ОШЕЛОМИТЕЛЬНАЯ НОВОСТЬ
несколько дней назад до того как София узнала,что Норок ее отец.
Перед кабинетом Амины Норок мерил кабинет шагами,еще бы у него была ошеломительная новость,но как ее воспримет Амина?
Норок-Здравствуй Амина.(только он мог ее называть по имени)
Чем обязана?официально спросила она.Он робко посмотрел ей в глаза,но она отвела их в сторону
Норок-Знаешь,у меня есть новость и ты будешь очень удивлена.Амина лишь приподнла бровь.
Он молча положил ей на стол портрет смоей мамы.Амина лишь взглянула и ее глаза взглянули на него с тревогой.
Норок-Да,я и сам был взволнован,эта находка лишила меня сна на несколько дней.
Но ведь это не София?спросила она?
Норок-Ты права,это моя мать.
Потом лицо его помрачнело и он сказал-как ты смогла скрыть от меня такую новость???
Амина вспыхнула ресницами и взволновано сказала:-что похожесть портрета с Софией еще ничего не значит.
И тогда Норок положил на стол последнее доказательство-анализ на отцовство.
Амина-Но я ничего незнала,вскрикнула Амина,на что он дал ей пощечину.
Норок-Я никогда тебя не бил,но видно надо было.Это ж надо сбежать от меня к этому ничтожеству Роберто.чуть позже мы застанем этих героев в другой комнате
Утро.
Амина растерянно стояла у окна,ее растрепаные волосы и небрежный вид явно не смущал Норока,он сам застегнув штаны и заправив постель подошел к дрожащей Амине.Пред ним была не грозная царица,а та девушка,которую он встретил в молодости и на всю жизнь полюбил.
Норок ее утешал,эта ночь обоих премирила.
Он обнимал ее за талию,а она повернувшись к нему лицом(на котором еще видны слезинки)смотрела на него и понимала,что этот мужчина ее любит,несмотря на годы.
Она прижималась к его обнаженной груди не лишенной растительности,а он целовал ее в макушку приговаривая:-моя ж ты девочка.
Амина в слезах стала на колени:-Гришенька,прости меня дуру,знал бы ты,что я ошиблась приняв дружбу любовь.Я так перед тобой виновата. Он стал рядом на колени удивленный тем,что в первый раз она назвала его по имени и так ласково.
Норок-Милая,я тоже виноват,я неудержал,был уверен,что я неповторим и ты скинув свою гордыню вернешься как побитая собака.
Они плакали,извинялись и Норок заметил что у Амины вместе со слезами
выходит чернота из сердца,ее почти черные глаза приобрели прежний цвет янтаря,а ее как смоль волосы становились светлее,ведь Амина блондинка с рождения.(ее глаза,душа и волосы почернели от горя и потерь.глава МЕСТЬ НОРОКА.)
После совместно душеизливаний он подхватил ее на руки и отнес на кровать и лег рядом.Амина водила пальцем по его груди а он смотрел на нее,а его сердце трепетало.
Норок-Амина,дай мне шанс начать все заново давай попробуем жить вместе? Я увезу тебя в мир,где будем,лишь мы вдвоем.
На что она ему отвечает-ты знаешь,мы никогда не сможем быть вместе,пока это исчадие ада живой.Норок-МОРОК?его нельзя убить,он бесмертен.(демон)Амина-но тогда сделай,чтоб я его невидела и неышала о нем,вышли его из нашего мира.
Норок-его душу можно заморозить превратив в какой либо предмет.Это все?
Амина-нет,у тебя ж куча любовниц,наверное гарем?
Норок-да,40любовниц,но это тебя не должно волновать,если ты останешься со мной,то гарема не будет.На этот раз все?:)))
Амина улыбаясь-40???ого,а ты я смотрю как и прежде хорош собой.Но трон,я ж несмогу бросить это?
Норок-нашей дочери почти 18,она выйдет замуж и заберет твой трон по закону!Тогда то поедешь со мной???
Амина-да куда я от тебя денусь:))))
Амина заснула на груди любовника а он охранял ее сон.
Амине было 38,но она сохранила гибкое тело и упругие формы,Нороку ж 48,но и его тело было как у молодого без малейшего признака старения.
прошу прощения за долгую сцену,но я хочу чтоб читатель понял их взаимоотношения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
таинственный мир Софии.
AcakЖила себе девочка,звали ее София,девочка с фантазией.И вот однажды ей приснился волшебный мир и так ей там понравилось,что она стала придумывать героев и истории про них. Все это не плохо,но однажды грани между нашим миром и ее придуманным соприкосн...