Утром я проснулась и начала собираться в больницу.
Тем временем на сборах:
Все собрались, Пальто тоже был.
- Эу, Пальто, подойди ко мне, - сказал Турбо,- ты знаешь, где Т/и сегодня?
- В больнице.
- Что? Зачем?
- Она же беременна, сказала надо.
- Блять, я пошел, передай Зиме.
Валера побежал в больницу.
Я сидела в очереди, когда ко мне кто-то подбегает.
- Т/и, прости меня. Как ты?
- Я не хочу с тобой говорить, уйди, - я почти плакала, у меня немного тянуло низ живота.
- Т/и...
- Валера, это могла быть и я, ты бы тоже также сказал про меня?
- Т/и...
- Молчи, просто молчи. Я и так знаю, что да.
Тут подошла моя очередь, я зашла в кабинет, а он остался в коридоре.
- Здравствуйте.
- Здравствуй, что у тебя?
- Я беременна.
- Так. Т/и Т/ф?- она прочитала на моей карте, узнав фамилию.
- Да.
- Присаживайся пожалуйста. Это было по обоюдному согласию?
- Да, все было по согласию. У меня с утра низ живота тянет.
- Сейчас осмотрим. Ты одна пришла?
- Нет, с отцом ребенка.
- Пусть зайдет, чтобы было спокойнее.
Я вышла в коридор.
- Зайди, - кинула я Валере.
Он подскочил и зашел в кабинет.
- Здравствуйте, Т/и, проходи за ширму, разливался и залазь на кресло, - я прошла, она начала говорить с Турбо, - Вы понимаете, что она молодая и в таком возрасте могут быть осложнения? Вы отец ребенка, да?
- Мы справимся.
Женщина кивнула и зашла ко мне за ширму. Она начала осмотр.
- Поздравляю вас, вы беременны, - я улыбнулась, - Срок еще не большой, 3 недели всего. На счет того, что тянет живот. Вы нервничали?
- Да.
- У вас тонус матки, может случиться выкидыш, нужно лечь в больницу.
- Если нужно, то лягу.
- Одевайтесь, выходите, я все расскажу.
Валера все слышал и явно чувствовал вину, если бы не он, я бы не нервничала. Я вышла и села рядом с ним.
- Т/и нужно лечь в больницу, есть угроза выкидыша. Вот бумага, с ней нужно в регистратуру, вас направят.
Мы вышли. Я направилась в регистратуру.
- Т/и, давай поговорим, пожалуйста.
- Поговорили уже, вот что из этого вышло. А если я потеряю ребенка?
- Не будет такого.
Я прошла в регистратуру.
- Здравствуйте, меня направили к вам, - я отдала ей бумагу.
- Доброе утро, вы хотите отдельную палату? Это платно.
- Да, отдельную.
- Хорошо, 2 этаж 8 палата, поднимитесь? Врач подойдет к вам скоро.
- Да, спасибо.
- Молодой человек, а вы куда?
- Он со мной, это отец ребенка.
Женщина кивнула, Валера помог подняться мне по лестнице, так как было больно. Мы зашли в палату. Я легла на кровать. Зашел врач, Турбо сидел в кресле рядом с кроватью.
- Здравствуй. Давай левую руку, давление померим сначала.
Он померил мне давление и исходя из этого поставил капельницу. Потом они с Валерой вышли и поговорили о чем-то.
- Там успокоительное, засыпай. Тебе нужно поспать.
Я отвернулась к стенке и уснула. Заходила медсестра и убирала капельницу. Вечером зашли мои родители.
- Т/и, дорогая. Как ты? Мы приехали, как только смогли.
- Пойдет.
Желания говорить не было.
- Валера, ты тут будешь?
- Да, я ее не оставлю в таком состоянии.
Они еще о чем-то говорили. Мельком я услышала, что пацанов забрала милиция, но видимо от успокоительного мне было так все равно. Я снова уснула. Проснулась я от того, что мне было холодно.
