22 глава

504 12 2
                                    

На следующие утро Ким дан проснулся и понял что ему пиздец плохо , что он даже не может встать . Он подумал что скоро пройдет и просто прижался к рядом спящему Дже Гену . Спустя 40 минут Ким Дану стало ещё хуже и просто как по судьбе проснулся Дже Гена, он увидел что Ким дан не спит
Д- ты чего не спишь?
К- мне как-то плохо.
Д- так что ж ты не разбудил?
Ким дан пожал плечами.
Дже Гён вздохнул и сказал:
Д- ладно я понял полежу щас температуру по мерием .
К- мгу
Дже Гён дал Ким Дану градусник, после того как Ким Дан померил температуру ( у него была 38.6)
Д- ох нихуя
К-?
Д- у тебя 38 и 6 , жди я сейчас жаропонижающее принесу.
К- угу...
(Д- блять как он умудряется постоянно болеть ладно это сейчас не самое важное, а самое важное это как его заставить его опять выпить может другое жаропонижающее есть , а то это пиздец какое горькое, оо повезло ему есть ещё какое-то вроде не такие горькое должно быть. Сейчас и проверим.)
Дже Гён нашел другое жаропонижающее и пошёл к Ким Дану , после он как обычно взял таблетку а рот и поцелуем отдал таблетку.
К- мх~ а оно другое
Д- ага ,я знаю специально другое нашёл чтобы не такое горькое было а то то ваще пиздец было.
К- а я говорил что оно горькое.
Д- да ладно понял я уже что был неправ заставляя тебя его пить , доволен?
К- да)
Д- такс ты кстати кушать будешь?
К- я не очень хочу
Д- значит будешь, что?
К- я не знаю
Д- такс ну например онигири ?
К- ну ладно
Д- щас закажу.
К- =)
Дже Гён заказал онигири и вот нежданчик у Ким дана началась течка. ( Дада а то вы уже забыли что это омегаверс)
(Д- блять у него течка сука я не могу он болеет , но блять )
(К- блять течка, интересно как себя чувствует Дже Гён наверное надо хоть подавители выпить но я даже встать не могу.)
(Д- так всё хватит об этом думать пусть хоть подавители выпьет , нужно принести.)
Дже Гён пошёл на низ за подавителями , он принес таблетку Ким Дану и сказал:
Д- выпей
К- угу
Ким дан выпил подавители и феромоны потихоньку стали рассеиваться в воздухе.
Д- я тебя чуть не трахнул)
Ким дан засмущался, отвернулся и сказал:
К - ну не трахнул же.
Д- потому что ты болеешь, так бы уже лежал.)
К- как мне повезло)
Д- это ненадолго.
К- почему?
Д- потому что в следующий раз когда у тебя будет течка я тебе подавители не дам , ну или когда у меня будет гон точно так же не выпью)
К- не надо.
Д- это как получится сказал Дже Гён и поцеловал Ким Данчика в шею оставив небольшой красный след ( так называемый засос)
К- эй ну зачем?
Д- а почему нет?
К- вопрос на вопрос нечестно
Д- ладно ладно , просто захотел.
К- ну нельзя же оставлять засосы когда тебе захочется.
Д- даже когда это мой муж?
К- вообще то ещё не муж.
Д- Хорошо , даже когда это мой будущий супруг?
К- да даже когда это буд.. так стоп ты опять?!
Д- ну а почему бы и нет
К- Нельзя
Д- почему?
К- я болею.
Д- ну и что?
К- ты же тоже заболеть можешь
Д- не заболею не беспокойся.
К- ну всё же.
Д- ну всё хватит, я понимаю что ты переживаешь.
К- неа
Д-  так стоп всмысле?
К- в прямом, я и переживаю и не хочу чтобы ты болел но ещё больше за тобой ухаживать.)
Д- ах ты мелкий хитрец.
Сказал Дже Гён и навис над Ким Даном.
К- ты чего?
Д- да так что-то захотелось тебя.
К- не надо.
Д- доставка ещё не скоро приедет , и проверим заодно заболею ли я и как же ты на течку реагируешь .
К- может не надо?
Д- хах повёлся?
К- чего?
Д- не собирался я тебя трахать у тебя температура высокая а при секса так вообще расплавиться можешь , повёлся да?
К- мгу
Д - в следующий раз)
К- хорошо
И тут Дже Ген замечает что у Ким дана стояк .
Д- а хотя не.
К-?
Д- надо же разобраться с этим сказал Дже Гён смотря на стояк Ким Дана.
Ким дан покраснел.
Дже Гён решил что как-то дрочить Ким Дану как-то скучно и решил взять в рот .
Дже Ген стянул шорты Ким дана, и взял его стояк в рот .
Ким дан покраснел и хотел было уже закрыться руками но Дже Гён не дал ему это сделать и стал держать его две руки своей одной над головой Ким дана.[ У меня плохо получается такое описывать но надеюсь вы поняли]
И спустя несколько минут можно было увидеть такую картину как Дже Гён отсасывает Ким Дану а тот стонет и уже еле терпит чтобы кончить.
И тут еле еле Ким дан через стоны говорит:
К- я..с.. сейчас..к.о...нчу..мх~
Джн Гён немного остановился и сказал:
Д- ну так кончай)
И продолжил, Ким дан не выдержал и кончил Дже Гену в рот , Дже Гён проглотил.
К- ты зачем проглотил?
Д- не знаю, просто)
К- мне как-то не хорошо... Сказад Ким дан и походу грохнулся в обморок от недосыпа.
(Д- вот и чем он по ночам занимается что в обморок от недосыпа падает, нужно будет как нибудь его в больницу свозить, но это уже после того как он выздоровеет)
________________(от автора)_______________
В первые сижу и пишу это главу днём у автора сейчас время 15:36 для меня непривычно и впервой писать главы днём, надеюсь всем понравилось новая глава возможно будет не скоро надеюсь ща мой небольшой перерыв вы меня не забудите , я думаю что вернусь где-то 25 января или возможно раньше поэтому не скучайте) всем пока и до новых встреч в следующих главах 👋🏻💞)
                         (950 слов)
___________________________________________

Джинкс омегаверсМесто, где живут истории. Откройте их для себя