Часть 4. Москва.

630 25 2
                                    

Утром мне позвонил Марат и позвал меня в Москву с ними. Нужно как-то отпросится у родителей.
- Мам, пап, можно я съезжу в Москву? Там день открытых дверей в институте, он бывает только раз в год, а мне же нужно поступить!
- Да, можно. Только осторожно.
Я очень удивилась с того, как быстро они согласились. Я взяла немного денег и позвонила Марату.
Вечер, мы уже сидим в поезде. Забегает Андрей.
- О, успел. Пошли к покурим, - предложил Турбо. Мы все пошли.
- Будешь? - спрашивает меня Марат.
- Не, я не курю, спасибо.
- На, кури, - сказал Турбо Андрею.
- А можно? - спросил тот.
- В таком пальто нельзя. Как чушпан, - сказал Зима.
- Да ладно, в Москве за своего сойдет, - сказала я.
- Кури, Пальто, - сказал Турбо и мы все рассмеялись.
- Будешь Пальто у нас теперь!- сказал Марат.
- В Москве поднимемся, обратно в купе поедем,- сказал Турбо.
- О, а я моцик хочу, - начал мечтать Марат, - Дукати, видел на вкладыше жвачки. Зверь!
- Хы, на вкладыше, - перебил Зима.
- А че, серьезно, ты че хотел бы, Зима? - спросил Марат.
- Порш. Красный,- Зима затянулся.
- Ералаш, а ты?- мы с Турбо одновременно задали этот вопрос.
- Утюг, - ответил Ералаш.
- Утюг?- переспросила я.
- Ничего, у меня у бабки старый, с войны еще. Она его на плате греет. Я ей обещал, что разбогатею и новый утюг ей куплю.
- Прикинте, пацаны: порш, дукати и утюг, - сказал Турбо.
- Москва, встречай! - сказала я.
Мы все засмеялись. После чего мы разошлись по своим местам в плацкарте. Собирались ложиться спать. Я хотела переодеться, но поняла что забыла футболку, поэтому решила надеть короткую майку, лифчик под низ решила не надевать, в нем спать не удобно. Оказалось, что мое место напротив Турбо, мы оба на нижних полках, сверху было пусто. Я повесила простынь, что бы меня не было видно, сняла одежду, расстегнула бюстгальтер и вдруг заходит Валера. Я быстро прикрываюсь майкой.
- Если я ее повесила, не понятно чтоль, что я делаю? - зло спросила я.
- Нет, оденешься может уже? - я все еще закрывала грудь майкой.
- Выйди, - он ушел за простыню.
- Ну, все?
- Да.
Валера зашел и сел. После он снял свитер и остался в одних штанах. Начал заправлять постель.
- Ты че, сдурела мою простыню брать?
- А че, мне под одной спать?
- Сними мою, зачем она там?
- Я не хочу, чтобы глазели на то, как я сплю, вдруг извращенец какой.
- А если я? - на лице Турбо появилась ухмылка. Я толкнула его в плечо, - Ты перед тем как переодеваться подумала бы об этих уродах. Если бы не я зашел?
- Говоришь так, будто видел что-то.
- Видел, ничего, пойдут.
Я решила промолчать и просто продолжила расстилать постель, после чего легла и отвернувшись к стенке уснула.
Утром Валера  спал, когда я проснулась. Я посмотрела на него, кудряшки мило спадали на его лицо, я почему что решила их поправить. Вот я прикоснулась рукой к его лбу, чтобы убрать пряди, как мою руку схватил парень.
- Ты что делаешь? - спросил он.
- Ничего, волосы поправляю, - ну а что, врать смысла нет.
- Зачем?
- Не знаю, захотела. Ты спал мило, - зачем я это сказала?  Валера улыбнулся.
-Мило? Влюбилась чтоль? - он посмеялся.
- Еще чего? Много думаешь о себе.
Я развернулась и пошла улыбаться, а Турбо задумался.
Зачем я это сделала? Неужели я что-то чувствую к Турбо? Да нет, фигня это. Я чистила зубы и размышляла над этим.
Я вернулась, там уже сидели все ребята.
- Через 20 минут Москва, -сказал Зима.
- Выйдите тогда, я переоденусь, - парни вышли, один Турбо остался.
- Ты не хочешь выйти?
- Не хочу, я вчера все видел уже.
