Часть 9. Месть.

503 12 0
                                    

Мы с Валерой пришли на похороны. Я увидела свою семью и направилась к ним.
- Мам, пап, - я заплакала, когда выносили гроб. Турбо бросил на меня взгляд, увидел, что я плачу.
- Т/и, детка, я понимаю, что больно, - сказала мама, тоже плача.
- Сл временем станет легче, - сказал папа.
Я рассказывала им о том, что дружу с Ералашем. Влад стоял с пацанами, они давали слово, что не забудут о Ералаше. К нам подошел Валера, пожал руку моему папе.
- Можно я поговорю с Т/и?- спросил парень.
- Да, конечно, - родители выпустили меня из объятий.
Мы вышли из толпы.
- Т/и, иди сюда, - он обнял меня, - мы узнали кто это сделал.
- Кто?
- Хади Такташ. Идем сегодня мстить, я зайду за тобой вечером?
- Да, хорошо. Я буду ждать тебя.
Валера проводил меня до родителей.
- Молодежь, давайте честно только, ладно, - начал мой папа, - Вы встречаетесь?
Я посмотрела на Турбо.
- Да, встречаемся, - сказал он.
- Валера, аккуратнее. Обидишь ее и..- начал мой папа.
- Не обижу, слово даю.
- Предохраняйтесь пожалуйста, очень прошу вас, - сказала моя мама.
- М/и М/о, ну что вы, мы ни..
- Да я видела засосы на шее, не ври, - мама посмотрела на него.
Я покраснела, Валера приобнял меня.
- Я очень люблю вашу дочь и обещаю, что все будет хорошо.
- Хорошо, но смотри мне, - после мы попрощались с Турбо и пошли домой.
Я знаю, что сейчас они пойдут на разборки с Хади Такташевскими, очень переживаю, вдруг что случится.
Уже шесть вечера, пять часов прошло, а Турбо так и нет. Он должен был зайти за мной. Я слышу телефонный звонок, трубку взял папа.
- Т/и, или сюда. Это тебя.
- Добрый вечер, Т/и?
- Добрый вечер, да.
- Я Ирина Сергеевна. Турбо просил, чтобы я позвонила, он в больнице.
- Что случилось? С ним все хорошо?
- Да, не волнуйся. Тут еще Вова Суворов, Андрей и еще другие ребята. Подрались.
- Какая больница?
- 6.
- Спасибо.
Папа после фразы «какая больница напрягся».
- Куда ты? Что случилось?
- Тур.., Валера в больнице. Надо идти.
- Влад тоже весь побитый пришел, - сказал мама, - Они в группировке, да? В одной?
- Мам, они..
- Не ври нам, дочь, - сказал папа.
- Да.
Мама почти начала плакать, папа ничего не сказа, просто взял куртку.
- Папа, стой, ты куда? - спросила я.
- Пошли, отвезу тебя в больницу, к Валере твоему, - папа взял ключи и вышел. Я пошла за ним.
В машине отец начал разговор.
- Ты же понимаешь, что это опасно?
- Да, понимаю.
- Я не могу запретить тебе встречаться с ним, но, будь пожалуйста аккуратна.
- Хорошо, пап.
Папа зашел со мной в больницу.
- Валерий Туркин где?
- Время посещения закончилось, приходите завтра, - тут подошел мой папа, показал удостоверение, он был высоким начальником на небезизвестном предприятии, - 4 палата, 3 этаж.
- Спасибо, - я обняла папу.
- Беги уже.
Я побежала по лестнице, забежала в палату. Увидела его и сразу стало легче.
- Валера, как ты? Я так переживала.
Он сел в недоумении. Я пыталась отдышаться.
- Ты бежала? Чего так дышишь?
- Я испугалась за тебя. Что с рукой?
- Все хорошо, просто трещина.
Он обнял меня.
- Я напридумывала себе уже всего, испугалась что, - я сделала паузу, - испугалась, что потеряю тебя, как Ералаша.
Из глаз покатились слезы. Парень еще крепче прижал меня к себе и чмокнул в макушку.
- Не переживай, я же сказал, что никогда не брошу тебя. Я люблю тебя, мелкая.
- Я тоже люблю тебя.
Турбо зажмурился, видимо все же болит.
- Что? Голова? - насторожилась я.
- Да, болит, сказали больше спать.
- Ложись, я посижу с тобой.
