Часть 11. Айгуль.

451 9 0
                                    

На следующий день мы собрались в ДК. Айгуль и Марат тоже пришли.
-Айгуль, милая, как ты?
- Паршиво. У меня есть вопрос.
- Спрашивай, дорогая.
- Ты правда беременна?
- Да.
- Поздравляю вас, - Айгуль обняла меня.
- Только не говори никому, пожалуйста.
-Конечно.
Мы начали танцевать. К Валере подошел какой-то парень, все начали перешептываться. В итоге всем рассказали, что Айгуль теперь грязная и что она вафлерша. Какие-то девочки высмеяли ее и назвали шлюхой. Она выбежала из ДК.
Я пыталась ее остановить, но не смогла. Я направилась к Турбо.
- Че ты сказал тому парню? - я была очень злой.
- Он спросил, была ли ты там. Я сказал, что нет.
-Ты понимаешь, что ее считают вафлершой, а она не виновата. Это этот урод.
- Т/и, таковы понятия.
Валера ушел. Они с Вовой оттащили Марата.
- Проследи, чтобы домой пошел.
- Че, сам не дойдет? - спросил Турбо.
Он кивнул Зиме и показал на меня. Тот кивнул. Турбо и Марат ушли. Зима проводит меня домой.
- Как ты? - спросил парень, пока мы шли.
- У меня есть новость, но снова секрет.
- Слово пацана даю.
- Зима, я беременна. Он только поэтому меня вчера не тронул.
Зима обнял меня.
- Т/и, я поздравляю вас.
- Спасибо, - я улыбнулась.
Мы зашли в квартиру.
- Ложись, я тут посижу, Валеру подожду.
- Хорошо, спасибо. Спокойной ночи.
Вскоре пришел Валера.
- Зима, ты че тут.
- Тебя жду. Поздравляю, ты че мне не сказал?
- Она опять тебе сказала?
- Да, классно, поздравляю!
- Спасибо, - Турбо улыбнулся.
- Ну правда вы рановато немного.
- Так получилось.
- Ну ничего, мы поможем.
- Спасибо, брат.
Парни пожали руки и Зима ушел. Скоро Турбо лег ко мне спать.
Утром я ушла в школу. Вова уехал после убийства Желтого, за старшего оставил Зиму. Я пришла на сборы. К нам подходит Марат.
- Пацаны, Вова где?
- Тебя волнует? - спрашивает Турбо, - Где надо Вова. Вон у нас Зима теперь главный. Временно.
- Пацаны, знаете может, девчонка наша спрыгнула. Убили считай. Эти уроды убили с Дом быта, - сказал Марат.
- Айгуль? - спросила я.
- Да, - грустно ответил Марат.
- Вот ты говоришь наша девчонка, да? А наши девчонки чужим пацанам не дают, - начал Валера.
- Она не давала, - сказал Марат.
- Да ладно. А кто ж ее пер сутки тогда? Голубь? Друг мой, так не бывает.
- Валера, хорош, - у меня на глазах наворачивались слезы.
- Не не че хорош, человек вопрос поднял. Надо прояснить. Вот ее там перли, а ты на следующий день что? С одного стакана с ней пил?
- Какого стакана? - спросил Марат.
- Ну не знаю, в губы целовал? Сигарету одну курил? Ну скажи пацанам.
- Ее не... С ней ниче там не делали.
- Конечно не делали! Только твой брательник с нее троих снял! А так ничего не делали.
- Валера, замолчи! - Из моих глаз катились слезы, я уже кричала.
- А че замолчи? И в окно она вышла, просто погулять захотела? - Марат собрался уходить.
- Куда ты пошел? - Валера не прекращал, - С тобой старший разговаривает. На меня смотри!
Марат развернулся.
- Я тебе шас популярно объясню, как в телепередачи. Если человек хрен сосал, он кто?
- Вафлер, - сказал Лампа.
- Я тя не спрашивал. Дальше едем. Если баба вафлерша, а человек, Лампа к примеру, значит если сигарету одну с ней на двоих курить , с горла пить, он кто был бы? Че ты молчишь?! Кто Лампа был бы? Теперь давай, - он кивнул Лампе.
- Помазок.
- Помазок, да. А что мы с помазками делаем? Может мы с ними хлеб делим, отдаем последнее или кровь за них проливаем? Не, я может что-то неправильно говорю? Он свою шлюху на дискотеку привел к пацанам, не у нее хотя бы характера хватило в окно выйти. А он? Не пацаны, я так не готов.
- Валера, завались уже. Она не шлюха! Ее изнасиловали, это разные вещи, ты понимаешь? - я перешла на крик.- А если бы я была на ее месте?
Валера промолчал.
- Ясно, - я развернулась и ушла.
Из глаз катились слезы. За мной никто не пошел. Я пошла к родителям. Постучавшись, открыла мама.
- Доченька, милая, чего ты плачешь?
- А-айгуль из окна выпрыгнула,- у меня была истерика. Родители подбежали и обняли меня. Мама сделала мне чай, дала успокоительное.
- Тебе нельзя сейчас нервничать, вдруг что с ребенком случится?
Я постаралась успокоиться, ребенок сейчас важнее. Нужно сходить в больницу, мы так и не были.
Вечером я с Пальто пошли к Марату.
- Марат, прости меня за Валеру. Он козел.
- Ни извиняйся за него, ты ни виновата.
- Я все еще встречаюсь с ним и буду.
- Я бы расс...
- Марат, это не наше с тобой дело, - заткнул его Пальто.
- Я беременна от Турбо, - парни разном посмотрели на меня, я заплакала, - Я ведь тоже была там, он не тронул меня, только из-за этого.
- Т/и, я не знал, - Марат обнял меня.
Как оказалось Марата отшили.
- Я все равно отомщу. Не приходите завтра на сборы.
- Я и так не пришла бы, завтра в больницу пойду, мы как узнали, так и не были.
- Не переживай, тебе нельзя.
Я обняла парней и пошла к родителям.
- Можно я у вас сегодня останусь?
- Т/и, конечно, это твой дом.
Валера так и не появился. Я ушла спать.

Парень из Универсама  (Турбо)Место, где живут истории. Откройте их для себя