Часть 8. Кирил - чушпан.

602 14 5
                                    

Утром я проснулась и направилась в школу. Андрея сегодня не было. Как я узнала, Универсамовские напали на Разъезд, чтобы отомстить за ералаша.
После школы я направилась в качалку. Я зашла, когда из комнаты выходили какие-то парни и Кощей. За ними вышли Адидас и Кирилл.
- Привет, Марат. Что ту происходит?
- Да мы разбираемся из-за Ералаша. Кирилл напиздел.
Я просто наблюдала.
- Пацаны, разговор, - сказал Кощей, - Иди сюда, - он подозвал Кирилла.
Кирилл подошел к нему и посмотрел, он понимал, что придется ответить за свои слова.
- Ну че ж, если ты не уверен, зачем уважаемых людей в заблуждение вводишь?
- Я не специально.
- Ну как не специально? Ты на чистого человека наговорил. Пацаны собрались. Мы злодеяние совершили против наших соседей. Пацаны приехали, мы вместе с ними сидим, решаем проблему, очень серьезную. Как думаешь, из-за кого?
- Из-за меня получается. Я просто... Там ничего не было видно, темно блин, хрен поймешь кто, - все со злостью смотрели на Кирилла.
- Ты дядю Толю знаешь?
- Конечно, - ответил Кирилл.
- А ты знаешь, что он на автобусе баранку крутит. Приходил сегодня с утра, плакал, думал, хоть одного спас. Вывез, а он ведь даже не знал, что нашего пацана пинали. Ну че ты стоишь, трясешься? Расслабься, все ж свои пацаны. А? Давай так, слышь. Ты щас расскажешь все, как было, только правду. Как пацан пацанам, - Кощей закурил и сел.
Кирил начал рассказ. Он рассказал, что был в автобусе, а когда прибежал там уже все.
- Ну понятно, че, понятно. Ты же понимаешь, че щас будет? - Кирилл кивнул, - Смотри как получается, что бы ты сделал на нашем месте с таким как ты?
- Пиздюлей бы дал, - ответил Кирилл.
- А нет, не правильно, - Кошей встал и взял его за плечо, - то есть ты это так себе представляешь? То же самое что и если б ты где-нибудь там за курево получил по фанере, такая да для тебя ситуация сложилась?
- Я боли не боюсь, бейте пацаны. Так справедливо будет.
Кощей перекинулся еще парой фраз и ушел в комнату. Встал Вова и мы все куда -то направились. Мне нужен был Турбо, я пошла с ними.
- Турбо, мы можем потом поговорить? Я понимаю, что не вовремя, - начала я.
- Да, Т/ишь, но попозже, - я удивилась тому, что Валера не огрызнулся.
Мы остановились около мусорных баков. Кирилла пихнули вперед.
- Он же сам заорал то: «пацаны мы здесь». А я в автобусе уже дверь держу. Водитель знал, не остановил просто. Адидас, ты же нормальный. - Для тебя я Владимир Кирилыч, чушпан.
Турбо подошел к Кириллу и начал его избивать. Потом подошли и другие пацаны, я стояла рядом с Адидасом и слушала как кричит от боли Кирилл.
- Все, хорош! - крикнул Адидас и пошел в ту сторону.
Все по очереди плюнули ему под ноги и отшил. Он был отшит и загашен.
- Кирилл поступил не по-пацански, поэтому мы отшиваем его, как чушпана. На районе передайте, что он больше не с нами, чтобы за руку с ним никто не здоровался больше.
Мы все пошли, оставив Кирилла одного. Ко мне подошел Турбо.
- Ну че, пошли мелкая, поговорим?
- Пошли, - в этот раз мы пошли не в качалку, а к Турбо домой.
- Заходи, - сказал он. Я прошла, дома никого нет, - Я один живу, можешь ни искать никого.
В квартире, на удивление, было чисто.
- Это квартира бабушки, она умерла. Отец бухает, я не живу с ними, - пояснил Валера, - Чай будешь?