Парень лег, похлопал рукой рядом, я легла. Нам так повезло, что в палете больше не было пациентов. Вскоре я уснула.
Утром Турбо меня разбудил.
- Т/и, вставай, нам пора.
- Куда?
- Хади Такташ окружил больницу, надо валить.
В Корлеоне стоял Андрей.
- Где Адидас?
- В операционной.
- Идем.
Мы врываемся, девушки начинают говорить, что нельзя, не закончили. Парни вывозят его, за нами бежит мед сестра. Мы вчетвером и Вова на кушетке едем вниз, в это время Вова пришел в себя, спросил имя мед сестры и отключился. Ее звали Наташа, она закончила с ногой и мы выбежали на улицу. Турбо подбегает к скорой, вытаскивает водителя и садиться, я сажусь на пассажирское. Андрей встретил маму и сестру, но быстро среагировал и мы поехали. С нами был еще и Марат, он пришел утром. Турбо нажал на газ и мы поехали. Нам выбили заднее стекло, за нами ехала милиция. Парень ускорился, мы оторвались.
Мы положили Адидаса на диван в качалке. Я вспомнила, что тут было после дискотеки у нас с Турбо и залилась краской. Он заметил это и улыбнулся, подошел ко мне.
- Вспомнила? - прошептал он мне на ухо.
- Ага, - также тихо ответила я.
Он лишь ухмыльнулся.
- Ребят, я все понимаю, любовь, но что случилось? - послышался голос Адидаса.
Зашел Лампа, отдал Зиме одежду, которую нашел.
- Надо еще анальгин принести, - сказал Турбо.
- Ну пофигу, найдешь, давай, - отправил Зима Лампу.
Парни оделись, я успела захватить свою куртку в больнице, мне не надо было.
- Че очнулся, Вов? Там в больнице замес был, - начал Турбо, - Мы тебя выписали.
Зашел  Маратка.
- О, Вов, ты как?
- А это что? - у Марата было две банки в руках.
- Из 17 квартиры вытащил.
- А ты где был? - спросил Вова.
- С тобой.
- Не, ты не понял. Набег когда был. Я тебя там чет не видел.
- Меня отец в машину затащил, там в школе узнали, что я шапку стащил. Он меня к тетке в челны хотел отвезти. Еле свалил, - сказал Марат, - Ну честно, я руку бы отнял, чтобы с вами быть.
- Ты нахрен нам без руки то нужен? - спросил Вова.
Мы засмеялись.
- Пацаны, хренова чета, попить есть?
Я налила воды из чайника и дола Адидасу.
- Аккуратно, - сказала я.
Вова взял кружку.
- Давно такого кипиша не было. Они че в больницу то поперлись, какая-то гнида Хадишевским закинула, что наши их пацана в палате прям забили, до реанимации, - сказал Турбо.
- Это я был, - сказал Пальто, - Равиль Исаков, который Ералаша убил. Я нашел его ну и вас позвать времени не было.
- А ты че, самый инициативный теперь здесь?
- Не, ну а че, все правильно сделал, - вступился Марат.
- Тебя кто спрашивал? Смелый при брате? - начал кричать Валера,- Вы чето борзые стали, молодежь. Вас на возраст поднять, раз вы сами решаете кого казнить.
- Турбо, - сказала я.
- Че Турбо то? - он ответил уже спокойно, - Я может че не понимаю? Меня улица по другому воспитывала.
Я подошла и обняла его. Зима вышел.
- Тебя кто просил его гасить? - снова закричал Турбо на Пальто.
- Хорош,- сказал Вова.
- Да че хорош, Вов? Ну че я не так говорю. Иди сам со старшими теперь объясняйся.
- Да я твой старший, я, - сказал Вова, - Че ты разорался?
Турбо встал и взял сигарету. Он закурил.
- Завтра общие сборы, разговаривать будем. Я сегодня здесь останусь.
- Давай Вов, выздоравливай.
Турбо вышел, я пошла за ним.
- Валера, стой. Куда ты так быстро?
- А что, Т/и, я не прав? Меня по другому воспитывали, - он опять почти кричал.
- Тихо, не надо на меня орать! Это не я сделала, - также зло ответила я ему.
- Прости. Идем домой?
Турбо проводил меня. Дома я приняла душ и легла спать.

Парень из Универсама  (Турбо)Место, где живут истории. Откройте их для себя