( автор :в общем мне сказали пиздуй описывать порнушку поэтому начинаем)
Дже Гён повалил младшего на кровать , Ким дан покраснел и начал закрываться руками от стыда, Дже Гён
Убрал его руки и ( Короче щас покажу фото как он начал держать его руку , извините но фото придется загрузить на аву главы потому что по другому оно не ставится) Ким Дану стало ещё сильнее неловко и поэтому он отвернулся но он не мог постоянно отворачиваться и поэтому спустя пол минуты он всё же решил повернуть голову в то время Дже Гён незаметно стянул с Ким дана нижнюю часть одежды ( я хз как можно незаметно стянуть с кого-то это ну ладно допустим Ким дан задумался и не заметил это) когда Ким дан повернулся ему стало очень неловко и он снова захотел отвернуться он уже хотел но Дже Гён второй рукой не дал ему этого сделать и при этом сказал: какой стесняшка и улыбнулся Ким дан покраснел. Потом Дже Гён припустил штаны и труселя от гучи ) немного поменял позу чтобы Ким дан мог пользоваться руками ( так уж и быть отпустил его руки) . Дже Гён начал входить в Ким Дана тот в свою очередь немного постанывал ему было одновременно и хорошо и странно мол почему он так медленно входит? Дже Гён вышол больше половины Ким дан даже не заметил но под конец Дже Гён резко вошёл и из Ким Дана вырвался довольно громкий стон . Дже Гён не обратил на это внимание потому что Ким дан обычно стонет и больше и громче. Джё Гён подумал что обычно Ким Дан после бурной ночи/дня/утра если встаёт и Дже Гён решил что ему не помешает опыт когда он вообще не может встать. Поэтому Дже Гён начал ебать Ким дана сначала не очень быстро и через минуты две начал его жёстко ебать, Ким дан очень громко стонать а Дже Гён все же не прекращал Ким дан пытался сказать ему чтобы он остановился или хотя бы немного сбавил темп но из рта Ким дана выходили только стоны больше ничего он не смог произнести. Спустя 10 минут такой ебли Ким дан кончил и всё же смог еле как попросить Дже Гена быть немного помедленнее хотя бы сейчас. Он согласился но только при одном условии если Ким дан сам попрыгает.
Ким Дану не было что делать кроме как согласиться, и вот Дже Гён уже лёг а на его хуй стал понемногу опускаться Ким дан. Для него это было не в первый раз но для Ким дана это было довольно смущающе и поэтому он сильно не смотрел в его глаза ему было стыдно посмотреть даже Дже Гену в глаза. Ким Дан полностью опустился при этом постанывая .он начал понемногу двигаться и неожиданно для него Дже Гён легонько взял его за спину/талию и помогал двигаться быстрее. Ким дан так и понял что ему хочется побыстрее и поэтому не стал сопротивляться ему наоборот было даже удобнее. Спустя ещё минут 5 Ким дан всё также прыгает на хуе Гёна и стонет но теперь он убирает руки с талии Ким дана и говорит: можешь остановиться если устал . Ким дан снижая темп останавливается и смотрит на Дже Гена как будто спрашивает: что ты задумал? Дже Гён увидел его взгляд и сказал: а ты сегодня долго держишься, сейчас исправим ? Улыбнувшись сказал он .
Ким Дану не понравилась его улыбка потому что он как будто почувствовал что сейчас что-то начнётся ( он думает об этом сидя на хуе гены) да и слова сейчас исправим ему не очень понравились . И тут Дже Гён начинает дрочить Ким дану когда то сидит на его хуе . Спустя 3 минуты младший кончает . И вот через мгновение Дже Гён уже ебёт Ким дана ( упустим то что они ебутся в другой позе это не так важно) спустя ещё 10 минут Дже Гён кончает внутрь. Гён вытаскивает хуй из Ким Дана и ложится рядом с Ким Даном который почти не валиться от усталости.
Д- устал?
К-угу , я посплю ладно?
Д- ага
Ким дан засыпает а Дже Гён тем временем идёт в душ спустя 40 минут он вышел из душа и решил перенести Ким дана в спальню ( кто не понял они ебались в гостиной на диване когда у них телик работал)
Дже Гён смылся куда то по делам но перед этим написал смс что он ушёл по делам и будет только к вечеру.
Спустя где-то час- полтора
Ким дан проснулся и пошёл в душ и переоделся прочитал смс от Дже Гена
Время на тот момент было 18:40 он решил написать Дже Гену и спросить когда он будет. Дже Гён ответил то что уже скоро придет.
_________________(от автора)______________
Я в шоке это покачто самая длинная глава ну надеюсь она вам понравилась) спасибо за прочтение возможно скоро выйдет ещё главы а на этом всё всем пока и до новых встреч) (788 слов)
___________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джинкс омегаверс
De Todoмоя первая история? ну короче здесь будет Джинкс омегаверс и сцена с бильярдным столом просто у меня больная фантазия а манхвы с бильярдным столом нету ( ну или я не находила) ( если что буду писать в мужском роде но я девушка) и я решил создать сво...