- Буду, - Валера поставил чайник, - Валер, я хотела поговорить. То что было вчера..
- Ты не специально, я понимаю, да и я себя веду, как мудак. Сначала переспали, а потом я игнорю, - он налил чай, - Просто...
- Что просто?- я отпила чай.
- Просто я впервые такую чувствую, Т/и. Я не понимаю, что делать.
- То есть трахнуть меня и динамить это норм?
- Нет, прости, я не правильно поступил, признаю, - он сел и тоже отпил чай.
- Пацаны не извиняются, - я потянулась и поцеловала его.
Он отодвинул кружки и посадил меня на стол. Углубил наш поцелуй, я откинулась назад, открывая шею. Он снял свой свитер с меня.
- В нем теперь ходить будешь?
- Нравится? - Под свитером у меня было школьное платье, в школе я сказала, что мне холодно и ходила в свитере.
- Без больше, - он снова поцеловал меня, расстегивая платье.
Вот оно уже на полу.
- Стой, подожди, сколько времени?
- Ц, пол восьмого. Оставайся у меня сегодня, чтобы не торопиться никуда.
- Телефон есть?
- Да, там вон, - он кивнул, я пошла к телефону в одном белье.
Турбо явно наблюдал за мной. Я набирала домашний номер.
- Алло, мам, привет.
- Дочь, все хорошо?
- Да, не переживай. Можно я у Айгуль останусь? У нас завтра нет занятий, там Олимпиада, отменили, - кстати тут я даже не врала, завтра правда не было занятий.
- Да, конечно. Звони если что, солнышко.
- Спасибо мам, люблю тебя.
Я положила трубку.
- Я остаюсь, - повернулась я. Турбо не отводил от меня глаз, - Ой,- я поняла, что нахожусь в одном белье.
Он подошел ко мне и поцеловал, мы зашли в комнату, он включил свет. Снова поцеловал меня. Не разрывая поцелуй, он лег на кровать, упираясь локтями, я села на него сверху.
- Ляг на спину, - сказал он мне.
Он начал спускаться с каждым поцелуем все ниже и ниже. Дошел до низа моего живота.
- Ммм, Валера, что ты...
- Чш, тебе понравится, - он дошел до резинки трусов. Аккуратно поднял край, я приподняла таз и он стянул их.
Он поцеловал мой лобок, а после спустился и провел языком по тому самому месту. Дыхание участилось, я начала стонать. Турбо ускорился. Спустя некоторое время я кончила, ноги дрожали от оргазма, по телу разлилось приятное тепло. Парень поднялся и поцеловал меня.
- Ну что? - спросил он. Я покраснела, - Да знаю я, что понравилось, скажи.
- Понравилось, - я еще больше засмущалась и перевернулась лицом в кровать.
- Пару минут назад ты не смущалась и громко стонала.
- Валера, ну все, - я повернулась к нему, - Да, мне понравилось.
- Ну вот, так бы сразу и сказала.
- Ой, все, - я хотела встать.
- Куда? - он притянул и поцеловал меня.
Я улыбнулась сквозь поцелуй. Он лег на спину, а я нависла сверху. Теперь я спускалась вниз.
- Т/и, если не хочешь, то не нужно.
- Хочу, - Валера улыбнулся.
Я растягнула его ширинку и стянула джинсы, то же я сделала и с бельем парня.  Я аккуратно взяла его член в руки. Особо не понимая, что и как делать, я облизала его. Турбо откинул голову назад.
- Я не умею, - честно призналась я.
- Попробуй губами, - я опустилась и делал так как говорит парень, - а теперь возьми в рот, ммм, да.
Я старалась не задевать зубами, иногда конечно не получалось, но я старалась. Парень то и дело издавал тихие стоны.
- Теперь еще, ммм, руками.
Я сделал так, как он просит и вскоре он кончил, я проглотила.