- Валер, есть еще одно одеяло? - он спросонья начал искать одеяло.
- Нет, ты замерзла? - он спал на кресле рядом.
- Да, холодно.
- Пустишь меня к себе?
Я отогнула край одеяла и Валера лег ко мне. Я уткнулась в него и вскоре заснула.
В больнице я провела еще неделю, за это время я померилась с Валерой, мы узнали что случилось с пацанами, потом убили Вову. Универсам распался. Слава богу, с моими братом и Валерой было все хорошо. Все эту неделю парень провел со мной в больнице. Я вернулась домой к нему.
- Мелкая, будешь кушать?
- Буду, я так устала от больничной еды.
- Сейчас приготовлю.
Парень направился готовить.
- Что ты теперь планируешь делать? Универсамовских больше нет, - спросила я у парня.
- На работу явно надо. За квартиру платит, а еще я тебя и малыша обеспечивать должен, - он улыбнулся.
- Я могу поговорить с папой, он поможет с работой.
- Было бы супер, малая, - парень подошел и чмокнул меня.
Мы сели кушать.
- Т/и, у меня для тебя сюрприз. Сегодня вечером поедем кое-куда.
- Я люблю сюрпризы, - я улыбнулась.
После того, как мы поели, я вымыла посуду. Турбо куда-то ушел, я же прибралась в доме, за неделю нашего отсутствия было много пыли. Потом я постирала одежду, ну вообщем занялась домашними делами. Пришел Валера.
- Т/ишка, собирайся, выходим через 1,5 часа.
Я побежала собираться. Надела красивое черное платье в обтяжку, правда мне не очень нравилось, как оно обтягивало слегка округлившейся живот, как будто бы я бахнула перемячиков. В комнату заходит Валера, достает брючный костюм и белую рубашку из шкафа.
- Вау, куда мы идем?
- В ресторан, сегодня гуляем.
Я нашла ботиночки на каблуках и дубленку, а также меховую шапку. Накрасилась и надушилась.
- Ты готова?
- Да, выхожу, - я вышла в прихожую и покружилась.
- Потрясающе выглядишь, - парень чмокнул меня в щеку, чтобы не смазать мою красную помаду, - и эта прекрасная девушка носить моего ребенка под сердцем. За что мне такое счастье?
Я рассмеялась. Мы спустились вниз и сегодня ехали на такси. Вот мы в центре Казани. Мы приехали в ресторан «Акчарлак».
- Валера, ты запомнил, что я сюда хотела когда-нибудь сходить ?
- Конечно, любимая.
Мы зашли внутрь, молодой человек забрал верхнюю одежду. К нас подошла улыбчивая администратор.
- Добрый вечер, молодые люди. Вы бронировали стол?
- Добрый, да. На Валерия Турбина.
- Ах, да, все готово. Пройдемте.
Он проводила нас за наш столик.
- Я сейчас приду, две минуты, - сказал мне парень и ушел.
Назад он вернулся с букетом красных роз, мои любимые цветы.
- Спасибо, это мои любимые.
Мы начали есть, как вдруг заиграла музыка, Валера встал и подплел ко мне. Он сел на одно колено и произнес:
- Т/и, окажешь мне честь и выйдешь за меня?
- Да, конечно да! Я выйду за тебя, Валера.
Я подскочила и бросилась парню на шею. Другие гости стали аплодировать, я чмокнула парня в губы. Он надел мне красивое золотое колечко с камушком на палец.
- Валера, это лучший вечер в моей жизни. Спасибо тебе.
Мы поели, парень расплатился и мы вернулись домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень из Универсама (Турбо)
Fiksi PenggemarТ/и переехала в Казань совсем недавно. Тебе 16 лет, ты живешь в небольшой пятиэтажки, квартира достаточно светлая и просторная. Твоим родителям по 46 лет, также у тебя есть младший братишка, которому 13. Вы переехали из-за того, что твоего папу позв...