Вот они приехали в больницу , Дже Гена осмотрели а в особенности его плечо и врач который обследовал Дже Гена сказал Ким Дану что травма не такая серьезная просто пусть он ( Дже Гён) не переусердствует и пусть обязательно возьмёт отпуск так Ким Дану сказал врач но для Ким дана это была не маленькая головная боль ( образное выражение если что-то очень тяжело сделать/даётся) так как Ким дан еле уговорил Дже Гена сюда приехать и то за желание которое непонятно когда и непонятно что загадает Дже Гён, а отпуск это было что-то невозможное хотя если Дже Гён обещал свозить Ким Дана опять в тот загородный коттедж и показать какие то красивый места там рядом то возможно Дже Гён и мог бы согласиться. После того как врач обговорил всё с Ким Даном и дал ту самую папку ( которую ему дал тренер Пак чтобы врач записал состояние плеча Дже Гена и рекомендации)
Они ( Ким дан и Дже Гён) наконец то вышли из больницы и тут Дже Гён резко спрашивает:
Д: доволен?
К- ну почти неуверенно сказал Ким Дан
Д- почему?
К- дома узнаешь всё так же неуверенно сказал Ким Дан.
Они сели в машину и спустя 15 минут они уже пришли домой, после они переоделись и Дже Гён спросил:
Д- ты мне что-то хотел дома рассказать , так не тяни рассказывай.
К- эм... Нуу... Т... В общем то вот держи открывай самую последнюю заполненную страницу и читай.
К- ну прочитал и потом перелестни страницу и там буду рекомеации...
Д- ты хочешь чтобы я взял отпуск на месяц?
К- угу , это необходимо твоей травме а возможно и больше месяца...
Д- ладно возьму я этот чёртов отпуск ,
доволен?
К- очень!
Сказал Ким дан и чмокнул Дже Гена в щеку. Потом Дже Гён позвонил тренеру Паку и сказал что из-за травмы возьмёт отпуск на месяц а возможно и больше но покачто договорился только на месяц.
Д- я позвонил теперь с завтрашнего дня я в отпуске, как ты и просил. Сказал Дже Гён с улыбкой на лице.
Д- я надеюсь мне тренироваться хоть дома можно?
К- угу только, не напрягай своё плечо слишком, пожалуйста.
Д- хорошо постараюсь, а кстати собирайся .
К- куда?
Д- в тот загородный дом, я же обещал показать красивые места там да и обстановку нужно сменить.
К- а тогда хорошо.
Д- иди собирайся через минут 40 нужно будет выехать чтобы до темноты успеть.
К- но до темноты же ещё будет примерно 3-4 часа
Д- я хочу сегодня успеть показать тебе одно место.
К- именно сегодня?
Д- да, боюсь в остальные дни ты встать не сможешь. хах с улыбкой сказал Дже Ген .
К- да ну тебя, сказал Ким дан и пошёл собираться. (К-извращенец!)
Джё Гён в это время позвонил горничной чтобы та прибралась в доме и купила продуктов и ушла от туда как можно быстрее. Спустя 10 минут они уже собрались Дже Гён взял немного вещей потому что он собирался там пробыть почти весь свой отпуск.
И вот они уже сели в машину и тронулись они как обычно разговаривали по пути спустя 10 минут от начала пути Дже Гену на телефон приходит смс это была горничная которая уже всё закончила и уехала. Дже Гён прочитал и после этого Ким дан спросил:
К- а кто тебе писал , и что?
Д- я горничной звонил чтобы она перебралась перед нашим приездом и она мне написала что всё убрала и уехала.
К- а тогда понятно.
Д- ревнуешь?
Ким дан в это время молчит но он качнул головой в знак согласия что он ревнует.
Дже Гён положил свою руку на колено Ким дана и начал его лапать что-ли .
Ким дан в это время:
К- хватит лапать мою ногу следи за дорогой когда приедем налапаешься .
Д- ты пообещал, с ухмылкой сказал Дже Гён, эта ухмылка обозначала только одно значение Ким дана в ближайшем времени выебут .
Спустя 30 минут они уже подъехали к дому Дже Гён достал сумку которую собрал и они пошли в дом . Ким дан сразу пошёл на второй этаж разложить вещи и переодеться. А вот Дже Гён решил посидеть на первом этаже в гостиной и посмотреть что-то . Спустя где-то 10 минут Ким дан переоделся и думал куда ему пойти.
(Д- если пойду к Дже Гёну на первый то меня выебут но возможно что сегодня и нет так как он говорил что мы должны будем куда то сходить, а если я пойду на третий посидеть на диванчике то Дже Гену в скором времени станет скучно и он пойдет ко мне а если он придет сюда то ебли мне избежать, ладно пойду сразу к нему будь что будет.) Решился Ким дан и пошёл на низ к Дже Гёну.
_________________(от автора)______________
Сори ребят что закончил главу на самом интересном, 13 глава выйдет только завтра так как сейчас уже я спать пойду потому что уже 3:40 ночи да сегодня я решил не спать по крупному но так как мне завтра вставать пораньше потому что мы собираемся с родителями в другой город нужно хоть немного выспаться. Я надеюсь что вам понравится эта короткая на как по мне неплохая глава скорее всего в поездке инета не будет и я смогу выложить новую главу или даже несколько довольно поздновато. Но знайте я её выпущу!
Ладно всем пока и спасибо что читаете этот проект)😘💋🫀
( 873 слова )
___________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джинкс омегаверс
Randomмоя первая история? ну короче здесь будет Джинкс омегаверс и сцена с бильярдным столом просто у меня больная фантазия а манхвы с бильярдным столом нету ( ну или я не находила) ( если что буду писать в мужском роде но я девушка) и я решил создать сво...