Я вернулась со школы.
Сегодня должна быть дискотека в ДК. Меня позвали Пальто и Марат.
Я побежала собираться. Сегодня я надела футболку и джинсовую юбку. Немного подкрасилась и была уже готова выходить, как в дверь позвонили. Я открыла дверь, а там стоял Зима.
- Привет, что ты тут делаешь? - спросила я у него.
- Привет, да пацаны попросили зайти за тобой. Темнеет рано, мы же переживаем за тебя. Уродов много всяких, - ты вспомнила про мужика, который пытался тебя износиловать. На руке все еще был синяк.
- Да, спасибо. Сейчас, я уже готова, - я надела пальто и мы вышли.
До ДК было недалеко, мы шли и разговаривали.
- Слушай, а Турбо говорил что-то про меня? - решила спросить я.
- Ну так, а что? Понравился? - Зима улыбнулся.
- Дашь слово пацана, что не расскажешь никому? Тогда расскажу.
- Слово пацана.
- Хорошо, мы когда домой ехали, Турбо пришел в купе и поцеловал меня, еще сказал что-то, но я не помню, - я немного покраснела, по ощущениям, щеки горели.
- Ого, а Турбо ничего, уже успел, - Зима рассмеялся, - Ну, говорил что-то, но то что ты ему нравишься нет. Говорил что-то по типу, что симпатия и все.
- Ну ладно, спасибо, - я улыбнулась. На душе стало чуть теплее от того, что Валера считает меня симпатичной. Мы уже подошли к ДК. У входа нас ждали пацаны. Турбо явно удивился, что я пришла с Зимой. Он подошел ко мне.
- Ты че, со всеми теперь трешься? - в голосе слышалась нотка ревности.
- А ты ревнуешь? Понравилась? - с усмешкой ответила я.
- Ты? Еще чего.
- А что тогда было в купе? Зачем ты поцеловал меня?
Кто-то из пацанов обернулся на нас, Турбо оттащил меня в менее людное место.
- Кому ты сказала об этом?
- Никому, но хочу с тобой поговорить. Вчера в качалке ты тоже себя вел странно, а потом спас меня, - я улыбнулась, когда вспомнила, как мы шли домой.
Турбо взял мою руку и посмотрел на синяк.
- Урод, зря не добил.
- Ты бы убил его? - я испугалась после его слов.
- А че, педофилов надо, хули они лезут. Он мог тебя изнасиловать, ты понимаешь?
- Да.
- Только тут синяк? - Турбо кивнул на запястье.
- Нет, - у меня еще был синяк на груди, за которую вчера схватил тот мужик.
- Где еще? - Парень становился все злее, было ясно, что ему не все равно.
- На груди, он схватил меня вчера.
- Блять. Т/ишь, как ты? - Турбо обнял меня. Я обняла его в ответ. Из глаз покатились слезы, - Ну все, все. Не плачь, пожалуйста.
Он вытер слезу с моей щеки.
- Спасибо, я не знаю, чтобы он сделал, если бы не ты.
- Пошли танцевать, - Валера направился в зал.
- Ты не хочешь поговорить про то что было в поезде? - мне бы хотелось выяснить и понять его.
- Не сегодня, идем.
Мы вдвоем зашли в зал, это заметили пацаны, Зима посмотрел на меня и улыбнулся. Не знаю, что он себе там надумал.
- Пришли, голубки? - спросил Адидас.
- Мы не голубки, - сказал Турбо.
- Как скажете, но мы то все видим.
Я начала танцевать. Валера ушел в другую сторону круга. Я так и не понимаю, что он чувствует, обнял меня опять, ревнует. Андрей отошел куда-то, потом ударил какого-то парня и началась драка. Начался какой-то замес. Потом Ирина, вроде так ее зовут, позвала подмогу. Меня схватил какой-то парень за руку, где был синяк. Я закричала от боли, парень куда-то поташил меня. Тут к нам подлетает Турбо и начинает его бить, тот падает.
- Бежим, - я побежала за Турбо. Мы выбегаем на улицу. Я заметила, что у Валеры разбито все лицо.
- Давай в качалку зайдем, обработаем? - он кивнул, так как дискотека закончилась раньше, то у нас еще было время, - Сколько времени?
- Восемь.
Дискотека до 00.00, значит у меня еще четыре часа, родители разрешают так поздно приходить, если меня кто-то провожает.
- На, надень, замерзнешь, - Турбо дал мне свой свитер, сам остался в тонкой футболке и кофте.
- Спасибо, - я натянула свитер, он был теплый после Валеры. Вскоре мы дошли до качалки. Турбо достал аптечку, он попытался сам что-то сделать, но отсутствие зеркала затрудняло это.
- Садись, дай аптечку, - я кивнула на диван. Турбо сел, а я села рядом, - У вас только спирт? Перекиси нет?
- Нет.
- Тогда терпи, щипать будет, - я нанесла спирт на ватку.
