Я только закончила собираться, как в дверь позвонили.
- Т/и, тут Андрей пришел, -крикнула мама.
Пока я выходила, родители познакомились с ним. Ну да, весь побитый, плетет что-то про урок физкультуры.
Я надела джинсовую юбку и топ, также черные колготки и немного накрасила ресницы тушью «Ленинград».
-Классно выглядишь, -сказал мне Андрей.
-Спасибо, идем? - спросила я, попрощавшись с родителями мы вышли в подъезд.
Через 10 минут мы подошли к ДК. Там я увидела Маратика с какой-то девушкой, наверное эта та, номер которой достал Андрей.
- Привет, познакомитесь, это Айгуль, - представил нам ее Марат.
- Я Т/и, приятно познакомиться!
Мы сдали курточки и пошли в зал. Марат нам объяснил, что из круга выходить не стоит и в других кругах танцевать нельзя.
Я заметила Турбо, который рассматривал меня. Ну а что, я девушка стройная, красивая, да и посмотреть у меня есть на что. Он увидел, что я тоже смотрю на него и отвел взгляд. Мы общались и танцевали. Я подружилась с Айгуль. И вдруг начинается медляк.
- Т/и, не хочешь потанцевать со мной? - спросил меня Андрей.
- Почему нет, давай, - мы с Андреем начали танцевать. Во время танца я увидела Турбо, который танцевал с какой-то девушкой (друзья, у Турбо в фанфике не будет девушки, которая есть в сериале, поэтому он пригласил потанцевать просто девушку из зала), он время от времени поглядывал на меня.
Танец закончился и я решила побесить парня и подошла к нему.
- Эу, Турбо, - начала я.
- Какой я тебе Турбо? Для тебя Валера. Че хотела?- отрезал он.
- Валера значит, да видимо уже ничего. Я думала, что в этот раз ты будешь не так груб, как на сборах.
- С чего бы это?
- Весь вечер смотришь на меня.
- Ничего я не смотрю, надумала себе чего-то уже.
- Ничего я не надумала, ну ладно, если не смотришь, то пойду я.
- Иди, иди.
Я вернулась ближе к Андрею и продолжила веселиться. Иногда я ловила на себе взгляды Валеры, так же он сказал его звать. Но как только он видел, что я замечаю, то сразу отводил взгляд.
Дискотека закончилась, мы забрали куртки и Андрей провожал меня домой.
- О чем ты говорила с Турбо?
- Да не о чем, сказал Валерой его называть, не заслужила видимо.
- И все?
- Ну еще спрашивала, почему он все время на меня смотрит, - ответила я.
- Я кстати тоже заметил. А он что?
- А он сказал, что я напридумывала себе что-то. Он че, совсем, да чтобы я и в него влюбилась, да ни за что. Я бегать не буду!
- Ну и правильно.
Пока мы говорили, не заметили как дошли до моего дома. Парень проводил меня до квартиры, отчитался перед моим папой и ушел. Я переоделась, приняла душ и пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень из Универсама (Турбо)
ФанфикТ/и переехала в Казань совсем недавно. Тебе 16 лет, ты живешь в небольшой пятиэтажки, квартира достаточно светлая и просторная. Твоим родителям по 46 лет, также у тебя есть младший братишка, которому 13. Вы переехали из-за того, что твоего папу позв...