ВОТ ЭТО ВСТРЕЧА!

28 2 0
                                    

ПРОГУЛКА
Утром мы собрались прогулятся по городу,незная что одеть мы пошли в гардеробную,открыли и рты пооткрывали от количества разноцветных платьев,брюк,юбок и блуз.Выбрав одежду мы встречаем маму у порога.А где ваши кулоны?Ой,мы забыли дома на Земле.Мама нарисовала в воздухе огненный виток и на нем повисли наши кулоны.Мой Луна,а Оли-Солнце.Мама,а кулоны такие же как и стихии.Точно,сказала мама и расказала,что стихии даются детям от предков при рождении,только родился ребенок и комнату заливает светом и появляется символ.Так у Софии -Луна,а у тебя Оля -Солнце,как и у меня.Позже изготавливают кулоны,они помогают держать вашу силу и увеличивают ее мощь.На кулоне Софии есть выемка,для кулона Оли,так соеденив ваши силы мы можете создавать мощные заклинания.
Мама,а покажи нам свои владения.Ой,сегодня ну никак,завтра я вас представлю миру и вы примете надлежащее вам положение в этом мире.То есть,сросили мы?Вам надатут титул царевны и нанесут знаки на ваше тело,это символы власти.
А после 18 лет одна из вас станет на престол власти,станет ЦАРИЦЕЙ нашего мира.
Вот это новости вскрикнули мы,а кто???Это решает Совет.
А сегодня вы погуляете сами,но я к вам пришлю провожатого,чтоб не заблудились.
Мама дала нам мешочек-это на случей если вы захотите что то купить,когда на вас будет знак власти платить вам не придется.Мы заглянули,а там были монеты разного металла,серебро,золото, бронза и медь,также несколько камней.
К нам подошел молодой парень и спросил куда пойдем.На нем были штаны и безрукавка на голое тело-слуга,догадались мы.
Мы решили полететь на прозрачном шаре,они стояли на стоянке перед дворцом.Сев в один,а слуга в другой(так положенно слугам отдельно от господ)шары летели рядом и мы могли переговариватся.
Красота,сказали мы,жаль фотоаппарата нет,мы спросили у Лате(слуга)где можно его купить.Он сказал надо лететь на мини мир к Баверу,он торгует вещами с Земли и иных миров.Так полетели?Оказалось,туда лететь-нужно иметь разрешение,жаль,но когда мы получим статус,то можно лететь и без разрешения и это радует.
Тогда полетели к стилисту,мы хотим изменить прическу.Он сказал,что люди занимающие этим делом называются иначе,но показал куда лететь.
Когда мы причесанные по этой моде вышли,Лате поклонился и сказал,что нам идет.
Мы снова летим и увидели,что навстречу нам летит мужчина на крылатом коне.О,вскричала Оля,я тоже хочу,и мы опустились к зданию,где были лошади и единороги.Там можно взять на прокат или взять свой"транспорт"из
царских или королевских конюшен,смотря какого сословия.
ВСТРЕЧА
Мы стояли и глазели на эти чудеса природы,ну что,полетим-спросил Лате?И тут мы видим Дилана собственной персоной,на нем светлые одежды,знаки на плаще,на пальце мощное кольцо.(Дилан,царь страны Радуг,из сна Софии)
Он гордо прошел из шара в окружении слуг,все поклонились ему,только мы остались в стороне.Пока ему выводили его коня он взглянул на нас свирепо и говорит-а вы две клуши чего не кланяетесь,пред вами КОРОЛЬ.Наш слуга хотел расказать ему,что мы выше его по статусу,но мы не дали ему этого сказать и молча поклонились.Он вскачил на коня и взмыл в небо.
Вот хам,сказали мы,а он еще так тебе нравился,сказала Оля.Да,сказала я,похоже после этого разонравился.
СОФИЯ И ЛИЛИ
И тут я увидела ее,Лили,вскричала я и побежала к своему серебристому единорогу,она посмотрела на мена и положила голову мне на плече.Теперь все по порядку,Лили это мой единорог,когда мне было около месяца я и Оля лежали в коляске и нас катала мама Амина и папа Роберто,за мной увязялся маленький розовый единорог.(они рождаются розовыми,а когда найдут хозяина принимают цвет его стихии)Она,ходила за нами целый день а в конце родители забрали ее домой,Позже назвали Лили и она приняла цвет моей стихии Луны.Все это я конечно не помню,но видела во сне.И теперь я нашла ее,мою Лили.
Я это все расказала Оле,она рада за меня.Пока мы обнимались с Лили,Оле вывели оранжевого единорога Кики из царской конюшни в цвет Олиной стихии,мама
дарит Оле ее.
Нам расказали как ими управлять,мы сели на своих и взлетели в небо,слуга летел рядом.
Мы не видели,как слуга давший Оле единорога сказал 2м молодым парням лететь следом,для страховки,ведь мы новички.
Мы летели и любовались нашим миром,воздух запах водой и мы увидели прекрасный парк и реку(фото)
Мы решили приземлится и погулять,у меня с Лили получилось легко,а у Оли с Кики что то не получилось спустится,Кики взбрыкнула и Оля полетела вниз.Ой,что будет,Лате бросился вниз за Олей,но на счастье внизу ее поймал парень на коне,что летел с другом ниже нас.Они приземлились и я поблагодарила его.Так мы познакомились с парнями,Александр спас сестру и Катиэль его друг.Они расказали,что слуга конюшен послал их на помошь нам,ведь мы новички.
Адександр мне почему то показался,знакомым,он был высокий,волосы черные с зеленым отливом(какая же у него стихия?)глаза карие на вид 22-24года.У него была черная одежда,на плаще отличительные знаки цвета золота,мощная цепь и перстень,парень явно царской крови.Катиель мне честно не нравился,очень серьезный парень такого же возраста,красные волосы и черная одежда говорили о том,что он обладает стихией огня и живет в одном из мини миров.
Мы пошли гулять,Александр нарвал цветов и подарил нам,он приятный собеседник,в отличие от Катиэля,тот все молчит и смотрит ис под лобья.Мы расказали,что здесь недавно,а они расказали о себе,Александр признался,что он царь своего мира,а я и догадывалась.
Мы не сказали им какой у нас статус,Александр,вел себя не так как Дилан,хоть был и выше его по статусу.Я заметила,что он неровно смотрит на Олю.Она ему явно нравилась!
эта встреча положит большую дружбу между ними.узнав,что девушки царевны они не перестанут с ними дружить.

таинственный мир Софии.Место, где живут истории. Откройте их для себя