ЧУДЕСА ВОЛШЕБНОЙ КИСТИ
Наступил сентябрь,была прекрасная теплая осень.
Я часто смотрю на рисунок родителей и думаю:-вот я похожа на папу,это очевидно,а есть ли у меня родные братья и сестры?я часто думаю о том где они?Сегодня брат сказал мне,что у него завтра контрольная,а он боится,что получит плохую оценку-контрольная сложная.я сидела с ним весь вечер помогала зубрить,но боюсь у него в голове уже каша и он вряд ли сдаст.
Брат пошел спать,а я взяла волшебную кисть и задумалась...в итоге я нарисовала,брата и то что он сдал контрольную на отлично.довольна собою иду спать.
На следующий день после школы брат похвастался,что получил 5ку за контрольную.и что ему легко было писать.я не связала это со своим рисунком,но бывает я рисую события,которых еще нет в моей жизни,а они случаются,странно.
Так однажды я нарисовала рыжего котенка,а на следующий день этот котенок был у моих дверей.
Еще случай.мне оч понравилось платье в магазине и я себя нарисовала в нем.в суботу приехала мама и в подарок привезла это же платье.чудно!
А еще один мальчик мне нравится и я захотела,чтоб он мне цветы подарил(ну оч хочется)я нарисовала,а через пару дней он мне букет астр подарил и сказал ты мне нравишся.ура!
Значит чудеса сбываются,если я их нарисую волшебной кистью.
---------------
Однажды в выходной мама Вера жаловалась мне,что работает много,а зарплата маленькая.и расказала,что училась на флориста и ее мечта работать в цветочном магазине.но после смерти папы приходится работать где придется,а не где захочется.
Хм,подумала я,а нарисую ка я маму работающей в цветочном магазине в большом городе.а назовем магазин....Вера.о,точно!!!и я быстренько это все и нарисовала.
Ждать конечно пришлось долго,но где то через месяц мама мне сказала,что ей предложили работу,и где????в областном городе,а магазин называется как???ВЕРА!!!!и зарплата в 2е больше прежней.УРА,РАБОТАЕТ!!!!
-------------------
На дворе октябрь,прекрасная пора если нет дождя,а с дождем сыро.вот сегодня уже больше месяца как мама работает на новом месте.
От нечего делать я нарисовала маму в цветочном магазине 'ВЕРА',а рядом красивого мужчину и он целует ей руку.вот просто не думая нарисовала.а что,мама еще молодая,уже 8 лет как папа умер,а она одна,может найдет кого???
Через месяц или больше мама приезжает домой на машине.НА МАШИНЕ???у нас нет машины.из машины выходит симпатичный мужчина,и подает маме руку.мама сияет.
Познакомся София(говорит мне мама)это хозяин магазина 'ВЕРА'где я работаю.бизнесмен и мой ухажер.я в ступоре,ведь он с моего рисунка.
Мама знакомит нас с Владимиром и показывает ему дом и двор.
София,а где Витюшка??(брат)спросила мама.да у друзей счас придет(говорю я)
А мы вам подарков привезли,давай накрывать на стол,мы с Вовой вам столько вкусностей привезли.
с Вовой???а вы что уже на ты,да метод работает,счастья им,мама это заслужила.Новый год мы отмечали вчетвером и мама переехала к Вове жить.
Кто его знает что там дальше будет.вы не знаете?а я знаю.что нарисую то и сбудется!!!всем спасибо кто меня читает.пишите,что думаете обо этом.
простите,что главы не большие,но мне так удобно,ибо на длинные нет времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
таинственный мир Софии.
SonstigesЖила себе девочка,звали ее София,девочка с фантазией.И вот однажды ей приснился волшебный мир и так ей там понравилось,что она стала придумывать героев и истории про них. Все это не плохо,но однажды грани между нашим миром и ее придуманным соприкосн...