Сегодня я проснулась сама. Собралась и папа снова отвез нас в школу. Зайдя в класс я ужаснулась. Андрей был весь побитый.
- Боже мой, что с тобой случилось? Вчера же нормальный был,- спросила с ужасом я.
- Я пришился, -с ухмылкой сказал он.
- Куда?
-К Универсамовским
Он не успел договорить, прозвенел звонок.
На перемене мы встретили Марата. Он тоже был побитый, видимо эти двое подрались. Честно, понятия не имею, как пришивают, поэтому может и подрались.
-Марат, ты чего такой побитый весь? Тоже пришивался? -поинтересовалась я.
-Нет, Андрея пришивал, -он толкнул Андрея в плечо,- Он теперь пацан, с улицы.
- А можно мне на вашу группировку посмотреть? - спросила я.
- Ну, приходи с Андреем на сборы сегодня после школы.
Мы разошлись по кабинетам. После уроков опять в раздевалке подходят вчерашние парни, просят у Андрея 3 рубля и Марат подходит к одному из них, сказав, что Андрей теперь в Универсаме. Те парни ушли, а я, Марат и Андрей пошли на сборы.
- Эу, а ты кто такая, а? - ко мне обратился парень.
- Она наша подруга, пусть побудет, Т/и зовут, - сказал Марат.
- Ну ладно, раз Маратик говорит, что нормальная, то побудь. Я Зима кстати, - парень протягивает руку и я жму ее.
- Че, мы всех баб пускать будем? Кого вы привели? - сказал еще один парень. Он с Зимой видимо самые старшие.
- Да ладно, Турбо. Пусть побудет, она же не сдаст. Ты же не сдашь?- Зима повернулся на меня.
- Нет конечно, не сдам, - четко ответила я.
- Ты откуда, как там тебя, Т/и? - спросил Турбо, вроде так.
- Из Удмуртии переехала. На Адоратского 23 живу.
Он просто кивнул в ответ, ну видимо он был не против, чтобы я осталась.
Подошли два мальчика и угадайте кого я увидела. Там был мой брат.
- Ты че тут забыл, малой? - сразу спросила у него я.
- Да надоело быть чушпаном, с пацанами хочу. Пришиваться пришел, - ответил он мне.
- Да еб твою мать, че всю семейку собрать решили? Лампа, ты нахуя этого чушпана притащил? - спросил Турбо.
- А че ты против моей семьи имеешь, а? - огрызнулась я.
- Приперся чушпан и баба какая-то, мне че, от счастья прыгать? - ответил мне Турбо. Другие не осмеливались влезать в наш спор.
- Она не баба, а девушка так-то, - вдруг сказал мой брат.
- Влад, не надо, - цыкнула на наго я.
- Ого, у чушпана зубы прорезались. Ну если не баба, то отстаивай сестру свою. Лампа, ну ка давай, - скомандовал Турбо и Лампа пошел на моего брата с кулаками.
Я понимаю, что ничем не смогу там помочь, они начали драться. Но Влад ходил на бокс, поэтому я была в нем уверена. У обоих мальчиков был разбит нос.
- Хватит, пожалуйста. Останови их, - сказала я грубо Турбо.
- А ну хорош, ладно, Влад, принят, - Турбо подошел и пожал ему руку, после чего все пацаны по старшинству начали жать ему руку. Я же просто стояла и наблюдала за этим. С одной стороны, это очень опасно, но с другой, если он не вступил бы, то эти же пацаны и были его.
Турбо подошел ко мне, посмотрел мне прямо в глаза. Я сразу ощутила разницу в нашем росте. Он был достаточно высокий.
- А ты, слышишь меня, не ходи больше, еще чего не хватало нам, чтобы девушка на сборах шаталась, поняла? - с наездом в сказал парень.
- А ты че, мамкой моей заделался? Че указываешь? - спросила в ответ я у него.
- Ц, мелкая, а борзая такая. Как будто авторитет. Да ты тут никакого веса не имеешь и не будешь иметь, вали домой.
Мне стало немного обидно от его грубости, я развернулась и пошла домой. Меня догнал Андрей.
- Т/и, ты как? Турбо немного резок и агрессивен бывает.
- Нихера себе немного, ну посмотрим еще, что дальше будет, как он не захочет меня видеть. Ты присматривай за мелким пожалуйста, я переживаю.
- Хорошо, мне надо идти. Сегодня в ДК дискотека, придешь?
- Во сколько?
- В 19, я зайду за тобой.
- Хорошо, - я улыбнулась ему и пошла домой.
Дома я сделал все уроки, Влад уже вернулся к тому времени. Родителям он соврал и сказал, что на боксе так. Вечером я выхожу из комнаты и иду в зал к родителям.
- Мам, пап, можно я в ДК на дискотеку схожу? Меня Андрей позвал.
- Хорошо, но пусть он тебя домой проводит, - сказал папа.
- Спасибо большое, - я улыбнулась и побежала собираться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень из Универсама (Турбо)
FanfictionТ/и переехала в Казань совсем недавно. Тебе 16 лет, ты живешь в небольшой пятиэтажки, квартира достаточно светлая и просторная. Твоим родителям по 46 лет, также у тебя есть младший братишка, которому 13. Вы переехали из-за того, что твоего папу позв...