первая глава!

3.6K 57 1
                                    

Вот я и решил сделать новую первую главу! Начинаем
___________________________________________
                               *Утро время 7:30*
Дже Гён проснулся и пошёл умываться и собираться на утрееннюю тренировку. Пока Ким дан в то время спал на кровати Джу Гена. (наверное у них была бурная ночь😏)
                        *Спустя 15 минут *
Дже Ген умылся и тд собрался на тренировку посмотрел на спящего Ким дана и ушел.
                          *Час спустя*(9:00)
Ким дан проснулся понял что он один и Дже Гён куда-то ушел.он взял телефон лежащий на тумбочке возле кровати. *На экране 9:00 сообщения от Дже Гён 5 минут назад* Ким дан подумал что же он мог мне написать?
Зашёл и прочитал: доброе утро Ким дан возможно ты ещё спишь незнаю в общем, не забудь поесть а то вчера вырубился на середине. Сегодня задержусь буду ближе к 16:00 .
Мм понятно как всегда один дома . Подумал Ким дан вставая с кровати и идя умываться.
                          * В ванной комнате*
Ким дан стоит около зеркала и разглядывает свою шею которая вся покрыта небольшими засосамы хоть их и было сильно не видно и они  были очень маленькими но Ким дан помнил как они в след друг за другом по очереди появлялись на его шее.
*После того как Ким дан умылся и сходил в душ*
Так ладно а теперь нужно пойти переодеться и приготовить что-то покушать. Проговорил Ким дан выходя из ванной . Ким дан переоделся и пошел на кухню готовить себе что-то выбор его пал на
пибимпап ( смесь риса с разными овощами) и самгетхан ( суп из цыпленка) после того как он приготовил . Он накрыл на стол и сел кушать после того как покушать он убрал со стола и у него зазвонил телефон.
Это был Джу Гён.
( В телефонном разговоре я буду писать так : К- Ким Дан , Д- Джу Гён)
К- ало?
Д- ало , как спалось?
К - хорошо только немного спина болит. Но вообще терпимо.
Д- ну это хорошо, что делаешь?
К- кушал сейчас даже не знаю чем заняться
Д - в общем я звоню чтобы предупредить я сегодня очень сильно задержусь и поэтому буду только вечером где-то часов 9-10 поэтому ложись спать без меня.
К- Хорошо я вас понял господин.
Д - я тренироваться, не скучай
К- ага , удачи.
*Отключились*
И что это было? Зачем звонить можно же просто написать,хотя ему виднее. Если он сказал что задержится и могу его не ждать и ложиться одному . То я его дождусь и ... А что и ? Ладно просто дождусь его и не буду спать . Так стоп сегодня какое число?* Достал телефон из кармана шорт и сказал: 27 декабря... Чёрт таблетки!
Протороторил Ким дан открывая шкафчик на кухне где лежали таблетки от течки и гона .
____________(от автора)___________________
Глава получается очень длинная поэтому сейчас буду писать проду чтобы вас не мучить и не впихивать
Всё в одну главу. Она получилась особенно большой и как мне показалось интересной я надеюсь что она вам тоже понравится ну а на этом всё скоро выложу ещё одну главу)
Всем пока и до новых встреч
                         (494 слова)
___________________________________________

Джинкс омегаверсМесто, где живут истории. Откройте их для себя