- Я же пацан, нормально все.
Я аккуратно начала обрабатывать раны спиртом, Турбо жмурился от боли. У него была разбита бровь и губа, а также шла кровь из носа. Парень сидел на диване, а я встала перед ним, потому что даже сидя наш рост отличается. Я обработала бровь и начала обрабатывать губу. Валера шикнул и зажмурился. Я немного наклонилась и подула ему на губу. Наши губы были достаточно близко, он положил свои руки мне на талию, посмотрел в глаза.
- Щиплет? - спросила у него я.
- Уже нет, спасибо, - Он все еще держал меня за талию, потом он притянул меня и приобнял, положил свою голову мне на грудь, - Ты такая красивая, Т/и.
- Спасибо, - я улыбнулась и обняла его.
- Про тот случай в поезде, - начал он, все также уткнувшись в меня, - Все что я сделал и сказал было совершенно искренне, алкоголь только придал уверенности, - Он поднял голову и посмотрел на меня.
Я запустила руку в волосы Турбо, потом наклонилась и поцеловала его. Он ответил на мой поцелуй и его язык по-хозяйски проник в мой рот. Мы отрывались от друг друга только для того, чтобы вдохнуть. Турбо потянул меня и я села на него, мои колени упирались в диван ( я не знаю, как описать эту позу, ну вообщем она сверху на его ногах). Турбо начал снимать свой свитер с меня.
- Ты уверена? - спросил меня он.
- Да, - мне нравилось, что мы делаем, хоть я и понимала, что это не правильно.
Турбо запустил свои руки под мою футболку и гладил мою спину. После он аккуратно снял и ее. Его губы спускались мне на шею, а пото и на грудь, он оставлял багровые пятна на моей коже. Его руки поднялись выше и растягнули лифчик.
- Блять, все в синяках. Бедная моя девочка, - он поцеловал меня в губы. Я начала снимать его кофту, а потом и майку. Я тоже оставила на шее Турбо несколько засосов. Он стянул мою юбку и снял колготки, я осталась в одних трусах.
- Сейчас, я где-то ту были презервативы, - он достал несколько. Потом подошел ко мне и поцеловал меня, стянул с себя штаны и тоже остался в одних трусах.
Турбо аккуратно снял с меня белье, а потом и с себя.
- Готова? - он надел презерватив.
- Да, - я переживала, так как это у меня было в первый раз.
- Если будет больно, скажи, я остановлюсь,- он аккуратно вошел в меня. Немного дал времени привыкнуть и начал двигаться, - Не больно?
- Нет, хорошо, - он начал двигаться, одна его рука лежала на моей груди, а другой он массировал клитор.
Я застонала, парень понял, что он на верном пути и ускорился, оставил засос на моей шее.
Вскоре мы оба кончили, ноги дрожали и сил стоять не было. Мы сели на диван и я поцеловала Турбо.
- Понравилось? - на его лице появилась ухмылка.
- Да, - ноги все еще трясло, - Что там по времени?
- Пол одиннадцатого.
- Пора бы уже домой, проводишь? - я начала натягивать одежду, Турбо последовал моему примеру.
- Да, - застегивая штаны сказал он.
Вскоре мы вышли из качалки. Достаточно быстро мы дошли до моего дома.
- Поднимешься? Я хоть свитер отдам.
- Хорошо, пойдем.
Мы поднялись ко мне домой.
- Мам, пап, я пришла. Родители выглянули в прихожую.
- Привет. Ой, Валера, что случилось? Где ваши куртки? Холодно же, - мама начала переживать.
- Здравствуйте, да в ДК началась драка и куртки там пришлось оставить. Я поняла, что не смогу снять свитер, Котка родители смотрят, у меня вся шея в засосах.
- П/и, дай ему курточку какую-нибудь. Ребенок до дома замерзнет идти, - сказала мама папе.
- Да, конечно, - папа достал куртку из шкафа, он редко ее носил, поэтому отдал, - Держи, не мерзни. Спасибо, что довел Т/и.
- Он еще и спас меня, парень в ДК начал приставать какой-то, он с ним и подрался, - зачем-то сказала я, подмигнув Турбо.
- Да ничего, мне не сложно.
Парень попрощался и вышел. Я пошла пить горячий чай и направилась в душ. Сняв с себя свитер и футболку, я оценивающе посмотрела в зеркало. Все шея и грудь были в багровых пятнах. Теперь явно придется носить водолазки и кофты с горлом. Я приняла душ, натянула свитер и пошла спать.______________
1350 слов, ааа, как вам часть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень из Универсама (Турбо)
FanfictionТ/и переехала в Казань совсем недавно. Тебе 16 лет, ты живешь в небольшой пятиэтажки, квартира достаточно светлая и просторная. Твоим родителям по 46 лет, также у тебя есть младший братишка, которому 13. Вы переехали из-за того, что твоего папу позв...