Часть 1. Знакомство

1.1K 26 4
                                    

Т/и переехала в Казань совсем недавно. Тебе 16 лет, ты живешь в небольшой пятиэтажки, квартира достаточно светлая и просторная.
Твоим родителям по 46 лет, также у тебя есть младший братишка, которому 13. Вы переехали из-за того, что твоего папу позвали работать в одно крупное предприятие.
_________________________________

- Т/и, доча, вставай. Собирайся скорее, нельзя опаздывать в первый день в новую школу.
- Доброе утро, мам, встаю,- сказала ты, вставая с кровати.
Я прошла в ванну, умылась. После я вернулась в свою комнату, надела платье и фартук, в прочем, так ходили все девочки в школу. Надела белые гольфы и черные туфли, взяв свой рюкзак, накинула пальто и вышла во двор. Папа уже завел машину. Он отвез нас с братом в школу. Я попрощалась и прошла в свой класс.
- Здравствуйте, я новенькая, вам должны были сказать, - обратилась ты к классному руководителю.
- Да, здравствуй, Т/и  Т/ф, верно? - невысокая, слегка полноватая женщина заглянула в журнал и прочла твое имя.
- Да, это я, - женщина осмотрела тебя, улыбнулась.
- Ну что ж, пойдем со мной, представлю тебя твоему классу, - женщина встала и вы направились в кабинет. Классную звали Нина Леонидовна.
Вот мы подходим к кабинету, преподаватель открывает дверь и я вижу своих одноклассников. Вы вдвоем проходите и останавливаетесь перед доской.
- Лариса Петровна, немного задерживаю, извините, - сказала она учителю, что сидела за столом, после повернулась на класс, - Дети, у нас новая ученица!
- Всем привет, меня зовут Т/и. Я переехала из
Удмуртии сюда.
Одноклассники поздоровались со мной, возможно я зря волновалась и все будет хорошо.
- Садись к Андрею.
Я прошла к блондину.
- Привет.
- Привет.
Наш диалог перебила преподаватель, она начала урок. После я с Андреем направилась в столовую.
- Обустроилась уже в Казани? -спросил парень.
- Еще нет, мы недавно совсем приехали,- мы сели за стол.
Андрей немного рассказал мне о городе.
Остальные уроки прошли спокойно. Парень предложил провести меня до дома, а я согласилась, почему нет. Да и сейчас в городе не спокойно, группировок много.
Мы спустились в раздевалку и к Андрею подходят три парня.
- Ты мне з рубля должен, принес? - говорит один из них.
- Нет, и не собираюсь, - отвечает Андрей, на что получает кулаком в лицо. Я начинаю кричать, за что мне прилетела полечи на от другого парня, на глаза сразу навернулись слезы от боли. Парни избили блондина и ушли.
- Ты цела?
- Вроде да, - сказала я, щека все еще горела от удара.
Мы вышли, Андрей проводил меня и побежал куда-то, сказал, что идет подтягивать кого-то по английскому.
Дома я переоделась, поела, после сделала все уроки и тут пришли родители. Было уже 5 вечера.
- Привет, как первый день в школе? - спросил папа у нас с братом.
- Супер, я подружился с Митей, -сказал брат.
- А я с Андреем, сосед по парте мой, - ответила Я.
- Замечательно, вы уже кушали? - спросила нас мама.
- Да. Можно я прогуляюсь?
- Конечно, только прошу, будь осторожнее.
- Да, хорошо.
Ты переоделась в широкие джинсы, топ и олимпийку. Пока на улице не холодно.
Выйдя во двор ты увидела Андрея с каким-то парнем.
- Андрей! Андрей, привет, - я подошла к ним.
- Привет, Т/и. Это Марат.
- Приятно познакомиться. Не видел тебя тут раньше, - парень протянул мне руку.
- Я недавно переехала, приятно познакомиться, ~ протянула руку в ответ.
Мы еще немного пообщались и Марат сказал что ему пора идти к пацанам. Это значит, что он состоит в какой-то группировке.
- Андрей, ты с ним? Тоже в группировке какой-то?
- Нет, но хочу пришится. Я достал номер телефона девочки, которая нравится Марату.
Поэтому я побегу, пока есть шанс. До завтра,-сказал парень и побежал за Маратом.
Я против группировок, но это дело Андрея и я не вправе останавливать его. Вернувшись домой, я приняла душ и пошла спать.

Парень из Универсама  (Турбо)Место, где живут истории. Откройте их для себя