬКУ,ну тетка за мной будет присматривать.
Пока делают ремонт- живу у мамы,да,богато живут.
С утра мы пошли по магазинам,имея золотую карту мы могли б скупить весь магазин.Накупили мне всего,а купальников аж 5,одежды,куча обуви,косметика и прочая дребедень.Новый телефон,планшет-я в восторге!!!!Купили мне модный чемодан и я начала собиратся.
В аэропорту ко мне подошел Владимир и дал банковскую карточку,сказал трать.
И вот я в 1й раз лечу на самолете,вид обалденный.
---------------------
МОРЕ
Прилетела,меня встретил шофер посадил на авто,багаж погрузил и везет.Привозит в бунгало,я такой красоты сроду не видала!!!
На берегу моря стоит оболденный дом,весь белый и в цветах,а я что тут одна буду жить???Да,мамин муж не жалеет денег.
Оказалось не одна,ко мне приставили Жанну,та женщина лет 35,которая за мной будет поисматривать.Ну и правильно,хотя она мне будет мешать.
А дом внутри велеколепен-1й этаж:пол деревянный,мебель светло коричневая,стены карамельного цвета.В доме на 1м этаже столовая совмещена с кухней баром,зал с телевизором.бассейн,ванная и туалет.На 2м этаже везде пол песочного цвета,мебель коричневая под орешник,стены белые с золотистыми вензелями.Тут 2 спальни-моя светло сиреневая,2я бежевая.санузел,еще комната,в ней библиотека и домашний кинотеатр.Большой балкон,а во дворе беседка с плетеной мебелью.Во дворе бассейн,небольшой садик,много цветов,еще дом для spa процедур.Личный массажер,повар,шофер и горничная.А с беседки открывается обалденный вид на море.
Теперь это все мое на месяц!!!
Я лежу на лежаке у бассейна,потягиваю коктель,после массажа мое тело раслабилось,даже тянет спать.
Повар тут классный,ее блюда высший пилотаж,я таких блюд не пробыла в жизни.Морепродукты, экзотические фрукты,все это для меня ново.
После дневного сна,когда сонце уже не так печет я пошла на пляж,не не одна а с Жанной.
Бог ты мой!!!!у меня персональный пляж и вокруг никого на 5км.да тут голышом можно купатся.К моим услугам был катамаран,моторная лодка,надувные горки разных мастей и куча разного,но нужного на пляже.Сдесь есть даже мини холодильник,можно мороженое сьесть,выпить и даже перекусить.Ко всему этому весьма симпатичный инструктор,вот и купайся теперь голышом.Жанна на него сразу гдаз кинула.
Вечером легкий ужин в беседке и я поплелась спать,завтра едем в город,надо ж посмотреть да и денюшки потратить.
С утра,завтрак и мы с Жанной едем на прекрасном автомобиле в город,на мне прекрасное летнее платье желто зеленое, шляпа,босоножки и мы подьехали к красивейшему и большому городу.
Нагулялись в волю,купилиа сувениры родным,сфоткались на память и поехали домой.
А дома обед,ммм.запах сводит с ума,я здесь точно потолстею,вот привыкну к роскоши как домой возращатся буду?Позвонила маме и поблагодарила Владимира за прекрасный отдых.Оказалось этод дом Владимир подарил мама на день рождения,значит будем каждый год сюда приезжать,жаль брат не поехал со мной,но он поехал в лагерь а ведь предлагали ему,а он туда поехал за своей девочкой.Вот,парню 10,а у него уже невеста есть,не то.что я-до сих пор ни одного парня.Мне нравится Дилан,но нам не суждено встретится.
кто забыл Дилан из другого мира.
------------------------
ОЛЯ
У меня никогда не было близких подруг,я тихоня,спокойная,вечно задумчивая и в своем другом мире.Притом село у нас маленькое,а я живу на краю возле леса.
Однажды моя учительница сказала,что я дитя луны.это интересно почему???Ну смотри:-волосы темные,кожа бледная,тихоня и вообще странноватая.Оказывается она прочла книгу''с какой ты планеты'.Ну я ж все время в облаках "витаю' как луна,а чего,у меня даже кулон в форме месяца,может она и права!!!
Прошла неделя,Жанна во всю увлечена молодым,загорелым инструктором,о бо мне и забыла.
Сегодня шофер повез меня на выставку картин в соседний городок,именно городок,маленький курортный город.У меня красный сарафан,красные босоножки на каблуке,немного косметики и впервые чувствую на себе взгляды парней,это приятно но не более.
Прекрасная выставка,но у меня устали ноги и мы зашли в ближайшее кафе,ехать домой рано,еще хотела погулять.
Заказав себе молочный коктейль я увидела за прилавком женщину средних лет,а обслуживала девушка моих лет.У нее такая яркая внешность,что я б сказала,что она дитя солнца.
На вид ей лет 17,но в отличие от меня эта девушка была лучем света,высокий рост,светло русые волосы до плеч,светло карие глаза,мне даже показалось,что они янтарного цвета,алый ротик в улыбке,звонкий смех и веселый характер.
Я пила молочный коктейль,она присела и сказала привет.Ее звали Оля,а это ее мама,они приезжают каждое лето сюда работать.
Мы разговорились и обменялись телефонами,мы решили встретится в ее выходной и она покажет мне город.
Вот сегодня мы с Олей гуляли целый день,потом я пригласила к себе и мы пили вино,болтали и смеялись.
У меня было такое впечатление,что я знаю ее давно,она такая веселая и мы отлично провели время.Так мы и подружились,у меня никогда не было настоящей подруги.
Я приезжала к ней кпждый день,мы ели мороженное и болтали.а после работы мы ехали ко мне и мы веселились и купались.
Однажды я пригласила ее переехать ко мне,она согласилась,шофер ее возит на работу и у нас появилось больше времени для общения.
И вообще я вам скажу,она луч света в моей жизни.это не все,далее будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
таинственный мир Софии.
RandomЖила себе девочка,звали ее София,девочка с фантазией.И вот однажды ей приснился волшебный мир и так ей там понравилось,что она стала придумывать героев и истории про них. Все это не плохо,но однажды грани между нашим миром и ее придуманным соприкосн...