- Валера, ну выйди пожалуйста. Вот как вчера постой за простыней, что сложно чтоль? - Парень закатил глаза, встал и зашел за простынь. Я переоделась и пустила Валеру.
- Ц, мог и не выходить.
- Не мог, нечего смотреть на меня.
- А если мне хочется?
Разговор так и не закончился, мы приехали в Москву. Мы вышли и пошли к МГУ. Попросили прохожего сфотографировать нас на фотоаппарат Пальто.
- Слушайте, а вы учитесь здесь, да? - спросил Марат.
- Адидас, хорош сиськи мять, - сказал Турбо, - Погнал.
Марат с Пальто побежали к какому-то парню.
- Дяденька, а вы студент? - спросил Марат.
- Да, - ответил парень, - А что?
- О, дяденька, а у меня дедушка студент, только болеет сейчас, - продолжил Марат, - Не поможете?
- У меня нечем.
- Ну хотя бы кроссовками, босой совсем дедушка то.
- Ты что идиот,- сказал студент со злостью, - Я говорю отвалите, гиены! - парень побежал.
- Стоять! -Мы с Турбо выбежали и перегородили дорогу парням, - Ты че моему братишке хамишь?
-  Я не хамил.
- Хамил, молодой человек? - спросила я.
- Идиотами назвал, - сказал Марат.
- И гиенами, - добавил Андрей.
Турбо плюнул парню в ноги.
- А говорил, не хамишь. Я его маме обещал защищать. А ты матом на пацаненка. Вот если б твоему брату так, ты че сделал бы? - парень помотал головой, - Ну вот, так нельзя.
- Он у меня кроссовки хотел забрать, - парень не успел договорить, как его перебил Турбо.
- Кроссовки? Ну так снимай.
- А пойду я в чем?
- Придумаем, - мы пошли к скамейке, Турбо обменялся с парнем кроссовками, потом и куртками.
Потом мы пошли гулять по Москве, парни подрались с каким-то  парнем в переулке, Пальто поймала милиция.
По пути на вокзал мы купили алкоголь, домой ехали в купе. Получилось так, что я опять еду с турбо вдвоем.
- Ты че, специально так билеты покупаешь? - спросила я к него.
- Нет, так получилось.
Я цыкнула и мы пошли в соседнее купе к парням.
- Ну что, за нас? - Зима поднял кружку с алкоголем, мы все чекнулись и выпили.
Спустя час на столе стояли две пустые бутылки и третья, наполовину полная.
- Ик, ну я пошла, пацаны. Спокойной ночи, - я была достаточно сильно пьяной, поэтому немного шаталась. Благо идти было не далеко, я зашла в купе, начала расстилать постель. Тут заходит Валера, он был еще пьянее меня. Он подходит ко мне и кладет свои руки на мою талию, в этот момент я нагнулась, что бы застелить простынь, он прижимается своим пахом ко мне. Я выпрямляюсь, Турбо обнимает меня и прижимает мою спину к своей груди. Потом он разворачивает меня к себе.
- Валера? Что ты делаешь?
Он молча запускает свою руку в мои волосы, после наклоняется и целует меня в губы. Я отвечаю, его руки начинают гулять по моему телу. Через пару секунд я прихожу в себе и разрываю поцелуй.
- Ты чего? Не понравилось?- спрашивает меня парень.
- Мы пьяные, что ты вообще делаешь? - я отошла от него.
- Почему ты такая глупая? Разве не понятно?
- Что не понятно?
- С первого дня я думаю о тебе, а еще эта майка твоя дуратская, - он опустил взгляд и посмотрел на мою майку, -как ты не понимаешь ничего?
- Давай ты будешь трезвым и мы поговорим с тобой?- я предпочла закончить разговор, потому что мы одни в этом купе, непонятно, что может сделать пьяный парень, который еще и выше меня почти на голову.
Валера промолчал и просто лег спать, я сделала тоже самое.
Утром мы приехали в Казань, я пришла домой, придумала и рассказала что-то родителям об институте. После мы с мамой сходили в магазин. Пришли уже вечером. Я поела, сходила в ванну и пошла спать.

______________
1132 слова, огромная глава получилась
Как вам?)

Парень из Универсама  (Турбо)Место, где живут истории. Откройте их для себя