- Т/и, это было охуенно! Иди сюда, - он взял меня а талию, я перекинула одну ногу через него и села. Мы снова поцеловались. Турбо провел своей рукой у меня между ног.
- Ого, ты так возбудилась от минета? Серьезно?
Я снова покраснела.
- Валера, ну все.
Он обнял меня и оставил еще один засос на шее. После аккуратно достал презерватив из под подушки.
- Зачем они у тебя там? - я рассмеялась.
- Ну как, видишь, пригодился.
Он аккуратно надел его и помог направить свой член, я осторожно начала садиться. Сначала было неприятно, но я дала себе привыкнуть и начала двигаться. Спустя пару минут я откинулась назад и ускорилась. Валера взял мою грудь и сжал, от чего я еще громче простонала.
- Ммм, я сейчас,- парень поднес свою руку ко мне и начал массировать мой клитор.
Я чувствовала, как стенки моего влагалища начали сжиматься и мы одновременно кончили. Я без сил упала на кровать.
- Блять, - сказал парень.
- Что? Что-то случилось?
- Да, презерватив порвался.
- Блять, что делать?
- Я в аптеку, куплю экстренную контрацепцию, - Валера начал одеваться.
- Дай мне футболку какую-нибудь, пожалуйста, - он достал белую футболку, я надела ее, она была мне почти до колен, также я надела свои трусы и проводила парня. Ноги все еще потряхивало. Я шла на кровать и, проходя мимо зеркала, увидела, что футболка жестко просвечивает и было видно ореолы моей груди.
«Ну, Турбо, извращенец» - подумала я и легла на кровать. Сил не было совсем. Я задремала.
Валера вернулся, я сплю. Он налил воды, принес в комнату и начал будить меня.
- Т/ишь, проснись пожалуйста , выпей таблетку.
- М? Какую? - я с просони и не поняла, - А, да, давай.
Пока я запивала таблетку, Турбо снял одежду, остался в одних трусах. Я поставила кружку на тумбу.
- Турбо, - он обернулся, - Иди сюда.
Я была очень сонная, безумно хочу спать. Он лег рядом и обнял меня. Я дышала ему в шею.
- Что, Т/ишь?
- Я люблю тебя, - сказала я и замерла, в ожидании ответа.
- И я тебя, мелкая. Очень люблю, - он чмокнул меня в губы.
- А если я забеременею?
- Таблетка должна помочь, но конечно она не дает 100% гарантии.
- Вот видишь, что будет тогда?
- Тебе 17 скоро, а мне 18. Справимся, не волнуйся. Я тебя не брошу. А теперь спи.
Он чмокнул меня в лоб, я легла на его руку, обняла его и заснула . Парень посмотрел на меня, я очень выдохлась.
« Что я сделал?» - подумал он,- « Она такая маленькая и хрупкая». Турбо долго думал, после чего все же уснул, обняв меня.
Утром я проснулась одна. Встаю и иду на кухню.
- Ммм, ты готовишь?
- Как видишь, садись.
- Я не думала, что ты умеешь готовить.
- Я один живу, как ты думаешь я питаюсь?
- Я даже не думала об этом. Хочешь честно скажу?
- Хочу, что скажешь?
- Парни во время готовки безумно сексуальные, - я закусила губу.
- Да? Я секси? - мы рассмеялись, - Знаешь что,  ты тоже безумно сексуальная с утра. Такая растрепанная, красивая, - он отпустил взгляд на мою грудь.
- Специально такую дал, да? - у меня еще и набухли соски, ну самое то.
- Нет, - на лице появилась ухмылка. Он наложил нам яичницу.
- Ммм, очень вкусно. Ну все, ты у нас готовишь.
- А ты?
- А я красивая, - я улыбнулась и съела еще кусочек завтрака.
- Факты.
Мы доели, я помыла посуду.
- Т/и, надо собираться, сегодня похороны Ералаша.
Мы собрались, и пошли.

Парень из Универсама  (Турбо)Место, где живут истории. Откройте их для себя